Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:50 

|| Mass Effect: Andromeda

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Пару дней назад участники официального форума BioWare сделали интересное открытие: оказывается, на август этого года запланирован выпуск новеллы под названием Mass Effect - Andromeda: Initiation.
Автором книги, упоминания которой пока встречаются только на немецких ресурсах, стала американская писательница Н. К. Джемисин: в России издавались ее книги "Дни черного солнца", "Держава богов" и "Сто Тысяч Королевств".
Судя по надписи на обложке, Mass Effect - Andromeda: Initiation станет официальным приквелом к Mass Effect Andromeda; вероятно, игра расскажет о событиях, происходивших между Mass Effect 3 и событиями новой игры серии.


Это было бы здорово. Этот переход нужен.
Меня ещё волнует сюжет. Мы захватчики? То есть, понятно, что мы будем бороться за выживание, и тут одними пряниками не отделаешься, но... мы будем захватчиками, если верить разговорам пивоваров. И это несколько напрягает. Хотя с какой-то стороны такой поворот интересен, ведь обычно во всех играх/книгах/фильмах мы - освободители или борцы за права и свободы, а тут на тебе - бей, круши, еби инопланетных гусей. Какой полёт для фантазии.

А ещё напрягает сюжет. Я бы хотела что-то про тёмную материю, нам обещают, что мы будем искать какие-то то ли древние знания, то ли древнюю вундервафлю, то ли всё вместе. Надеюсь только, что это будет что-то действительно крутое, потому что сложно переплюнуть Жнецов.
И уже порядком начинают бесить люди, которые говорят "это же будет происходить одновременно с событиями Mass Effect 3, значит всё может кончиться одновременно с событиями последней игры". Ну, ребят, ну, блин, ну учите науку, йопт. Мы с Андромедой одновременно существуем, но она от нас в 2,5 миллионах световых лет. Вот тебе и выходит загадочное биоваровское "не приквел, не сиквел, а так - вбоквел". Не будет там никаких перескоков обратно домой к мамочке, разве что через очень, очень дохуя лет, чтобы сравнять все последствия разноцветного выбора Шеп. Есть ещё бредовый вариант с временной петлёй, что мы вернёмся назад в Млечный Путь и станем теми самыми идиотами, которые и создадут Жнецов. Вот это был бы поворот.
А ещё я хочу для масыча что-то типа Кипа, только в соответствующей стилистике. Надеюсь, что оно будет. И пофиг, что галактика другая.

@темы: Игры, Mass Effect

URL
Комментарии
2016-05-08 в 13:24 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Всегда мечтала по дефолту оказаться во фракции сомнительной репутации и мотивов, потому что реально такой простор для отыгрыша появляется. А то всегда все такие освободители-герои. Правда если опять пивовары толком нормально диалоги не пропишут для этого вопроса, то и толку.
Всё-таки как меня забавляет, что они настолько разъебали галактику своими разноцветными концовками, что продолжение могло осуществиться только в виде вбоквела, что типа разницы совсем никакой, только новая галактика без всей этой катализаторской хуйни и гибридных человечков.

2016-05-08 в 16:16 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
у меня внезапно возник совершенно другой вопрос. у масс эффекта тоже свой кип будет, как у дрэгана? :hmm:

2016-05-08 в 16:38 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, неизвестно, про это никто ничего пока не говорил. Но я бы хотела.

URL
2016-05-08 в 16:49 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Андрэ Роувелл, ых..если он будет то это придется лицензионку покупать... :shuffle2:

2016-05-08 в 17:01 

Nothing.
no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Я бы тоже очень хотела замута с захватом территории и сомнительной моралью — было бы интересно. Люди постоянно что-то у кого-то отнимают, но где-то за кадром. А хотелось бы побыть непосредственным участником событий.
И чтобы с разнообразием, конечно: где-то силой, где-то — переговорами. Но это так, влажные фантазии.

2016-05-10 в 10:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Было бы необычно. Я за то, чтобы была возможность отыграть с любой стороны - и за хороших, и за плохих.
Но нас, скорее всего, сделают не просто захватчиками, а такими - "как бы". Типа мы не захватчики, мы ОСВОБОДИТЕЛИ местных рас от одной очень агрессивной (привет, протеане). Скорее всего так будет.

URL
2016-05-10 в 11:16 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Андрэ Роувелл, то есть мы отыграем американцев-миротворцев?))

2016-05-10 в 11:18 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, нет, я не совсем то имела в виду.
И это всего лишь предположение, нам ещё никто ничего не говорил)

URL
2016-05-10 в 11:28 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Андрэ Роувелл, все это круто. отыграть захватчиков или иметь возможность быть хорошими. Но биовары - ленивые жопы. И мы получим подобие типа захвата, который и на захват не похож -_-

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная