02:59 

|| Хелависа: Люцифераза

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Я тут прослушала в ночи новый альбом великой и ужасной, и у меня есть один охуенно важный вопрос - что это за пиздец? Почему такие годные, в большинстве своём, тексты и такая никакая (отстойная) аранжировка? Когда в мельнично-хелависный репертуар стали активно завозить попсу и с каких пор у Натальи Андреевны такой слабый вокал? Да-да, голос у неё почти во всех песнях никакой. То ли время берёт своё, то ли снова что-то со связками, хз.
Дальше очень много мата и личных субъективных впечатлений.
Пометка на всякий случай: я знаю, что это Хелависный альбом, а не "Мельничный". Йеп. Моего отношения это не меняет, у неё были сольные проекты намного пизже этого.


После прочтения "Кракатука" ожидала, что песня схватит меня за яйца души и потащит за собой в сказочно-мистические ебеня, в сраный шкаф со входом в Нарнию, в ахуительное матьиго приключение, а оно пиздец какое по звучанию. Что за ебучая попса? Какого, собственно, хера происходит? Такая история - и коту под хвост. Отныне у меня в голове свой вариант с блэкджеком и шлюхами с отважным генералом и непобедимыми армиями.
Шаманическая "Шей" должна была быть в духе - ахуеть внезапно, да? - "Шамана" или хотя бы "Невесты Полоза". В начале песни надежда была сильна во мне, но кусок говна между началом и припевом чуть не отправил меня на жопной тяге в сторону Андромеды. Сам припев, впрочем, тоже не огонь. И голос Натальи Андреевны - ох, блять, за что?
Вот "Дорога в огонь" припевом кое-как вытянула. Но БЛЭТ! А что, кроме трёх гитарных аккордов и ленивой арфочки на заднем плане для основного массива песни ничего нельзя было придумать? И что за концовка? За что опять? За что?!
Про "Om Namah Shivaya" ничего сказать не могу, потому как ничего не понимаю (кроме того, что там одни повторяющиеся слова), но звучит антуражно. Правда если бы я не знала, что это индуистская тема, то подумала бы куда-то в сторону американских индейцев. И да, там опять сраные гитарные аккорды. У МУЗЫКАНТОВ ОТОБРАЛИ ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ?!
А теперь четыре песни, к которым у меня куча вопросов и ни одного, блять, ответа.
"Улетай". Песня, однозначно, хорошая, и к Ревякину у меня претензий нет - он исполняет в своём стиле, и такие композиции приятно слушаются на природе у костра. Мне она сама по себе нравится. НО! Мне категорически не понятно, нахуя она в этом альбоме? Пошла бы как сольник, если Наталье так хотелось её перепеть.
"Как ветра осенние" Башлачёва в ту же степь. Песня хорошая, как сольник бы пошла. НО НАХУЯ ОНА ЗДЕСЬ? Нахуя, Наташа, нахуя?!
"Беда" Высоцкого у меня вообще больше всех ВТФ вызвала, потому что и текст, и аранжировка (хуежировка), и всё вот это вот - оно, блять, как, вообще, здесь оказалось?
"Немного огня" Шклярского почти не выбиваются из общего бардо-гитарного ритма этого охуенного, блять, альбома. Да, я не очень люблю эту песню и она ни разу не заиграла в новой аранжировке.
И во всех этих песнях (которые идут подряд, КАРЛ!) надрывные ноты и завывания. И это тот единственный раз, когда вокал Натальи Андреевны не то что мне не нравится - нет! - он, блять, вызывает желание заткнуть нахуй уши. Он ужасный. Звучание ужасное. Всё ужасно.
Что за блядский бард-парад там, где он не нужен?
А заканчивается весь этот цирк трупом стюардессы. Зачем в сотый раз перепевать "Дракона", мне и правда абсолютно не ясно. Оставьте вы его уже в покое. Это уже издевательство какое-то!

И это после такой многообещающей по звучанию и содержанию "Поверь". Может я что-то не расслУшала ещё и потом оно меня настигнет и нагонит, но я прям жопой чую, что нет.
И почему так мало текстов самой Хелависы или хотя бы просто НОВЫХ песен? Или хотя бы песен на основе мистических-хуистических стихов времён благословенного Йейтса? Кончилась фантазия? Это старость? Скоро начнёт шансон перепевать? Пора покупать поминальный венок или надежда ещё есть и пациент может очнуться?
По итогу у альбома нет хороших музыкальных тем, кроме "Поверь" и, частично, "Дороги в огонь", а также связности между композициями, КРОМЕ СРАНЫХ ГИТАРНЫХ АККОРДОВ. Такое впечатление, что накидали того, что имелось (а имелось, прямо скажем, нихуя), приправили истерзанным телом "Дракона" и пинком под жопу отправили на выпуск.
Рили, НатальАндревна, РИЛИ?!
ПыСы: К чему название альбома, в итоге, тоже не понятно. Лишь бы выебнуться?

@настроение: Летаю по комнате на жопной тяге

@темы: С музыкой по жизни, Мельница

URL
Комментарии
2018-03-30 в 03:12 

Восьмая дочь
Особые способности
Думала послушать - ПЕРЕДУМАЛА

2018-03-30 в 03:14 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Восьмая дочь, не, это ж чисто моё очень-ОЧЕНЬ субъективное мнение. Может, там на самом деле всё хорошо, просто мне не попёрло. Я ж не гарант качества, в конце концов, и уж точно не эталон музыкальных вкусов))

URL
2018-03-30 в 03:45 

Восьмая дочь
Особые способности
Андрэ Роувелл, да мне просто тоже поздние альбомы не нравятся :laugh:

2018-03-30 в 08:53 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, я особо в музыке не разбираюсь, ну там попса не попса, где какие гитары... поэтому просто соглашусь, не понравилось. Тоска полная. Вот вообще ничегощеньки не зацепило.

2018-03-30 в 10:14 

Ораи
А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
Последние альбомы у нее вообще неровные. Последний раз я была на концерте "Мельницы", когда они с "Алхимией" ездили, сидела с мыслями "когда ж это кончится?", так заунывно все звучало. "Химера" была получше, но тоже не вся.:nope: Пойду новый послушаю, авось, не все так плохо.

2018-03-30 в 12:43 

умер на баррикаде
Although it costs me my life, Llorona, I will not stop loving you
видимо, название такое, потому что предыдущий, что ли, альбом также нисхуя назывался ангелофрения?

2018-03-30 в 13:31 

Retnara
Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Почему кругом гитара - так она же с гитаристом устроила междусобойчик. Помнится, на концерте, ан котором я была она в конце говорила, что они в Одессу поедут давать концертик составом в два человека и типа называется их междусобойчик 36,6, потому что 36 струн арфы и 6 - гитары. :nope:
Подозреваю, что этим объясняется такая странная бардовщина альбома: в поисках новых смыслов Хелавису (как и в случае с Ангелофренией) унесло не туда. Ну и аранжировка - ужас. Я с нее плююсь еще с Химеры. На том же концерте все было не так кошмарно, хотя стоит заметить, что постоянные попытки в высоты, которые у Натальи вообще никак не получаются (я это еще с Королевны помню, дайоптваюмать), никуда не делись, а только усугубились.
Шей мог быть неплох, но... но это не Хелависа. Скажем так, песня неплоха, вот вообще неплоха, но исполняй ее кто-то другой. Но вокал - капец, словно в ведре, что за хрень? Не слышно ни хрена. И аранжировка долждна быть другая, вообще другая, барабаны, флейты, дайоптваюмать [2].
Дорога в огонь... :facepalm: Припев неплох. Но в остальном... когда началось, я подумала, что смотрю рекламу по телеку. Или богомерзким М1 включила.
Слушаем дальше.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная