Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:54 

|| ME:ANDROMEDA - итоги

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Спойлерно, само собой.
Почти 87 часов – и я доиграла. По итогам скажу, что Андромеда мне понравилась, я её даже немного полюбила и теперь хочу продолжения именно с теми персонажами, что нам уже даны (это важно). Но по уровню игра здорово не дотягивает до МЕ 1-3, ей не хватает целостности повествования, логики в поступках и при общении между персонажами, мало реализма. Андромеда явно не стоит тех денег, что за неё уплачены, так что покупать продукцию биоваров я продолжу, чисто чтобы поддержать производителя, но - серьёзно, ребят, это дорого за конечный продукт, хотя сил в разработку явно было вбухано очень много. И ещё я всё никак не могу разобраться, на какую возрастную категорию рассчитана игра, потому что тут есть секс и крепкие выражения, но при этом персонажи руководствуются логикой подростков.


МИНУСЫ.
1. Кто придумал, что взаимодействие с человеком/предметом возможно только с одной стороны, для того у меня плохие новости. Особенно хреново, когда персонаж отворачивался от тебя лицом к стене – и всё, тут без вариантов, только побегать где-то ещё и подождать, пока он повернётся другой стороной.
2. Мало взаимодействия с братом. Я ожидала его пробуждения несколько раньше, и теперь дико разочарована, что дали нам только в конце. Надеюсь, в будущем это исправят.
3. Нереалистичность. Тут и Райдер, которая на корабле Архонта спокойно встаёт после сердечного приступа, ну, гм. И много ещё такого – лампово-сиропные отношения между членами команды, к примеру, или практически полное отсутствие драматической жизненной составляющей в сюжете. Где саспенс, где драма, где по-настоящему серьёзные решения, из-за которых могут умереть знакомые тебе люди, где жестокие драматичные смерти, стрессы и страдания? Более-менее происходящее стало похоже на правду только в конце, когда Райдер осталась без СЭМа и всё приобрело туда-сюда серьёзный оборот. Правда я не совсем поняла, почему у Райдер из-за разрыва связи с СЭМом стало отказывать сердце. Кто-нибудь может мне с этим помочь? А то я иногда очень невнимательна, вдруг ответ был в игре.


@темы: Игры, Mass Effect

URL
Комментарии
2017-04-11 в 16:04 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nightmary17, что это была пасхалка к Гладосу.
А я вот не знаю, что это х)
Мне бы хотелось, чтобы развили, штука криповая и интересная, там такого можно намутить + её таинственные создатели, которые, мне кажется, были даже ещё до кеттов.

Но если они так с самого начала запланировали, и все-таки будет ДЛС про это, то почему нет.
Я почему-то уверена, что это будет длс, уж больно прямо нам это всё пихнули. К тому же на будущие игры уже такой задел есть, что ещё один ковчег будет уже перебором. А вот если они привезут с собой что-то интересное... вот это уже можно и на следующую часть оставить)

URL
2017-04-11 в 16:05 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, ну, на самом деле я при любом раскладе только за. Идею с заразой нам в играх МЕ ещё не подавали, так что я бы с удовольствием и на неизвестную заразу посмотрела)

St_Anita, О, как мне не хватает агрессивной, разумной расы паразитов или хищников.
Оооо! ДА-ДА-ДА!!! Я ещё тут на днях "Живое" посмотрела и прям возбудилась немного. Мне вот такой непонятной агрессивной хуеты в МЕ не хватает, чтоб аж до усрачки жутко было)

URL
2017-04-11 в 17:22 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Nightmary17, Андрэ Роувелл, нет-нет, как раз душевные метания персонажа по поводу другого персонажа и связанные с этим хедканоны я прекрасно понимаю.
А вот неприятие игроком героя, который выписан ну вот таким — это странно. Точнее нет, не так. Странно не неприятие, а странно желание его поменять, чтобы потом принять — вот, вот так. Если мне, например, не заходил... ну вот Касавир из NWN2, то он мне не заходил, никак. Но заходил до стертых пальцев Бишоп, и придумывать Бишопу оправдания — ну нафиг, зачем? Он крут вот таким, и даже его рассказы о тяжелом детстве всё равно не звучат как самооправдание.

Мне надоели ноющие персонажи, хочу говнюка, который не станет оправдыватсья и искать корни всех зол, попутно вываливая это всё на гг
К слову, вот опять же Бишоп вспомнился. И Рэнд. Их, чтобы вытащить рассказы о тяжелом прошлом, еще разговорить надо было умудриться. И, видимо, дело было еще в подаче: я там не видела попыток себя оправдать, скорее вот тебе факт — я видел некоторое дерьмо, я с этим дерьмом живу, я вот такой, какой есть. Когда герой всё же по большей части положительный, пережитые им трагедии и воспринимаются иначе, а когда герой на грани отрицательности или отрицательный, то его боль превращается в злобу и ненависть, и вот эти злоба и ненависть — они какие-то новые эмоции, их сложнее воспринимать, как нытье, потому что они от тебя не требуют сочувствия, просто принятия. Как-то так Х)
Хотя я вообще никогда не воспринимала ничего из рассказов спутников нытьем. Это же просто способ их раскрыть, чтобы игрок знал, кто с ним рядом. Наоборот, откровенность — такое дело, её надо ценить.

St_Anita, Мне вот вообще больше вариант нравится, где злодей\плохой парень влияет на ромашку ГГ, которая под этим влиянием ожесточается
Да Х) Мне тоже такой вариант более интересным кажется. Развитие твоего собственного персонажа и все дела. И он не такой заезженный, как сценарий, при котором красавица делает из чудовища любовью прекрасного принца.

2017-04-11 в 17:40 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nothing., Хотя я вообще никогда не воспринимала ничего из рассказов спутников нытьем. Это же просто способ их раскрыть, чтобы игрок знал, кто с ним рядом. Наоборот, откровенность — такое дело, её надо ценить.
Не-не, я тоже это особо нытьём не воспринимаю, просто во всём нужна мера, и хорошо, когда есть персонажи, у которых нет мрачной истории из прошлого, которые такие просто потому что они такие)

[L]St_Anita,[/L]Мне вот вообще больше вариант нравится, где злодей\плохой парень влияет на ромашку ГГ, которая под этим влиянием ожесточается
вот жму руку, это интересный незаезженный поворот.

URL
2017-04-11 в 23:36 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
б-же, как мило Драк голову Райдер на плечико кладет, если романа с сопартийцами нет XD
Правда я не совсем поняла, почему у Райдер из-за разрыва связи с СЭМом стало отказывать сердце. Кто-нибудь может мне с этим помочь? А то я иногда очень невнимательна, вдруг ответ был в игре.
Не читала все комментарии, так что, может, уже ответили (плюс параллельный разговор у меня в дневе, лол), но - в самом-самом начале Лекси говорит, что у Райдера в голове бездны ада разверзлись, он умер на сколько-то секунд и теперь держится только благодаря СЭМу. Его извлечение повлечет за собой смерть Райдера. Архонт нехило подрубает коннект (но не до конца), отчего Райдер и едва ползет.

2017-04-11 в 23:42 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Green Irving, -же, как мило Драк голову Райдер на плечико кладет, если романа с сопартийцами нет XD
А вот храпит при этом не очень мило хд)

Не читала все комментарии, так что, может, уже ответили
Хм, ясно. Я-то думала, что СЭМ своим присутствием ещё и излечивает Райдер по ходу пьесы, а он, оказывается, просто рассыпаться не даёт.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная