Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:04 

|| Дышу в пакетик

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Дышу в пакетик. Как ему идёт шрамина :heart:
Рей специально била так прицельно? Шоб красиво получилось?
Встретила тут, кстати, на просторах дневников такое мнение (с которым полностью согласна): ни дай бох пейринг Рен/Рей сделают канонным. Потому что хочется, во-первых, без любовных соплей хотя бы одну героиню женского пола. Во-вторых: это банально! Ну правда, ну сколько можно этих девочек, которые делают из плохих мальчиков хороших? Этот приём уже не интересен. Сделайте мне интересно! Ну, и в третьих: Рену нужен совсем другой тип женщины. Ну риали. Надеюсь, что Джа-Джа не ударится в такую банальщину.
И ещё что не решит выпилить Рена как-нибудь героически (или не очень) - во имя голагтеги. А то это так в духе Диснея.


@темы: Картинкоспам, Кайло Рен, Star Wars, Поток сознания

URL
Комментарии
2016-01-18 в 13:59 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
ну я просто слышала что был очередной срач по этому поводу, авторы обзывали всех злобными сторонниками Империи фашистами, а в фильме гея так и не показали. К чему тогда стока шуму было :lol:
Я тоже нашла инфу. Но, упс, этого чувака как-то совсем по-другому зовут, и он не имеет никакого отношения к ныне имеющимся героям.

все может быть, хотя мы с мужем ставили на Кайло :lol: пдасти я тогда еще не знала что он типе понравится :D
:lol: прощаю х) Я б простила Кайло его гейство, хотя мне в него, не смотря на Хакса, совсем не верится)

Женщина типе 29 лет и ты еще не свыклась с тем, что любимых злодеев героев убивают?!
Что, несерьёзно, да? :-D

А вообще главное чтобы в конце он не спас всех пожертвовав собой. Вот это будут такие дно и баян, что я наверное точно выдержу, даже несмотря на то, что Кайло мне сам по себе безразличен. Не надо так делать, Дисней, просто НЕ НАДО!
ДА! Вот просто ДА. Это будет совсем кабздец. Я умоюсь слезами ненависти и ярости, если они сделают такую фигню.

URL
2016-01-18 в 14:01 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, Я тоже нашла инфу. Но, упс, этого чувака как-то совсем по-другому зовут, и он не имеет никакого отношения к ныне имеющимся героям.
значит еще тока обещают)
а пока просто пускают слухи для рекламы)

Что, несерьёзно, да? :-D
просто можно было бы уже и привыкнуть)

2016-01-18 в 14:04 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, обещали, что это станет связующим звеном между 6 и 7 эпизодом, так что чёт они припозднились)

просто можно было бы уже и привыкнуть)
Я продолжаю верить в людей. Знаю, наивно)

URL
2016-01-18 в 14:43 

NochieL
Флегматичная няша.
Я тоже не хочу в каноне видеть пару Кайло/Рей. Хотя сама идея пейринга мне очень нравится и я с удовольствием читаю по ним НЦ17. :shame:
Потому что во-первых хочется чтоб ЗВ были про битву за справедливость и мир в галактике, а не про 50 оттенков силы. Во-вторых они же , скорее всего, окажутся братом и сестрой.

Рей и Финна тоже парой не вижу, огня у них нет, вот в дружбу и привязанность верю, а во влюбленность нет. Вот Хан/Лея это был огонь с первых кадров. Но зато идея Финн/По нравится, и в них как раз верится. Негр и латинос, геи и положительные герои - это же сама толерантность, которую на западе активно пропагандируют. Но сколько же пуканов взорвется по всему миру, если это будет канон..... Так что если их и сделают каноном, то покажут это так, чтоб зрители сами делали вывод просто друзья Финн и По, или не просто.

Снова к теме. Так как с большой вероятностью Кайло и Рей брат и сестра - романтические отношения там вряд ли будут. Но вполне возможен взаимный интерес не романтического характера. Особенно со стороны Кайло к Рей. Если он не будет вести себя как агрессивная истеричка, возможно сможет добиться понимания сочувствия. А еще с большой вероятностью Кайло взбунтуется против Сноука. (Не знаю спонтанно ли, или был хитрый план. Я допускаю вероятность хитрого плана, но больше склоняюсь к разочаровании в темной стороне. И осознании того что для Сноука Кайло лишь пешка, как Хан перед смертью и сказал.) Однако, у Кайло была своя жизнь до попадания к Сноуку, поэтому у него есть какие-то представления куда идти(или не идти) если он решит свалить с темной стороны. Собственно или выпилить Сноука и вернуться домой как раскаявшийся блудный сын, попытавшийся искупить вину. Или сначала втираться в доверие к Рей, как-нибудь с ней сговориться, вместе пойти мочить Сноука. И будет возвращение блудного сына на светлую сторону + поддержка сестры при воссоединение с семьей. Поэтому такой расклад мне кажется более вероятным.

Варианты сценария, где Рей убивает Кайло мне кажется бессмысленным сливом инетресного персонажа. + Кайло слишком яркий, даже самый яркий персонаж новой трилогии, и слишком полюбившийся поклонницам, для того чтоб его взять и убить во имя бобра.

Хакса, скорее всего, забрали из семьи с очень раннем детстве как и штурмовиков, поэтому он не видел жизни за пределами Первого Ордена, и хоть и не согласен с действиями Сноука - деваться тупо некуда. Подозреваю, что после бунта Кайло по его душу будет послан Хакс или Фазма. И Кайло его убьет. Или её. А потом и Хакса, у которого помимо приказа Сноука будет желание отомстить. Даже более вероятно Что сначала Фазма, потом Хакс. Так как если у Хакса, помимо приказа не будет сильных личных мотивов выпилить Кайло - будет некоторая вероятность, что они сговорятся и взбунтуются уже оба. А Сноук, вроде как, не дурак и тонкий манипулятор. *Сейчас вот мне Палпатин вспомнился*

2016-01-18 в 14:58 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, Хотя сама идея пейринга мне очень нравится и я с удовольствием читаю по ним НЦ17.
А меня почему-то даже фики не привлекают. То есть, это вообще надо ещё извратиться, чтобы мне хоть какие-то пейринги не нравились - а тут на тебе, прям один из основных пейрингов фандома, а мне он от слова никак.

По поводу романтики/дружбы. Вроде сама исполнительница главной роли говорила, что не видит в новых ЗВ романтической составляющей. Она больше за дружбу и привязанность, а романтика там не нужна. Так что я надеюсь, что сопли там на кулак всё же мотать не будут. Хотя пара По/Финн хороша, конечно. Но я и дружбу восприму хорошо, она там у них славная выходит.

По поводу Кайло-истерички. ХЗ. Не верится, что он резко поумнеет. Но, тем не менее, вполне рассматриваю вариант, что после такого испытания он может несколько изменить свои взгляды. По мозгам и эмоциям ему хорошо съездило. После такого пиздеца мне больше видится, что Рен в конце второго фильма уйдёт в отшельники, и никто не будет знать, где он находится.

вернуться домой как раскаявшийся блудный сын, попытавшийся искупить вину.
Это было бы здорово. К тому же у него всё ещё есть мать. Которая сможет в сыне пробудить все нужные для данного случая чувства. Папа вон уже помог, остался только её ход. И хорошо бы, чтобы Люк никакой фигни не сделал. А то вот кто-кто, а он может всё испортить. Это пока такая тёмная лошадка.

Насчёт Фазмы и Хакса всё тоже не ясно. То есть, с Фазмой-то ещё куда ни шло, а вот Хакс может и переметнуться на Светлую сторону, не смотря ни на что. Хотя представить себе обоснуй и основу такого сюжетного ходя я пока не могу. А вот представить его на этой Светлой стороне - вполне.

Про бунт против Сноука. Вполне возможно. Не знаю только, выдержит ли Кайло такое противостояние. Вполне допускаю вариант, что он сквозь сопли и слёзы вынужден будет подчиняться Силе Сноука против воли. Это вполне себе драма, и я бы на такое посмотрела. Главное, чтобы всё плохо не кончилось.

Варианты сценария, где Рей убивает Кайло мне кажется бессмысленным сливом инетресного персонажа. + Кайло слишком яркий, даже самый яркий персонаж новой трилогии, и слишком полюбившийся поклонницам, для того чтоб его взять и убить во имя бобра.
Представляешь, сколько говна в свой адрес выслушают создатели, если так поступят? Я очень боюсь такого варианта (потому что это Дисней), но таки надеюсь, что не ступят и оставят Рена жить - это их основные деньги.

URL
2016-01-18 в 15:08 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, обещали, что это станет связующим звеном между 6 и 7 эпизодом, так что чёт они припозднились)
т.е. это еще и ключевой момент для сюжета будет :lol:
лады поглядим-увидим)

Я продолжаю верить в людей. Знаю, наивно)
я вот привыкла ловить каждую минутку с любимцами и быть морально готовой к их возможной трагической кончине. "красивые вещи так недолговечны" *утирает скупую слезу*

2016-01-18 в 15:11 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, т.е. это еще и ключевой момент для сюжета будет :lol: лады поглядим-увидим)
Дык между 6 и 7. А будет-то уже восьмой, так что не знаю, может быть и так, они отказались от этой идеи.

я вот привыкла ловить каждую минутку с любимцами и быть морально готовой к их возможной трагической кончине. "красивые вещи так недолговечны" *утирает скупую слезу*
Сколько шикарных, интересных и неоднозначных злодеев на моей памяти загублено((
Но я всё никак не привыкну их терять.

URL
2016-01-18 в 15:39 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, Потому что пока Рен не похож на классических Диснеевских злодеев. Вдруг одумаются.
Надеюсь, что они все же придумают нечто удивительно элегантное с его участием. И что он не пойдет по стопам деда, в смысле: не помре.

Ну, тут они, наоборот. потеряют деньги, если укокошат злодея, который вызывает столько визга у поклонниковиц.
Это ты погоди, до конца трилогии еще ждать и ждать, так что, эпично или нешибко эпично, но таки свернуться у него большие шансы. Вейдера они ж таки угробили, хотя о его популярности кто только не мечтает! ))

Я вот думаю: ВДРУГ Рей не дочь сами-понимаете-кого? Вдруг, Дисней возьмет и выдаст ее замуж за Рена... или за Хакса... ну, или Рена за Хакса...

2016-01-18 в 15:43 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, хочется верить, что не помрёт. Не смотря на зажигательный пример деда.

Я вот думаю: ВДРУГ Рей не дочь сами-понимаете-кого? Вдруг, Дисней возьмет и выдаст ее замуж за Рена... или за Хакса... ну, или Рена за Хакса...
Ой, ну нет, НЕТ, не хочу Рен/Рей, даже если они не родственники. Ну не вижу я их вместе. Пусть уж лучше с Хаксом :laugh:

URL
2016-01-18 в 16:24 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, хочется верить, что не помрёт. Не смотря на зажигательный пример деда.
Разговоры с дедовым шлемом до добра не доведут. Мало ли чему нехорошему он научит? Деда же ж может и призраком явиться, посмотреть на внучка, решить, что дабы не мучился, проще пристрелить, и начнет склонять дитятко к суициду каким-нидь красивым способом.

Пусть уж лучше с Хаксом
Кто с Хаксом? Рей или Рен? :D Или подерутся?

2016-01-18 в 16:29 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, Разговоры с дедовым шлемом до добра не доведут. Мало ли чему нехорошему он научит? Деда же ж может и призраком явиться, посмотреть на внучка, решить, что дабы не мучился, проще пристрелить, и начнет склонять дитятко к суициду каким-нидь красивым способом.
Давай уже прекращать вести депрессивные беседы, а то я уже расстраиваться начинаю и настраиваться на негативный исход истории((
Надеюсь, что дедов шлем останется просто символом и, собственно, дедовым шлемом, без всяких там призраков. Ну нафиг)

Кто с Хаксом? Рей или Рен? :D Или подерутся?
Ре нс Хаксом. Отдавать рыжика Рей грешно)

URL
2016-01-18 в 16:37 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, Давай уже прекращать вести депрессивные беседы, а то я уже расстраиваться начинаю и настраиваться на негативный исход истории((
Давай. Разговоры со шлемом могут как раз привести его к нужной светлой стороне мысли, что пора заканчивать маразм и податься с приличные люди. Спасать котят и старушек. С другой стороны, Рен может прийти к той мысли, что ни темная, ни светлая сторона - т.е. радикализм - не могут привести ни к чему хорошему. К слову сказать, будет крайне любопытно посмотреть на некое смешение сторон в одном персонаже. Некий более или менее адекватный взгляд на социализацию сторон Силы. Хмм...

е нс Хаксом. Отдавать рыжика Рей грешно
Я бы все же поинтересовалась мнение рыжика на сей счет. ))

2016-01-18 в 16:44 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, С другой стороны, Рен может прийти к той мысли, что ни темная, ни светлая сторона - т.е. радикализм - не могут привести ни к чему хорошему. К слову сказать, будет крайне любопытно посмотреть на некое смешение сторон в одном персонаже. Некий более или менее адекватный взгляд на социализацию сторон Силы. Хмм...
Это вообще моя мечта. Поэтому боюсь озвучивать, чтобы не сглазить. Был бы идеальный вариант. Я его косвенно имела в виду, говоря о том, что Рен мог бы уйти в отшельники. Вот это, я понимаю, интересный сюжетный ход.

Я бы все же поинтересовалась мнение рыжика на сей счет. ))
Да кто его спрашивает? Хд)

URL
2016-01-18 в 16:44 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Во-вторых: это банально! Ну правда, ну сколько можно этих девочек, которые делают из плохих мальчиков хороших? Этот приём уже не интересен.
Вот знаешь, сколько злодеев я перелюбила за всё это время, так, блеать, хоть бы одного перевоспитали без последующего выпила и со взаимной любовной линией. Хоть одного, карл!
Мне конечно вариант, где злодей перевоспитывает ГГ нравится больше, но не в случае с Кайло, потому что херовый из него злодей, злодействовать надо от души, а не насилуя себя. Так что я охотно бы схавала ваниль с перевоспитанием, только без его жертвенного самовыпила в финале :lol: Но если и будет в каноне Рейло, то точно безответное и сдохшее во имя её, и это грустно.

Ну, и в третьих: Рену нужен совсем другой тип женщины.
Надо какую-нибудь суровую, потрёпанную жизнью бабу с яйцами, которая бы выбила из него всю дурь и инфантильность! :lol: Рей слишком мягкая для этого.

2016-01-18 в 16:53 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
St_Anita, ак что я охотно бы схавала ваниль с перевоспитанием, только без его жертвенного самовыпила в финале
Знаешь, я согласна вообще на что угодно, только пусть не убивают. Меня так подзаебало то, что типа-отрицательных персонажей постоянно убивают, что аж до тошноты.

Надо какую-нибудь суровую, потрёпанную жизнью бабу с яйцами, которая бы выбила из него всю дурь и инфантильность! :lol: Рей слишком мягкая для этого.
А я согласна. Но при этом она всё же должна быть и относительно мягкой тоже. Потому что Н - НЕДОЛЮБЛЕННОСТЬ. Мне кажется, Кайло нужно, в первую очередь, чтобы в него верили. Потому как родители явно в этом плане никаких надежд не оправдали. Надо быть очень херовыми родителями, которые не доглядели, чтобы дитё уже с десяти лет начало активно переманиваться на Тёмную сторону. Как не додал, судя по всему, и Люк. Типа "в тебе есть червоточина и мы все опасаемся, так что нахуй-нахуй". Ну а уж то, что Сноук не додаёт, обсуждать, думаю, и нечего)
Короче, Рену нужна ласка, забота и нежность. И МНОГО ПИЗДЮЛЕЙ!

URL
2016-01-18 в 17:05 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
я согласна. Но при этом она всё же должна быть и относительно мягкой тоже
Я согласен, только если с поправкой "для бабы с яйцами". В смысле, для нормальной романтичной ванильки — это не мимими и щас я тебе додам, а вот для неё — да, и нисчастный, недолюбленный Кайло это понимает. И со стороны смотреть на такое норм, не тошнит.

2016-01-18 в 17:12 

NochieL
Флегматичная няша.
Короче, Рену нужна ласка, забота и нежность. И МНОГО ПИЗДЮЛЕЙ!

Хорошо сказано))))))):five:

2016-01-18 в 17:40 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
St_Anita, ты поняла меня :heart:
А ещё она должна суметь вынести весь тот ОЧЕНЬ длительный период самобичевания и депрессий, который обязательно будет.
NochieL, потому что правда :-D

URL
2016-01-18 в 17:49 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, Я его косвенно имела в виду, говоря о том, что Рен мог бы уйти в отшельники. Вот это, я понимаю, интересный сюжетный ход.
Это было бы великолепно! Верится с трудом в реализацию этого, но те же Бен и люк ушли в отшельники, чего ба и Рену не податься? Плюнуть на всех и махнуть на Гавайи! )))

Да кто его спрашивает? Хд)
Вот поэтому он глубоко нищасный. И пихает речи в духе всяких подозрительных личностей с усиками. Может, он ваще всю жЫсь за Соло взамуж хотел!:gigi:

2016-01-18 в 18:00 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, короче, ждём и надеемся)

Вот поэтому он глубоко нищасный. И пихает речи в духе всяких подозрительных личностей с усиками. Может, он ваще всю жЫсь за Соло взамуж хотел!
Иначе чем ещё объяснить его адское терпение? :laugh:

URL
2016-01-18 в 18:20 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, короче, ждём и надеемся)
Надейся на лучшее, рассчитывай на хедшее, ага. Глядишь, мозг не вскипит при просмотре следующего шедевра. ))

Иначе чем ещё объяснить его адское терпение?
Хм. Думаешь, этим? Може, его шантажируют?

2016-01-18 в 18:34 

БЕРЭЛЭ МУШКА
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
какая-нибудь, которая не Рей
Прямо-таки любая другая кроме Рей подойдет?) Ему очевидно не подойдет, например, нежный цветочек. Он сам взял на себя слишком много мягкости. И что-то совсем хищное и ядовитое ему, как мне кажется, тоже не подойдет, с такой-то склонностью к саморазрушению. Наоборот, что-то сильное, светлое и мотивирующее. Рей кажется мне хорошей кандидатурой. (Только когда они оба уже немного созреют и станут цельными самостоятельными личностями, тогда у них может круто получиться.) Или нет?

2016-01-18 в 19:02 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, Може, его шантажируют?
Трудно представить - чем.

БЕРЭЛЭ МУШКА, не любая, само собой, но и не Рей, даже если они "созреют", как ты говоришь. Есть много пейрингов, которые мне не по нраву, но перингующихся я всё-равно могу представить вместе. А вот тут - как отрезало. Нет. Вот просто нет. Совсем не то. Только если Джа-Джа как-то так это выкрутит, что станет верибельно. А пока это какие-то две параллельные прямые. Нет химии между ними - ну вот ни на грамм.

URL
2016-01-18 в 19:31 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
БЕРЭЛЭ МУШКА, гстаде: возможный инцест должен бы заставить меян проявить больше интереса к подобному пейрингу, но его, опять же, нет. Интереса. ХЗ почему. Возможно я ещё не прониклась. Возможно Джа-Джа додаст мне следующим фильмом и я УВЕРУЮ. Но тут уже дожить надо.

URL
2016-01-19 в 19:57 

Yami-no-4444
Ненене. Если Рей и перетащит Рена на светлую сторону, то не как гёрлфренда, а как новый лидер, по которому можно фанатеть издалека. Ну, типо того, что она новая Избранная. Только ей сперва надо стать суровой, как Фазма, и занять место Леи в рядах сопротивления.

2016-01-19 в 20:00 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Yami-no-4444, было бы хорошо. Я бы ещё хотела, чтобы Рен и Рей подружились. Вот парой я их не вижу, а конкурирующих (по хорошему) и учащихся друг у друга друзей - да. Это был бы просто охуенный дружеский тандем)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная