20:54 

|| ME:ANDROMEDA - итоги

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Спойлерно, само собой.
Почти 87 часов – и я доиграла. По итогам скажу, что Андромеда мне понравилась, я её даже немного полюбила и теперь хочу продолжения именно с теми персонажами, что нам уже даны (это важно). Но по уровню игра здорово не дотягивает до МЕ 1-3, ей не хватает целостности повествования, логики в поступках и при общении между персонажами, мало реализма. Андромеда явно не стоит тех денег, что за неё уплачены, так что покупать продукцию биоваров я продолжу, чисто чтобы поддержать производителя, но - серьёзно, ребят, это дорого за конечный продукт, хотя сил в разработку явно было вбухано очень много. И ещё я всё никак не могу разобраться, на какую возрастную категорию рассчитана игра, потому что тут есть секс и крепкие выражения, но при этом персонажи руководствуются логикой подростков.


МИНУСЫ.
1. Кто придумал, что взаимодействие с человеком/предметом возможно только с одной стороны, для того у меня плохие новости. Особенно хреново, когда персонаж отворачивался от тебя лицом к стене – и всё, тут без вариантов, только побегать где-то ещё и подождать, пока он повернётся другой стороной.
2. Мало взаимодействия с братом. Я ожидала его пробуждения несколько раньше, и теперь дико разочарована, что дали нам только в конце. Надеюсь, в будущем это исправят.
3. Нереалистичность. Тут и Райдер, которая на корабле Архонта спокойно встаёт после сердечного приступа, ну, гм. И много ещё такого – лампово-сиропные отношения между членами команды, к примеру, или практически полное отсутствие драматической жизненной составляющей в сюжете. Где саспенс, где драма, где по-настоящему серьёзные решения, из-за которых могут умереть знакомые тебе люди, где жестокие драматичные смерти, стрессы и страдания? Более-менее происходящее стало похоже на правду только в конце, когда Райдер осталась без СЭМа и всё приобрело туда-сюда серьёзный оборот. Правда я не совсем поняла, почему у Райдер из-за разрыва связи с СЭМом стало отказывать сердце. Кто-нибудь может мне с этим помочь? А то я иногда очень невнимательна, вдруг ответ был в игре.


@темы: Игры, Mass Effect

URL
Комментарии
2017-04-11 в 02:41 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nothing., ага, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
У нас дома тоже была маленькая книжка со сказками в стихотворной форме и с оригинальным сюжетом - ну там Золушка, к примеру, с отпиливанием части ног, чтобы надеть туфельку, и прочие прелести. Хотя дошла я до него только лет в 18-ть, стихи не самая интересная для меня форма)

На тему вот этих лайт-версий серьезных сюжетов я могу бесконечно рассуждать.
А мне нечего добавить, я с тобой полностью согласна. Лет в 18-ть я была бы в восторге от Андромеды, но сейчас я взрослая девочка, мне 30 лет, и я хочу сыграть во что-то, что не будет вызывать у меня бесконечных вопросов разряда "чоооо?" Мне нужна логика повествования и отсутствие оторванности от реальной жизни, с учётом реалий МЕ, само собой, и с возможностью отступлений в тех или иных моментах. Я не хочу подросткового приключалова, для этого есть фильмы про супергероев, поэтому тоже продолжаю верить. Надеюсь, разрабы учтут ошибки, очень надеюсь.

На второй раз прохождения этого квеста мне было так же жутко
Для меня в МЕ1 самым жутким было посещение заброшенных станций. Там ещё такая музыка фоном играла (я её, кстати, так и не нашла, но очень хочу - от одного воспоминания в дрожь бросает, брр), как в ужастиках высшего класса. Я там даже после 4-го прохождения кирпичей откладывала, а вместе со мной маман, которая присутствовала при одном из прохождений. Во второй МЕ я дико боялась квеста... забыла название, но там, в общем, в пещере была куча жнецов. И ещё в парочке мест реально стрёмно было. А если с другими играми сравнивать, то вот в старом добром Морроувинде была пещера с корпрусными монстрами, так мне до сих пор вспоминать её страшно.
А тут у нас галактика, полная неизвестности, но нет ничего, что брало бы меня за яйца и не отпускало. Обидно(

Серьезно, я вот думаю, какое из сюжетных решений мне, как игроку, далось тяжело — а вот никакое.
У меня острую эмоциональную реакцию вызвали только кроганы, такие они тут оказались :facepalm:
Ну и ещё я бы мучилась, если бы выбрала на корабле Архонта кроганов, а не саларианцев. Как только я сделала выбор в пользу саларианцев - все муки прошли.

URL
2017-04-11 в 02:51 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Спецом для Рейесоманов. Оказывается, есть такой бантер между нпс:
Пьяница: Слоан может приказать тебя избить, а вот "Коллектив"... шрамы остаются навечно.
Пьяница: "Улыбка Шарлатана", ага. В кошмарах присниться может.

Оооо, как же мне такое нравится :heart:

URL
2017-04-11 в 03:19 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Андрэ Роувелл, со сказками в стихотворной форме и с оригинальным сюжетом - ну там Золушка, к примеру, с отпиливанием части ног
Отпиливание части ноги в стихах — перфекшн же. Откуда такая прелесть? Ну, в смысле, как хотя бы книга выглядит?) А то это даже интригует.

Мне нужна логика повествования и отсутствие оторванности от реальной жизни, с учётом реалий МЕ
Именно) МЕ у меня в голове слабо стыкуется с легкой прогулкой, в которую в итоге превращается МЕА. Опять же, не для героя — да, герою приходится переживать, но всё это так обставлено, что я, как игрок, даже толком среагировать не могу.
К слову, о супергероях и подростковом приключалове. Вот я могу на примере тех же комиксов о Сорвиголове сказать, что сюжеты трансформировались, и, к удивлению, обретали глубину — т.е. у них был путь обратный тому, что проходят сейчас ДА и МЕ. Так поначалу Сорвиголова был копией Спайдермена, только под тридцатку, слепой и адвокат. Но характер у него был почти такой же: шутковал не к месту, и вообще, первые комиксы — сплошная банальная супергероика. Но потом загибающуюся серию перехватывает Миллер и пиздец. Он как потащил несчастного на дно, так тот со дна и не выбрался до сих пор. Вот где безысходность, так это у Мэтта)) У него, к слову, депрессия — в одном из выпусков её описанию целый разворот посвящен, а в недавнем номере мальчику, который супергеройствовал вместе с Сорвиголовой и был кем-то вроде его ученика, бэдгай выколол глаза. Но через это вот всё персонаж раскрывается, ему сопереживаешь.
Да даже если откинуть комиксы, о которых можно диссертации писать (там и влияние авторов, и влияние времени написания, и реакция на злободневные события) по Марвеловской Синематик Юниверс можно судить о том, что приключалово бывает разное: на больших экранах да, подростковый экшончек, хотя и там правильная подача и важные темы (дружба, взаимопомощь, взаимопонимание — вот это вот всё), а Нетфликс выпускает сериалы с сексом, грязью и насилием — обратная сторона той же вселенной. А они действительно официально относятся к одной вселенной, к MCU. Наглядный пример того, что копни чуть глубже — и всё не так просто.
Я не говорю, что именно грязь и насилие определяют взрослость сюжета, я только к тому, что реально нужна глубина и события, которые отклик вызывают. По сути трилогия МЕ — набор нф и космооперных клише, но в правильных руках оно всё работало. Почему с МЕА так не получилось — черт знает.

тут у нас галактика, полная неизвестности, но нет ничего, что брало бы меня за яйца и не отпускало. Обидно(
Угу. В трилогии правда были атмосферные места, которые и крипотцы додавали в том числе. Тут в МЕА тоже было что-то такое, но я — показательно — забыла, что и где. Просто помню, что было немного стремно, но не помню, что это было.

Как только я сделала выбор в пользу саларианцев - все муки прошли.
Я как раз другой выбор сделала)) Со мной в группе даже Драка не было, был Джаал, и он дал понять, что если мы не спасаем кроганов, то их тоже по-своему вознесут, превратят вот в тех нехов, один из которых на нас из пробирки выскакивает. А Первопроходца и тех, кто там рядом с ней, скорее всего просто убьют, потому что они в ответ отстреливаются.
Ну и в итоге что? А ничего. У саларианцев всё ок, новый Первопроходец тоже ничего так, Драк доволен, что Райдер "не считает кроганов пушечным мясом, как остальные", даже Кэлло говорит только: "Ну чо, Первопроходца жалко, но всё норм". Я ожидала хоть от него какой-то реакции, а он её не дал.

2017-04-11 в 03:26 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
"Улыбка Шарлатана"
Ох, есть такое — улыбка Глазго. Вики скажет лучше меня:
читать дальше

Ну хоть не Колумбийский галстук, спасибо, Рейес.

2017-04-11 в 03:31 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nothing., ох щит, про книжку сразу не скажу - маленькая, с ладошку величиной, светло-коричневая обложка с абстрактным тёмным рисунком на ней, выглядит не как для детского чтения. Она так и осталась у родителей, так что даже фото не могу приложить.

Наглядный пример того, что копни чуть глубже — и всё не так просто.
Согласна. Есть примеры очень годные. Я, правда, единственное, что так сразу вспомнить могу, это Готэм, Бэтмен и Росомаха. Но я в этих вселенных в принципе не очень Х)
Ну и вот биоварам бы на это и ориентироваться. К тому же мне в принципе не очень понятна логика разрабов: зачем делать всё именно так? Ради привлечения молодой аудитории? Но школьники играют в те же игры, что и взрослые. Вот риалли разницы никакой. Так что я не совсем понимаю.

Я ожидала хоть от него какой-то реакции, а он её не дал.
О, значит при любом исходе всё как-то странно получается. Плохо.

URL
2017-04-11 в 03:34 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nothing., ага, знаю про это х)
Рейес шалун. Однако там есть ещё бантер про то, что вот, мол, про пытки-то боссу знать не обязательно. И я теперь думаю, эта улыбка входит в комплект того, что босс не одобряет, или нет? Хотя даже если не одобряет, то знает-то точно и не препятствует особо. Что многое о нём говорит :D

URL
2017-04-11 в 04:06 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Андрэ Роувелл, надо будет поискать, что ли, как-нибудь эту книгу)) А то правда интересно. В стихах-то.

зачем делать всё именно так? Ради привлечения молодой аудитории?
Я не знаю. В популярной, как считается, у школьников серии Колл оф Дьюти драмки-то внезапно поболее. МакТавиша даже мне было жалко.
Логичного объяснения всему этому у меня нет. Совсем молодая аудитория всё равно отсекается плашкой 18+, носитель с игрой в магазине тем, кто младше, продавать права не имеют — вроде как в той же Америке этот закон нормально работает. При этом еще Паланик говорил, что нельзя считать читателя глупее тебя. Восемнадцать лет — это ж не та ситуация, когда из мира розовых пони человека швыряют в реальность. Кто сказал, что в восемнадцать лет игрок для себя ищет что попроще? В классической литературе зачастую поболее охуительных историй встречается Х))
Мне вот всегда казалось, что компьютерные игры многие за то и любят, что в них можно поприключаться в таких ситуациях, в которых ты сам никогда не окажешься, в том числе и в реально страшных, задевающих, некомфортных. Не просто понаблюдать со стороны, а поучаствовать.

О, значит при любом исходе всё как-то странно получается
Еп, выбор влияет... ни на что Х) Ну вроде Танн еще побухтел, но кто его вообще слушает. Я думала, что у меня хотя бы Данн погибнет, где-то на соо по МЕ писали, что вроде как Первопроходец от саларианцев — обязательное условие её выживания. Нет, всё с ней ок, при наличии Ави, Сариссы и нового Первопроходца саларианцев она жива.


Про Рейеса.
Однако там есть ещё бантер про то, что вот, мол, про пытки-то боссу знать не обязательно.
Если верить словам самого Рейеса и Кимы, там не так много народу знает, кто есть босс. И о ком эти говорят — тоже вопрос. Вдруг они считают боссом Киму, раз она официальное лицо "Коллектива" теперь?))
Но я сильно сомневаюсь, что он не знает.

И вообще: я поначалу, когда только смотрела ролики с романом, но не прошла сама, тоже его считала за такого хорошего бандита. Мне даже казалось, что он сам и руки-то не пачкает лишний раз, больше артист разговорного жанра.
Но вот когда начала играть, там бездны для хедканонов открылись, потому что столько недомолвок.
Например: когда в пещере он выходит из тени, пара коротких мгновений видна в нем какая-то дьявольщина, будто вот он внезапно показал себя настоящего (и это заметно даже у модельки, слепленной в редакторе персонажей), а потом — оп — и снова Рейес, каким мы его привыкли видеть.
И потом в диалоге, когда он невзначай так говорит, что он убийца и подлец, но на Кадаре есть и хорошие люди.
Нет, я верю, что специально для Райдера у него может быть и хорошая сторона, потому что что-то Райдер в нем трогает — причем, судя по хедканонам, у всех она/он разными качествами его цепляет. Но в вопросах "бизнеса" он мне видится человеком очень жестким, даже скорее жестоким.
Так что я могу поверить, что он и улыбку Глазго кому-то может нарисовать, и пытать может — да что угодно, а потом, по щелчку, снова стать вот этим очаровательным Рейесом, каким хочет нам казаться.

2017-04-11 в 04:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nothing., Насчёт книжки: буду у родителей - скажу точнее)

А вот насчёт игры мне мотивация разрабов не ясна. Ну хотели вы сделать лёгкую приятную игру про приключенцев - пожалуйста, но у всего есть свои законы. Законы логики, к примеру, и здравого смысла, а ещё настоящих живых человеческих эмоций. Потому что нельзя проникнуться чем-то, не прочувствовав это. И хотя я не могу сказать, что игра меня не зацепила (а то о чём мы тут столько треплемся?), но глубокого внутреннего переживания и конфликтов она не вызвала, а это плохо. Над хорошей книгой/игрой/фильмом думаешь ещё некоторое время после их завершения, а тут практически одним Рейесом единым, разве что загадки на будущее дико интригуют х)

когда в пещере он выходит из тени, пара коротких мгновений видна в нем какая-то дьявольщина
Самый любимый момент с Рейесом :heart: от этого его появления у меня мурашки по коже. Вот это тот самый Шарлатан, что нормальных людей должен несколько сильно пугать. И у меня такая обидка на разрабов, что мало дали Райдер реакций, потому что ни одна из реплик не отражает того, что она по моему хэдканону хочет ему сказать. Обидно - жуть.

Так что я могу поверить, что он и улыбку Глазго кому-то может нарисовать, и пытать может — да что угодно, а потом, по щелчку, снова стать вот этим очаровательным Рейесом, каким хочет нам казаться.
Но ведь именно это нам в нём и нравится, согласись)

что-то Райдер в нем трогает — причем, судя по хедканонам, у всех она/он разными качествами его цепляет.
Интересный чел просто, а Первопроходец должен первопроходить :-D у Рейеса, видать, сходный интерес, на том и сошлись, а там всё заверте... Хотя моя вот Райдер, как ни странно, хочет просто уже кого-то, с кем можно о серьёзных вещах без фэйспалмов поговорить, плюс ей с Рейесом приятно и удобно. Я б сказала ещё, что надёжно, но это уже как-то ни в какие ворота :lol: так что ограничимся общим "хорошо и комфортно".
А ещё ей нравится, что её хахаль Шарлатан, чо уж там. Она всю жизнь была папиной дочкой, а тут решила удариться во все тяжкие хотя бы на любовном фронте. Немного идиотизма не помешает х)

URL
2017-04-11 в 05:04 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Андрэ Роувелл, спасибо))

но глубокого внутреннего переживания и конфликтов она не вызвала, а это плохо
Да) Вот оно самое. Обсуждать прохождение весело по горячим следам, просто чтобы решения сверять, но вот чтобы эмоционально за что-то зацепиться — у меня это тоже в основном Рейес, потому что он как раз неоднозначный. И мне нравится, когда игроку вселенная напоминает, мол, ты, может, и местная звезда, но не всё вокруг тебя крутится. Вот тут у нас разборки двух бандитских организаций, и у них свой взгляд на ситуацию на планете, ты вообще тут случайно оказался.

И у меня такая обидка на разрабов, что мало дали Райдер реакций, потому что ни одна из реплик не отражает того, что она по моему хэдканону хочет ему сказать.
Угу, по сути Райдер или вся такая "ты мне лгал, а я тебе верила, как ты мог", или "ты мне лгал, сука, как ты мог". Там еще у Райдеров такая мимика смешная в этот момент.

Но ведь именно это нам в нём и нравится, согласись
С этим и не поспоришь) Мне не хватало такого персонажа у Биоваров. Тем более, он за себя не извиняется: какой есть — такой есть, а принимать или нет — твоё дело.

у Рейеса, видать, сходный интерес, на том и сошлись, а там всё заверте...
Ну изначально-то он точно обратил внимание на Райдера как на Первопроходца с удобной штукой в голове) Но потом, даже если этот тред почитать, все Первопроходцы раскрываются с разных сторон. Просто если без романа дальше взаимовыгодного сотрудничества это всё не заходит, то при романе можно надумать много интересного.

А ещё ей нравится, что её хахаль Шарлатан, чо уж там
Ага, есть еще отличный момент в доках Кадары, когда разыскиваешь ангара, которую потерял кроган из колонии кроганской на Элаадене. В диалоге с распорядителем доков на его: "А что мне за это будет?", можно ответить: "Все хотят быть в хороших отношениях с Шарлатаном. Я могу тебе это устроить".
На мой хедканон с Райдер, заразившейся от Рейеса не самыми лучшими качествами, вот это вот прекрасно ложится — использует знакомство с ним в собственных целях без его ведома.

2017-04-11 в 09:24 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Ага, есть еще отличный момент в доках Кадары, когда разыскиваешь ангара, которую потерял кроган из колонии кроганской на Элаадене.
Там ещё на этом же Элаадене можно потрепаться с турианкой-контрабандисткой и во время разговора спросить по Шарлатана. И намекнуть какие с ним у фиалки отношения. Я такая O__o Причем намек выглядит так словно фиалка намеренно хочет таким образом чутка пригрозить турианке, чтобы она ей выложила все как есть об этом месте, помогла и не пыталась надуть :-D На кого-то кто-то явно плохо влияет, да.

Спецом для Рейесоманов. Оказывается, есть такой бантер между нпс
Ахах помню как его притащили в грибницу (разумеется, после целой пачки хорошего) и нежно обосновали, что ну подумаешь, один отрицательный бантер из ста - бывает :gigi: А Слоан вон подсаживает на наркоту и выгоняет к каннибалам!!!!!1

когда в пещере он выходит из тени, пара коротких мгновений видна в нем какая-то дьявольщина, будто вот он внезапно показал себя настоящего (и это заметно даже у модельки, слепленной в редакторе персонажей), а потом — оп — и снова Рейес, каким мы его привыкли видеть.

Самый любимый момент с Рейесом от этого его появления у меня мурашки по коже. Вот это тот самый Шарлатан, что нормальных людей должен несколько сильно пугать.
Вот в этом моменте просто 100% злодей с хорошей репутацией, спалившийся на пару минут, но вовремя подсуетившийся вернуть на место свою маску. Наверное, от тупости Слоан перевозбудился.

2017-04-11 в 11:49 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
как вы вкусно Шарлатана обсудили :chup2:
и даже вспомнили этот выход из темноты в пещере.
Мой паладинистый зайчик-Скотт весь такой "Нифига себе!", а потом такой "Возьми меня, Сатана!". И Рейес такой "Лол!". В общем, кто-то неравнодушен к опасным типам :-D

2017-04-11 в 13:07 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Причем намек выглядит так словно фиалка намеренно хочет таким образом чутка пригрозить турианке, чтобы она ей выложила все как есть об этом месте, помогла и не пыталась надуть
Ага, мне понравилось, как турианка при этом: "Сделаю вид, что не поняла", что можно трактовать как "ты зачем это мне рассказываешь, чудак-человек?"
Хотя турианка вроде не знает, что Рейес = Шарлатан, отчего еще смешнее заявление Райдера: "Эй, а я сплю с чуваком, который у тебя барахло покупает!" Х)) Трогательная наивность такая))

и нежно обосновали, что ну подумаешь, один отрицательный бантер из ста - бывает
Мне интересно, в чем проблема, если персонаж с не самыми высокими моральными принципами оказывается персонажем с не самыми высокими моральными принципам, зачем его оправдывать и что-то обосновывать, если он сам себя не пытается оправдывать и не сильно страдает от своей "отрицательности".
Хотя все еще считаю, что в дуэли подлости не было, только очень логичный расчет, и готова это доказывать долго и нудно :lol:

2017-04-11 в 13:16 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Мне тоже очень нравится ваша беседа про Рейеса. :)
Прям ух.
Прям да, то, что зацепило офигенно за всю игру и переломало нафиг жизнь Райдер


Мне интересно, в чем проблема, если персонаж с не самыми высокими моральными принципами оказывается персонажем с не самыми высокими моральными принципам, зачем его оправдывать и что-то обосновывать, если он сам себя не пытается оправдывать и не сильно страдает от своей "отрицательности".


Ну, у моей Райдер проблемы с тем, что любить на самом деле хорошего человека, который просто иногда вынужденно прибегает к крайним методам во имя общего блага - это одно. А любить и поддерживать подонка, который рассчетливо-хладнокровно пытает и убивает ради своих преступных планов, а ты ему никак в этом не мешаешь - ну ээээ, психика, если ГГ добрый и пушистый, ломается. А Рейес вряд ли вчистую именно первый случай. Скорее именно тот фанон, который выше описали.
Это я конкретно про свой случай, у моей Райдер от этого плавятся мозги и хочется покончить жизнь самоубийством (светлый такой у меня легкий оптимистичный отыгрыш, мать его за ногу Х-)), вот и включаются хоть какие-то механизмы психической самозащиты, типа "ну он в глубине души хороший (а вот и необязательно, говорит мозг)", а для других Райдеров может быть вполне норм, если их такое не заморачивает.

2017-04-11 в 13:33 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я уже давно тихо наблюдаю за этим тредом, и кажется понял что должен в конце концов выйти на свет и обнять всех присутствующих :heart:
Для меня Рейес стал тем самым переломным персонажем, именно когда раскрылся как Шарлатан, криминальный босс, глава сети шпионов и тайных убийц, у которого на базе все так же бьют людей как Отверженные, и выращивают ядовитые грибы. До этого он был просто смазливым контрабандистом, с которым можно небольшую интрижку, но потом к кальмарокотику.
Именно тот факт что он врал, использовал, притворялся белым и пушистым, являясь на деле расчетливым, жестоким мудаком, и цепляет в нем больше всего.
Поэтому собственно позвольте обнять всех кто его не оправдывает и любит таким какой он есть :gh3:

2017-04-11 в 13:42 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
...Хотя вот я согласна с тем, что игра очень именно-приключенческо-лайтовая, как-то вот Биоэвр с Инквизицией и МЕА в эту сторону зарулили скорее.
Но при этом вот, допустим, там, где есть возможность для драмы, ее особо отыграть не получается, и все продолжается в том же приключенческо-подростковом веселом русле - хэй-хэй, бандитские разборки, весело, уиии! Не, меня бы это русло легенькое даже устроило, мне вообще нравится героическое пыщ-пыщ и чтоб все хорошо и миленько. Если б оно все было вот такое, мне бы даже норм было.

Но тут вот тебя ставят перед необходимость сотрудничать с теми или другими преступниками, в случае с Рейесом ты вообще становишься любовницей/любовником/друганом криминального босса, но все окружение на это очень мало как-то реагирует, и все равно Райдер для всех солнышко, лапушка и герой сугубо положительный.
Ау, ребят, Райдер только что стал сообщником подленького убийства и переворота власти, и дал добро на сотрудничество с мафией. Ну хоть Кора и Лиам хотя бы могли как-то сменить отношение, ну.
Все на хэдканонах в итоге и держится.

2017-04-11 в 13:46 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nothing., Тем более, он за себя не извиняется: какой есть — такой есть, а принимать или нет — твоё дело.
Вот мне это тоже нравится, нет глубокой стори про то, как он докатился до жизни такой, которая есть почти у всех плохишей в МЕ (ну, кроме Ленга и Заида, пожалуй, других не помню), кроме разговора на крыше, где он говорит, что хотел стать кем-то. То есть, какая-то драма там, наверное, есть, но нам её не показывают (по крайней мере пока) и слава яйцам. Мне надоели ноющие персонажи, хочу говнюка, который не станет оправдыватсья и искать корни всех зол, попутно вываливая это всё на гг. У Райдер и так проблем и драм хватает, чтобы ещё чужие разгребать.

И это, да, и на Кадаре и на Элаадене моя Райдер не стесняется пользоваться своими связями. Нуачо, Рейес же тоже нас, не смотря на любови-морквои, использует и, что важнее, будет использовать, потому что ну вот такой он. И Райдер тоже так могёт хд) плодотворное сотрудничество, так сказать)

Наверное, от тупости Слоан перевозбудился.
Я не знаю того, кто бы на этом моменте не перевозбудился от тупости Слоан. Цирк с конями ж.

Мне интересно, в чем проблема, если персонаж с не самыми высокими моральными принципами оказывается персонажем с не самыми высокими моральными принципам, зачем его оправдывать и что-то обосновывать, если он сам себя не пытается оправдывать и не сильно страдает от своей "отрицательности".
Думаю, тут в отыгрываемой Райдер дело, а не в человеке играющем (хотя у некоторых всё ровно наоборот).
Мне вообще нравится такая его откровенность - "тип, ну, я такой, а ты как хошь, Райдер, я попереживаю, конечно, если ты меня таким не примешь, но переживу". И моя Райдер это прекрасно понимает, хотя дико мучается, потому что примером семейных ценностей у неё были родительские чуйства друг к другу, и папка весь такой на разрыв, а тут это чучело сексуальное с бандитскими замашками, и вон как прокатило, и никуда не деться теперь. И периодически мелькают мысли, что папка бы её убил, да и сама она глубоко внутри такую связь не совсем одобряет, но остатки логика-рационала шепоточком подсказывают, что надо пользоваться тем, что имеешь, и хрен-то с остальным, любви не прикажешь. А оправдывать этого гада смысла нет, потому что ну не дурочка же она совсем, ну х)

Nightmary17, у меня отыгрыш прагматичной профессионалки, и всё-равно ей местами не ок, Райдеры очень разные + хэдканоны, так что я понимаю, в целом)

URL
2017-04-11 в 13:48 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Night de Lune, добро пожаловать на Дно :friend: все треды ведут к Рейесу х)
Надо быть очень сильным человеком, чтобы от Рейеса потом к Джаалу сбежать. Ну, или очень прагматичным, чтобы одновременно крутить и с тем, и с другим: с Рейесом любовь и связи, с Джаалом - ради хороших отношений с ангара)

URL
2017-04-11 в 13:54 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Nightmary17, хэй-хэй, бандитские разборки, весело, уиии!
Ооо, да. Меня ещё дико раздражает, что Райдер у нас становится плохо ровно три раза за игру: когда ей отрубают сердце на корабле Архонта, когда она расстраивается после выбора там же (между кроганами и саларианцами) и в конце, когда её оставляют без СЭМа. Смерть отца не считается, она там как-то совсем мало рефлексировала, не смотря на периодическое всплывание в диалогах функции "вспомнить папку".
Но тут ещё личные тараканы, наверное, я просто приверженец правила "герой должен страдать", и страдать он должен даже в лайт-версии, потому что это показало бы реальное отношение человека к реально происходящему, даже при условии, что он каменный и никого в мире кроме себя не любит. Всё-равно эмоций должно бы было быть больше.
И когда нам пытаются по ходу игры впихнуть все эти истории ангара, людей и прочих, ими очень сложно проникнуться, потому что у самого гг проработка внутреннего мира весьма никакая.

URL
2017-04-11 в 14:16 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Андрэ Роувелл, я ушел :facepalm3:

Ну то есть, я подожду парочку длц, ещё патчей, и перепройду ещё раз, другой Райдер, с другими решениями, и романом с Рейесом, но да, моя текущая Сарочка испугалась и свернула с опасной дорожки. О чем потом жалела, и возможно будет жалеть до конца жизни, погрязши в быту с Джаалом, нянча 15 ангарят совместно с другими матерямм, и иногда вспоминая о прошлой жизни, о красавце с Кадары, приключениях, опасностях, вспоминая, вздыхая, и дальше меняя пеленки. :weep3:

2017-04-11 в 14:20 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Night de Lune, уоу, я даже не знаю, что грустнее и печальнее: мой вариант с жесткими терзаниями совести и самоненавситью (потому что слишком цветочек) либо вот это Х-)))))

Находить драму там, где ее не предусмотрели - умеем, практикуем)

2017-04-11 в 14:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Night de Lune, Nightmary17, однако, дамы, вы круты х)
Хотя я сомневаюсь, что даже ламповая зайка Райдер останется с Джаалом и будет нянчить ангарят, скорее они вдвоём будут рассекать просторы космоса)

URL
2017-04-11 в 14:51 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Nightmary17, про драму, это в такую точку, найти в пустыне веселья лужицу печали и обмазаться ей полностью, да-да >.<
У меня в голове уже сюжета три для фанфиков, где моя Сара и Рейес по воле случая снова встречаются, и поначалу все вроде бы хорошо, но потом Шарлатан снова делает что-то вроде убийства в спину, и всё опять плохо х)

2017-04-11 в 15:06 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Андрэ Роувелл, ну тут ведь как) Сара была миротворцем и исследователем, а не солдатом, как Скотт. В Андромеде, как для исследователя, слишком много боевых действий. Ресерчить-то можно и в лаборатории)
Я хэдканоню что через некоторое время Сара отдаёт титул брату и остепеняется где-то на Меридиане)

2017-04-11 в 15:40 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Night de Lune, но... Сара же исследователь, сложно представить её осевшей где-то) Хотя хэдканоны для того и нужны, это было бы даже мило)

URL
2017-04-11 в 15:45 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Дорогие мои, а кто что думает насчёт кварианского ковчега и вообще про всякие завязки на будущий сюжет?

URL
2017-04-11 в 15:52 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Андрэ Роувелл, по-любому у них опять проблему с их роботами) кто нить пронес на ковчег контрабанду из них и все... или страшная болезнь завелась) у них же иммунитета ноль)

2017-04-11 в 15:53 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, ну, иммунитет плохой только у кварианцев, так что я склоняюсь к спятившему СЭМу х)

URL
2017-04-11 в 15:54 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Андрэ Роувелл, у меня есть ощущение, что это задел для следующей части игры.
Потому что для ДЛС пришлось бы слишком много нового контента пилить: модельки новых рас, все такое, это много, долго и дорого.
Но если они так с самого начала запланировали, и все-таки будет ДЛС про это, то почему нет. Очень интересно узнать, на что они там наткнулись, звучало жутенько!

Хотя любопытнее было бы узнать про эту новую галактику. Про джаардан и про создателей скверны. Даже про кеттов. И узнать, может, в соседних скоплениях кто еще живет.
Про благодетеля.
Ну я вообще я полностью вообще согласна со всеми пунктами про завязки на будущее из поста: это все оч интересно.

Только древний ИИ, мне кажется, никак не выстрелит, мне показалось, что это была пасхалка к Гладосу. И ее слишком легко можно убить, или вообще не взять этот квест. Хотя базу на луне же развили до Сузи, так что кто их знает.

2017-04-11 в 15:56 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!

Мне интересно, в чем проблема, если персонаж с не самыми высокими моральными принципами оказывается персонажем с не самыми высокими моральными принципам, зачем его оправдывать и что-то обосновывать, если он сам себя не пытается оправдывать и не сильно страдает от своей "отрицательности".

Ну, хз, может дело в заезженном шаблоне на тему злодея\плохого парня, которого добрая ГГ перевоспитывает и наставляет на путь истинный. Мне вот вообще больше вариант нравится, где злодей\плохой парень влияет на ромашку ГГ, которая под этим влиянием ожесточается, как раз настолько, чтобы при этом спокойно принимать своего дружка таким какой он есть, но в то же время и не падать при этом совсем на дно. Этакое балансирование.
Я тоже помню лет в 12-13 страдала злодейским перевоспитанием :-D

Я не знаю того, кто бы на этом моменте не перевозбудился от тупости Слоан. Цирк с конями ж.
Он эту тупость наблюдает уже год-полтора, пора бы уже и привыкнуть :-D Я подозреваю у него до прилета ГГ было дофига возможностей Слоан кокнуть, просто он подсуетился именно в игре, потому что захотел аванпост и сопутствующие плюшки.


Дорогие мои, а кто что думает насчёт кварианского ковчега и вообще про всякие завязки на будущий сюжет?

Я только надеюсь, что это будет не сюжет, где кварианский СЭМ поехал крышей оттого, что кварианцы его задолбали по расовому признаку :-D Пусть лучше на них уж какие-нибудь аналоги чужих Ридли Скотта нападут!
О, как мне не хватает агрессивной, разумной расы паразитов или хищников.

2017-04-11 в 16:00 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Я реально все де склоняюсь к мысли, что там что-то опасно-заразное. Они ведь просят к ним не приезжать. То есть боятся что-то передать. Если бы была проблема с роботами/Сэмом/алианами, то они бы наоборот просили бы помочь

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная