16:19 

|| Ой всё

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Я тут поняла, чем занимаются дамочки у меня на работе: отрицанием чужого опыта.
Вот для меня нормально, понятно, и правильно:
- воспринимать мнение других людей, не проецируя его на себя
- понимать, что вкусы другого человека могут - и должны, в общем-то - отличаться от моих
- знать, что то, что мне нравится, не обязано нравиться другим, и моя истина - зачастую только моя, как и мой жизненный опыт - только мой.
Мне далеко не всегда приятно мнение другого человека, да что уж там - очень часто мне хочется ударить хуем по столу и доказать обратное, пока кровь ртом не пойдёт. Тогда мне приходится говорить себе "Лена, попустись, остынь, хуле выёбываешься?" В общем, стараюсь как-то напоминать себе, что мой личный опыт - мой, и, следовательно, моё мнение - не истина в последней инстанции, разве что мы не говорим о вещах незыблемых типа "небо голубое".
Но в мире есть ещё и люди-пидарасы, которые считают, что их мнение - единственно верное. И эти люди с пеной из жопы будут доказывать свою правоту, пока не выедят тебе весь мозг.
Как пример.
Зашла речь о девяностых:
- Я не помню, чтобы кто-то в девяностые голодал, - заявляет мне одна мадам (та же, что с краном, ага, чтоб вы понимали). - Мы вот не голодали.
На уверения, что у всех была ситуация разная, и у меня лично есть знакомые, которым в девяностые порой несколько дней подряд есть было нечего - полное отрицание. Всё хуйня, не было такого.
- У нас была дача, - заявляет мне она же, - и часто мы туда не ездили, никак она нас не выручала, ничем не помогала.
Тогда как многим, у кого были дачи, реально было легче - своё хозяйство, элементарно овощи-картоха везлись оттуда хоть в каком-то количестве: всё со слов друзей и с личного опыта моей семьи, так что пиздёж тут исключается в принципе. Не всем дачное хозяйство помогало, но многим. Но нет, всё снова хуйня. Ведь у самой мадам дача пользы не приносила, поэтому так было у всех.
- А мы вот ездили в девяностые постоянно за границу, - говорит мне она же. - А раз мы ездили, то и другие могли без напряга.
Но ведь в реале далеко не все себе могли это тогда позволить, так вотэфак?
Или вот - мандарины. Безобидная же, вроде, тема? Ан нет, и тут можно черпануть говна.
Дама: А вот эти мандарины лучше.
Я: А мне больше нравятся вот такие, - улыбаюсь, нюхаю мандаринку. - Я люблю послаще.
Дама: Нет, вот эти лучше, ты не понимаешь! НАСТОЯЩИЕ МАНДАРИНЫ ВОТ ТАКИЕ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТ ДИАВОЛА.
Ты, блять, мне ещё будешь говорить, что мне больше должно нравиться?! У меня такое впечатление, что скажи ей "у моего друга отрезало ногу", она ответит "хуйня, у меня вот ноги целы, значит, и у других такого быть не может".
Это всё грубые примеры, но так во всём, сука, просто во всём. Почему некоторым так нравиться проецировать свой личный опыт на других людей и отметать все иные варианты? Это как присутствующая почти в любом рабочем коллективе сука личность, постоянно ебущая мозги на тему "как ты можешь любить зиму и дождь, это ведь ненормально, нужно любить только солнышко и лето". И хуй переубедишь, что вкусы у людей могут быть весьма специфичны.
Пост про церковь, покакули и #женщинадолжна будет позже.

@темы: Не пей вина, Гертруда!, Заметки о работе

URL
Комментарии
2016-11-07 в 17:17 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
чето у тебя там совсем адок, дружище. Вот прям вот полный.
оч, сочувствую.

2016-11-07 в 17:21 

Night de Lune
I have got no kingdom. In this world I'm through.
Не знаю поможет ли тебе это, но так, на всякий случай
Есть отличный психологический прием "Отвечать не прибегая к защите"
Приведу цитату оттуда откуда взяла:
"Это наиболее трудная для нас тактика общения, так как никто не учил нас отвечать, не прибегая к защитным тактикам, но это то, чему мы должны научиться, и то, что нам необходимо практиковать. Кроме того, большинство людей считает, что если они не будут защищаться, другие сочтут их слабаками и сомнут их. На самом деле, всё происходит с точностью до наоборот. Если нам удаётся сохранить спокойствие и отразить попытку нападения, не прибегая к защите, мы сохраним контроль за ситуацией в наших руках."
Она заключается в том, что бы не пытаться защищать свою точку зрения, или доказывать её (это сложно, я знаю).
Вместо этого на любые подобные выпады Нет, вот эти лучше, ты не понимаешь! НАСТОЯЩИЕ МАНДАРИНЫ ВОТ ТАКИЕ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТ ДИАВОЛА. отвечать что-то вроде "у вас интересная точка зрения", или "жаль, но наши вкусы в этом деле не совпадают".
Еще цитатка:
"Помните о том, что как только вы начинаете прилагать усилия к тому, чтобы ваш оппонент «понял» вас, мы вручаете им власть над вами. Когда вы просите другого человека простить или понять вас, вы вручаете этому человеку власть отказать вам в том, о чём вы просите. Но если вы отвечаете, не защищаясь, вы ни о чём не просите, а тому, кто ни о чём не просит, никто не может ни в чём отказать."

Варианты ответов: «Ну да», «Да, это интересно», «Да, я понимаю», «Ты можешь думать, что хочешь», «Мне жаль, что ты не согласен», «Я останусь при своём мнении», «Почему бы нам не поговорить об этом позже, когда ты не будешь так взволнован?», «Мне жаль, что ты расстроен (разозлён, разочарован)».

2016-11-07 в 17:22 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Интересно, а эта дама никогда не получала обратку аналогичную?
"Мы в 90-е никогда не ездили за границу, ерунда это все, тогда ездили только рэкетиры и воры", "Нас в 90-е только дача и спасла, всю Россию спасали дачи, врет тот, кто заявляет что они не нужны", "Вот настоящие мандарины, а у вас хуйня какая-то кислая, небось подделка".

2016-11-08 в 01:25 

Восьмая дочь
Оливер Квин — самый опасный омега Стар-Сити.
Я в таких случаях предпочитала молчать и записывать
Сочувствую :pity:

2016-11-08 в 10:07 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Night de Lune, хы...забавные советы. Надо запомнить.

Ко мне иногда посетители-упорыши подходят. Я, говорит такое, в теорию Дарвина не верю.
Так я в зависимости от упаханности:
Вариант 1: и не верьте. Она, чай, не религия, шоб в неё верить.
Вариант 2 (наукотроллинг): и не верьте. Сами учёные давно теорией Дарвина не пользуются (тут надо дождаться торжествующей улыбки и, не дав открыть пасть, добить) А пользуются синтетической теорией Семёна Семёновича Четверикова.

2016-11-08 в 11:35 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, зато не скучно, да х)

Night de Lune, спасибо за советы, попрактикуем)

Кимури, бесполезно. Знаешь, почему? ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ДАЁТ ГОВОРИТЬ. Из тех людей. что перебивают всегда. Постоянно, двух слов не вставить. Я предпочитаю просто долго не говорить. Сказал, допил-доел, ушёл работать.

Восьмая дочь, молчать рядом с такими тоже тяжело, аж язык зудит.

David Kristens, А пользуются синтетической теорией Семёна Семёновича Четверикова. :laugh: бедные, тяжело им придётся)

URL
2016-11-08 в 12:52 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Эм? Да учёным-то к трудностям не привыкать.
А вот упорыши испытывают когнитивный диссонанс...

2016-11-08 в 12:56 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
David Kristens, нет, я не про учёных, представила своих бабонек на работе)

URL
2016-11-08 в 13:52 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
David Kristens, я на такое говорю то, что в моей подписи. В теорию эволюции не надо верить, ее знать надо. Обычно выясняется, что нифига не знают и не читали, или читали нечто много лет назад и все устарело и забылось.

2016-11-08 в 13:53 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Андрэ Роувелл, оу. Ну да, безнадежно.
Вот только на днях общалась с человеком, который говорит исключительно сам и о себе. Нелегко.

2016-11-08 в 13:56 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
хотя короткие рубленые фразы могут нечто донести.

2016-11-08 в 14:05 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Кимури, дайте пожму Вашу суровую лапу и...приглашу в команду на Фандомной Битве. Нам нужны творческие учёные ;)

Я с Вами и с подписью согласен на сто процентов. Шутка в том, что если начать спорить, то человек "православун" начинает чувствовать, будто на него давят и чисто "на рефлексах" упирается рогом в свои заблуждения. Поэтому я, как наглый зверь, делаю вид, что абсолютно согласен. И спорить тут вообще не о чем...
И, да, человек не произошёл от обезьяны (он до сих пор ею является). И религия с наукой солидарна, вон, Папа Римский энциклику издал, что теория Дарвина правильно описывает происхождение тела человека...

Словом, когда человек начинает со мной соглашаться (а человек не может не соглашаться с обманчиво-ласковым оцелотом) и становится расположен ко мне, я и объясняю про изменчивость. И про наследственность. И про отбор....

После этого люди отправляются домой малость загруженные. Некоторых даже мотает.

2016-11-08 в 14:13 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
:friend: ну меня сейчас не хватает на длинные споры.
спасибо, погляжу пойду))

2016-11-08 в 14:14 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Кимури, могу открыть доступ в комсоо, если любопытство будет.

2016-11-08 в 14:17 

David Kristens
Оцелот С револьвером
ну меня сейчас не хватает на длинные споры.
а... у меня работа такая — спорить и доминировать над людьми :))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная