10:04 

|| Дышу в пакетик

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Дышу в пакетик. Как ему идёт шрамина :heart:
Рей специально била так прицельно? Шоб красиво получилось?
Встретила тут, кстати, на просторах дневников такое мнение (с которым полностью согласна): ни дай бох пейринг Рен/Рей сделают канонным. Потому что хочется, во-первых, без любовных соплей хотя бы одну героиню женского пола. Во-вторых: это банально! Ну правда, ну сколько можно этих девочек, которые делают из плохих мальчиков хороших? Этот приём уже не интересен. Сделайте мне интересно! Ну, и в третьих: Рену нужен совсем другой тип женщины. Ну риали. Надеюсь, что Джа-Джа не ударится в такую банальщину.
И ещё что не решит выпилить Рена как-нибудь героически (или не очень) - во имя голагтеги. А то это так в духе Диснея.


@темы: Картинкоспам, Кайло Рен, Star Wars, Поток сознания

URL
Комментарии
2016-01-18 в 10:11 

archmichael
котяка-подозревака
хочется, во-первых, без любовных соплей хотя бы одну героиню женского пола. Во-вторых: это банально
Это же Диснеееееей... для маленьких романтичных девочек и мальчиков.

2016-01-18 в 10:18 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, но это будет не то что банально, это же самое настоящее фууууу!
Ну какая из них пара? Вот уж на что я люблю такие пейринги, но тут даже мне не верится в такую пару. То есть, хрен знает, конечно, может Диснею удастся всё это обыграть интересно (хотя кого я обманываю?).
Ну и ты посмотри на этого пупсик, какая ему Рен? Это ж будет жёсткий матриархат в семье и подкаблучничество.

URL
2016-01-18 в 10:18 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Да не, Рей, скорее уж, канонно с негром будет...
Наверняка выяснится, что Рей и Рен родственники, и им низя)

2016-01-18 в 10:20 

Иммерия
бургер в булке, но это котлета
Рей в романе целует Финна, когда тот лежит в коме

2016-01-18 в 10:22 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Лейлерион, Да не, Рей, скорее уж, канонно с негром будет...
Тоже кошмар, конечно -_- НО УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ ТАК.

Наверняка выяснится, что Рей и Рен родственники, и им низя)
Да я уверена, что так и есть.

URL
2016-01-18 в 10:22 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Иммерия, окнорм, мне нравится такой вариант х)

URL
2016-01-18 в 10:26 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, я не верю в сам факт того, что Дисней может делать нечто отличное от сказок про принцесс, что последние ЗВ и показали. Они очень пытаются, но против природы не попрешь... И соглашусь с тем, что тут классическая парочка диснеевская: принцесса и какой-то простой чувак, а не принцесса и перевоспитавшийся злодей. Со злодеями у Диснея вообще все сильно плохо.

2016-01-18 в 10:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, это да, придётся признать. Дисней не умеет в хороших злодеев. Я тут уже даже видела сравнение с "Королём Львом". И, чую, Рена может постигнуть судьба Шрама. А Я ТАК НЕ ХОЧУ. Дисней - плохие(

URL
2016-01-18 в 10:38 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, в этом их проблема, поэтому в их истории и не веришь, так как картонные все какие-то. Приятно посмотреть, но не цепляет. А если они еще и Рена прикопают, то это будет не просто пошлота, это будет пошлота вселенских масштабов. Однако, когда Голливуд пугала или останавливала пошлость? ( С другой стороны, а что им делать? Удачно перетянуть его на Светлую сторону не получится все равно, не у Диснея.

2016-01-18 в 10:52 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, не губи надежду на корню.
Нет, я тоже думаю, что на Светлой стороне у него быть не получится, но таким, серым, вполне себе. Если убьют - будет дико жалко. Не тот "злодейский" уровень, чтобы мочить его безжалостно. Дисней здорово просчитается, если так сделает.
в этом их проблема, поэтому в их истории и не веришь, так как картонные все какие-то.
Пора, блин, расти.

URL
2016-01-18 в 10:54 

Восьмая дочь
Doing the right thing isn't always the right thing to do.
Люту плюсую за отсутствие пейрингов у Рей и, особенно, с Кайло. :alles: Это будет как-то слишком плохо.

2016-01-18 в 11:26 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, не губи надежду на корню.
Сама хочу верить в то, что они придумают нечто отличное! Но, практика показывает, что надежда на это слабеет с каждым новым произведением сей студии.

Если убьют - будет дико жалко.
Это будет как-то... неправильно, что ли? Тут не убивать, тут нечто иное нужно. Может, он плюнет на все, и уйдет познавать дзен самостоятельно, без умников со светлой или темной стороны?

Пора, блин, расти.
Эээ, друх, тут не в этом дело! Тут дело в бабосиках! Деньги диктуют, что делать. Уверена, что полно талантливых ребят, которые могут создать нечто сногсшибательное, но продюсеры не одобрят, им же прибыль нужна, а не новаторство.

2016-01-18 в 11:28 

БЕРЭЛЭ МУШКА
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
Это какая бы женщина подошла Рену?)

2016-01-18 в 11:29 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, Это будет как-то... неправильно, что ли? Тут не убивать, тут нечто иное нужно. Может, он плюнет на все, и уйдет познавать дзен самостоятельно, без умников со светлой или темной стороны?
Вот! "Неправильно" - подходящее слово. Это будет как-то... просто, ну, никак. ему в какую-то степь надо перевоспитаться, но никак не умирать. ну не тянет он на вселенское зло. подлежащее уничтожению. А губить молодых неопределившихся товарищей со слезами в глазах - это какая-то пошлятина. Фу такими быть.

Эээ, друх, тут не в этом дело! Тут дело в бабосиках! Деньги диктуют, что делать. Уверена, что полно талантливых ребят, которые могут создать нечто сногсшибательное, но продюсеры не одобрят, им же прибыль нужна, а не новаторство.
Так а разве мода на убивание всех подряд не прошла? Сейчас всё чаще вижу, как раз, неоднозначных злодеев (хотя какой из Кайло злодей, ну? Хоть неоднозначный, хоть какой). Так что всё же надеюсь на смену курса и у Диснея.

URL
2016-01-18 в 11:32 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
БЕРЭЛЭ МУШКА, какая-нибудь, которая не Рей :-D
Не, на самом деле я примерно представляю себе, какая, но боюсь, что не смогу описать грамотно, а скатываться в треш не хочется)

URL
2016-01-18 в 11:40 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
я где-то читала, что возможно в следующей части появится гей-пара. И типа Финн один из пары (кто второй, не помню). Хотя возможно это все не правда :-D
И я не замечала за ЗВ особой оригинальности. Поэтому либо Рен станет хорошим, влюбившись в Рей, либо его выпилят) Хакс вот точно обречен)

2016-01-18 в 11:50 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, А губить молодых неопределившихся товарищей со слезами в глазах - это какая-то пошлятина.
Пошлятина, да. Надеюсь, что Дисней все же отражают это. Ему бы действительно побыть в одиночестве. Подумать: мы таки крутецкие злодеи или все же не?

Так а разве мода на убивание всех подряд не прошла? Сейчас всё чаще вижу, как раз, неоднозначных злодеев
Мы же про Дисней, да? :gigi: У Диснея со злодеями, вроде, всегда все вполне однозначно. ))) Они не выходят за рамки шаблонов, стараются, как могут внутри этих рамок, однако, стандарты привлечения денюх на свою сторону никогда не нарушают.

2016-01-18 в 11:56 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, я где-то читала, что возможно в следующей части появится гей-пара. И типа Финн один из пары (кто второй, не помню). Хотя возможно это все не правда :-D
Уж не По ли будет этой парой? Или Финн наскребёт себе по сусекам ещё одного не-такого-как-все штурмовика и перетащит его на Светлую сторону? :-D

И я не замечала за ЗВ особой оригинальности. Поэтому либо Рен станет хорошим, влюбившись в Рей, либо его выпилят) Хакс вот точно обречен)
Да, для Хакса точно нет будущего, а жаль(
Я б его, максимум, в тюрьму посадила. Пожизненно. И любовалась)

URL
2016-01-18 в 11:59 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, Пошлятина, да. Надеюсь, что Дисней все же отражают это. Ему бы действительно побыть в одиночестве. Подумать: мы таки крутецкие злодеи или все же не?
Вот да. Потому что пока Рен не похож на классических Диснеевских злодеев. Вдруг одумаются.

Они не выходят за рамки шаблонов, стараются, как могут внутри этих рамок, однако, стандарты привлечения денюх на свою сторону никогда не нарушают.
Ну, тут они, наоборот. потеряют деньги, если укокошат злодея, который вызывает столько визга у поклонниковиц.

URL
2016-01-18 в 12:07 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Уж не По ли будет этой парой? Или Финн наскребёт себе по сусекам ещё одного не-такого-как-все штурмовика и перетащит его на Светлую сторону?
А вот по-моему По. Потому, что второй из старых героев. Новенькие в гей-паре не появятся)

Да, для Хакса точно нет будущего, а жаль( Я б его. максимум. в тюрьму посадила. Пожизненно. И любовалась)
в золотую клетку и к себе в спальню :lol:

2016-01-18 в 12:17 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, А вот по-моему По. Потому, что второй из старых героев. Новенькие в гей-паре не появятся)
Но знаешь, думаю, что это всё-таки слухи. Потому что Дисней, потому что ЗВ. Фанаты не переживут. У них и так нигра-штурмовик, так если ещё и гей... Там такая жопаболь будет. Нее, Дисней такого не допустит. Так что предлагаю пейринговать Хакса и Рена :lol: Шучу х)

в золотую клетку и к себе в спальню :lol:
Ну, он не настолько в моём вкусе. Так что просто в тюрьму)

URL
2016-01-18 в 12:21 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Так что предлагаю пейринговать Хакса и Рена :lol: Шучу х)
какие уж тут шутки?)) давайте пейринговать всерьез)

Ну, он не настолько в моём вкусе. Так что просто в тюрьму)
ну дык я его не в постель же предлагаю) а так, чисто полюбоваться перед сном) Он там будет сурово стоять в своей смешной шапочке))

2016-01-18 в 12:25 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, какие уж тут шутки?)) давайте пейринговать всерьез)
Тогда фандом ЗВ просто взорвётся :lol: пожалуй, такую гей-пару вполне можно было бы принять. Но это ж Дисней, так что всё же вряд ли. И я таки хочу для Рена гет. Или никого. Или Хакса? Нет, гет. Или никого. Да. Хотя, Хакс... нет. Стоп. СТОП!

Он там будет сурово стоять в своей смешной шапочке))
Только в шапочке? Боюсь, что буду очень плохо спать х)

URL
2016-01-18 в 12:51 

Заблудшая_Волчица
Куча милых одержимых магов с котиками :3
Или никого. Или Хакса? Нет, гет. Или никого. Да. Хотя, Хакс... нет. Стоп. СТОП!
продолжайте, продолжайте) вы скоро придете на правильную сторону силы :eyebrow:

Только в шапочке? Боюсь, что буду очень плохо спать х)
я ваще представляла и другие элементы одежды, но так... нет, я умру от смеха :-D

2016-01-18 в 13:00 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Заблудшая_Волчица, нет, ну... я всё-равно за гет. Но если Кайло светит нифига и смерть, то пусть будет хотя бы Хакс. Чтобы не было совсем депрессивно)

я ваще представляла и другие элементы одежды, но так... нет, я умру от смеха :-D
Да, в одной шапочке как-то не очень.

URL
2016-01-18 в 13:29 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Во-вторых: это банально! Ну правда, ну сколько можно этих девочек, которые делают из плохих мальчиков хороших? Этот приём уже не интересен. Сделайте мне интересно!
Пусть он сделает из неё плохую девочку :D Этой малины отродясь киноделы недодавали :lol:

2016-01-18 в 13:31 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, кстати, интересный вариант. Но Рей настолько светлая, что даже инстинктивно выбирает Светлую сторону, так что не знаю, не знаю. Думаю, не вывернут на такое дело.

URL
2016-01-18 в 13:39 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, да не будет этого, конечно, о чем речь) Я бы сейчас поставила на то, что Рен пойдет по пути исправления, потому что... потому что Дисней. Причем при самом плохом раскладе его переход на светлую сторону будет обыгран также "грамотно" и "верибельно" как и переход Фена в начале фильма. Но это если быть уж совсем забитым пессимистом)

Кстати же должен жи быть еще какой-то гей-перебежчик с темной стороны, не слыхали пока кто этот человек?

2016-01-18 в 13:45 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, и ты тоже про геев?!
Блин, реально такой слух был? ВАНГУЮ ЭТО ХАКС! И потом будет Кайло на путь Света ставить. Раком :lol::lol::lol: Прастити х)

да не будет этого, конечно, о чем речь) Я бы сейчас поставила на то, что Рен пойдет по пути исправления, потому что... потому что Дисней. Причем при самом плохом раскладе его переход на светлую сторону будет обыгран также "грамотно" и "верибельно" как и переход Фена в начале фильма. Но это если быть уж совсем забитым пессимистом)
Мне главное, чтобы его не убивали. Если его убьют - я Джа-Джа не прощу, и никогда больше даже краем глаза в сторону ЗВ не посмотрю.

URL
2016-01-18 в 13:52 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, и ты тоже про геев?! Блин, реально такой слух был? ВАНГУЮ ЭТО ХАКС! И потом будет Кайло на путь Света ставить. Раком :lol::lol::lol: Прастити х)
ну я просто слышала что был очередной срач по этому поводу, авторы обзывали всех злобными сторонниками Империи фашистами, а в фильме гея так и не показали. К чему тогда стока шуму было :lol:

Блин, реально такой слух был? ВАНГУЮ ЭТО ХАКС! И потом будет Кайло на путь Света ставить. Раком :lol::lol::lol: Прастити х)
все может быть, хотя мы с мужем ставили на Кайло :lol: пдасти я тогда еще не знала что он типе понравится :D

Мне главное, чтобы его не убивали. Если его убьют - я Джа-Джа не прощу, и никогда больше даже краем глаза в сторону ЗВ не посмотрю.
Женщина типе 29 лет и ты еще не свыклась с тем, что любимых злодеев героев убивают?! :lol: Хотя если серьезно мне почему то кажется, что не станут его убивать. А вообще главное чтобы в конце он не спас всех пожертвовав собой. Вот это будут такие дно и баян, что я наверное точно выдержу, даже несмотря на то, что Кайло мне сам по себе безразличен. Не надо так делать, Дисней, просто НЕ НАДО!

2016-01-18 в 13:59 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
ну я просто слышала что был очередной срач по этому поводу, авторы обзывали всех злобными сторонниками Империи фашистами, а в фильме гея так и не показали. К чему тогда стока шуму было :lol:
Я тоже нашла инфу. Но, упс, этого чувака как-то совсем по-другому зовут, и он не имеет никакого отношения к ныне имеющимся героям.

все может быть, хотя мы с мужем ставили на Кайло :lol: пдасти я тогда еще не знала что он типе понравится :D
:lol: прощаю х) Я б простила Кайло его гейство, хотя мне в него, не смотря на Хакса, совсем не верится)

Женщина типе 29 лет и ты еще не свыклась с тем, что любимых злодеев героев убивают?!
Что, несерьёзно, да? :-D

А вообще главное чтобы в конце он не спас всех пожертвовав собой. Вот это будут такие дно и баян, что я наверное точно выдержу, даже несмотря на то, что Кайло мне сам по себе безразличен. Не надо так делать, Дисней, просто НЕ НАДО!
ДА! Вот просто ДА. Это будет совсем кабздец. Я умоюсь слезами ненависти и ярости, если они сделают такую фигню.

URL
2016-01-18 в 14:01 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, Я тоже нашла инфу. Но, упс, этого чувака как-то совсем по-другому зовут, и он не имеет никакого отношения к ныне имеющимся героям.
значит еще тока обещают)
а пока просто пускают слухи для рекламы)

Что, несерьёзно, да? :-D
просто можно было бы уже и привыкнуть)

2016-01-18 в 14:04 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, обещали, что это станет связующим звеном между 6 и 7 эпизодом, так что чёт они припозднились)

просто можно было бы уже и привыкнуть)
Я продолжаю верить в людей. Знаю, наивно)

URL
2016-01-18 в 14:43 

NochieL
Флегматичная няша.
Я тоже не хочу в каноне видеть пару Кайло/Рей. Хотя сама идея пейринга мне очень нравится и я с удовольствием читаю по ним НЦ17. :shame:
Потому что во-первых хочется чтоб ЗВ были про битву за справедливость и мир в галактике, а не про 50 оттенков силы. Во-вторых они же , скорее всего, окажутся братом и сестрой.

Рей и Финна тоже парой не вижу, огня у них нет, вот в дружбу и привязанность верю, а во влюбленность нет. Вот Хан/Лея это был огонь с первых кадров. Но зато идея Финн/По нравится, и в них как раз верится. Негр и латинос, геи и положительные герои - это же сама толерантность, которую на западе активно пропагандируют. Но сколько же пуканов взорвется по всему миру, если это будет канон..... Так что если их и сделают каноном, то покажут это так, чтоб зрители сами делали вывод просто друзья Финн и По, или не просто.

Снова к теме. Так как с большой вероятностью Кайло и Рей брат и сестра - романтические отношения там вряд ли будут. Но вполне возможен взаимный интерес не романтического характера. Особенно со стороны Кайло к Рей. Если он не будет вести себя как агрессивная истеричка, возможно сможет добиться понимания сочувствия. А еще с большой вероятностью Кайло взбунтуется против Сноука. (Не знаю спонтанно ли, или был хитрый план. Я допускаю вероятность хитрого плана, но больше склоняюсь к разочаровании в темной стороне. И осознании того что для Сноука Кайло лишь пешка, как Хан перед смертью и сказал.) Однако, у Кайло была своя жизнь до попадания к Сноуку, поэтому у него есть какие-то представления куда идти(или не идти) если он решит свалить с темной стороны. Собственно или выпилить Сноука и вернуться домой как раскаявшийся блудный сын, попытавшийся искупить вину. Или сначала втираться в доверие к Рей, как-нибудь с ней сговориться, вместе пойти мочить Сноука. И будет возвращение блудного сына на светлую сторону + поддержка сестры при воссоединение с семьей. Поэтому такой расклад мне кажется более вероятным.

Варианты сценария, где Рей убивает Кайло мне кажется бессмысленным сливом инетресного персонажа. + Кайло слишком яркий, даже самый яркий персонаж новой трилогии, и слишком полюбившийся поклонницам, для того чтоб его взять и убить во имя бобра.

Хакса, скорее всего, забрали из семьи с очень раннем детстве как и штурмовиков, поэтому он не видел жизни за пределами Первого Ордена, и хоть и не согласен с действиями Сноука - деваться тупо некуда. Подозреваю, что после бунта Кайло по его душу будет послан Хакс или Фазма. И Кайло его убьет. Или её. А потом и Хакса, у которого помимо приказа Сноука будет желание отомстить. Даже более вероятно Что сначала Фазма, потом Хакс. Так как если у Хакса, помимо приказа не будет сильных личных мотивов выпилить Кайло - будет некоторая вероятность, что они сговорятся и взбунтуются уже оба. А Сноук, вроде как, не дурак и тонкий манипулятор. *Сейчас вот мне Палпатин вспомнился*

2016-01-18 в 14:58 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, Хотя сама идея пейринга мне очень нравится и я с удовольствием читаю по ним НЦ17.
А меня почему-то даже фики не привлекают. То есть, это вообще надо ещё извратиться, чтобы мне хоть какие-то пейринги не нравились - а тут на тебе, прям один из основных пейрингов фандома, а мне он от слова никак.

По поводу романтики/дружбы. Вроде сама исполнительница главной роли говорила, что не видит в новых ЗВ романтической составляющей. Она больше за дружбу и привязанность, а романтика там не нужна. Так что я надеюсь, что сопли там на кулак всё же мотать не будут. Хотя пара По/Финн хороша, конечно. Но я и дружбу восприму хорошо, она там у них славная выходит.

По поводу Кайло-истерички. ХЗ. Не верится, что он резко поумнеет. Но, тем не менее, вполне рассматриваю вариант, что после такого испытания он может несколько изменить свои взгляды. По мозгам и эмоциям ему хорошо съездило. После такого пиздеца мне больше видится, что Рен в конце второго фильма уйдёт в отшельники, и никто не будет знать, где он находится.

вернуться домой как раскаявшийся блудный сын, попытавшийся искупить вину.
Это было бы здорово. К тому же у него всё ещё есть мать. Которая сможет в сыне пробудить все нужные для данного случая чувства. Папа вон уже помог, остался только её ход. И хорошо бы, чтобы Люк никакой фигни не сделал. А то вот кто-кто, а он может всё испортить. Это пока такая тёмная лошадка.

Насчёт Фазмы и Хакса всё тоже не ясно. То есть, с Фазмой-то ещё куда ни шло, а вот Хакс может и переметнуться на Светлую сторону, не смотря ни на что. Хотя представить себе обоснуй и основу такого сюжетного ходя я пока не могу. А вот представить его на этой Светлой стороне - вполне.

Про бунт против Сноука. Вполне возможно. Не знаю только, выдержит ли Кайло такое противостояние. Вполне допускаю вариант, что он сквозь сопли и слёзы вынужден будет подчиняться Силе Сноука против воли. Это вполне себе драма, и я бы на такое посмотрела. Главное, чтобы всё плохо не кончилось.

Варианты сценария, где Рей убивает Кайло мне кажется бессмысленным сливом инетресного персонажа. + Кайло слишком яркий, даже самый яркий персонаж новой трилогии, и слишком полюбившийся поклонницам, для того чтоб его взять и убить во имя бобра.
Представляешь, сколько говна в свой адрес выслушают создатели, если так поступят? Я очень боюсь такого варианта (потому что это Дисней), но таки надеюсь, что не ступят и оставят Рена жить - это их основные деньги.

URL
2016-01-18 в 15:08 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, обещали, что это станет связующим звеном между 6 и 7 эпизодом, так что чёт они припозднились)
т.е. это еще и ключевой момент для сюжета будет :lol:
лады поглядим-увидим)

Я продолжаю верить в людей. Знаю, наивно)
я вот привыкла ловить каждую минутку с любимцами и быть морально готовой к их возможной трагической кончине. "красивые вещи так недолговечны" *утирает скупую слезу*

2016-01-18 в 15:11 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, т.е. это еще и ключевой момент для сюжета будет :lol: лады поглядим-увидим)
Дык между 6 и 7. А будет-то уже восьмой, так что не знаю, может быть и так, они отказались от этой идеи.

я вот привыкла ловить каждую минутку с любимцами и быть морально готовой к их возможной трагической кончине. "красивые вещи так недолговечны" *утирает скупую слезу*
Сколько шикарных, интересных и неоднозначных злодеев на моей памяти загублено((
Но я всё никак не привыкну их терять.

URL
2016-01-18 в 15:39 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, Потому что пока Рен не похож на классических Диснеевских злодеев. Вдруг одумаются.
Надеюсь, что они все же придумают нечто удивительно элегантное с его участием. И что он не пойдет по стопам деда, в смысле: не помре.

Ну, тут они, наоборот. потеряют деньги, если укокошат злодея, который вызывает столько визга у поклонниковиц.
Это ты погоди, до конца трилогии еще ждать и ждать, так что, эпично или нешибко эпично, но таки свернуться у него большие шансы. Вейдера они ж таки угробили, хотя о его популярности кто только не мечтает! ))

Я вот думаю: ВДРУГ Рей не дочь сами-понимаете-кого? Вдруг, Дисней возьмет и выдаст ее замуж за Рена... или за Хакса... ну, или Рена за Хакса...

2016-01-18 в 15:43 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, хочется верить, что не помрёт. Не смотря на зажигательный пример деда.

Я вот думаю: ВДРУГ Рей не дочь сами-понимаете-кого? Вдруг, Дисней возьмет и выдаст ее замуж за Рена... или за Хакса... ну, или Рена за Хакса...
Ой, ну нет, НЕТ, не хочу Рен/Рей, даже если они не родственники. Ну не вижу я их вместе. Пусть уж лучше с Хаксом :laugh:

URL
2016-01-18 в 16:24 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, хочется верить, что не помрёт. Не смотря на зажигательный пример деда.
Разговоры с дедовым шлемом до добра не доведут. Мало ли чему нехорошему он научит? Деда же ж может и призраком явиться, посмотреть на внучка, решить, что дабы не мучился, проще пристрелить, и начнет склонять дитятко к суициду каким-нидь красивым способом.

Пусть уж лучше с Хаксом
Кто с Хаксом? Рей или Рен? :D Или подерутся?

2016-01-18 в 16:29 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, Разговоры с дедовым шлемом до добра не доведут. Мало ли чему нехорошему он научит? Деда же ж может и призраком явиться, посмотреть на внучка, решить, что дабы не мучился, проще пристрелить, и начнет склонять дитятко к суициду каким-нидь красивым способом.
Давай уже прекращать вести депрессивные беседы, а то я уже расстраиваться начинаю и настраиваться на негативный исход истории((
Надеюсь, что дедов шлем останется просто символом и, собственно, дедовым шлемом, без всяких там призраков. Ну нафиг)

Кто с Хаксом? Рей или Рен? :D Или подерутся?
Ре нс Хаксом. Отдавать рыжика Рей грешно)

URL
2016-01-18 в 16:37 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, Давай уже прекращать вести депрессивные беседы, а то я уже расстраиваться начинаю и настраиваться на негативный исход истории((
Давай. Разговоры со шлемом могут как раз привести его к нужной светлой стороне мысли, что пора заканчивать маразм и податься с приличные люди. Спасать котят и старушек. С другой стороны, Рен может прийти к той мысли, что ни темная, ни светлая сторона - т.е. радикализм - не могут привести ни к чему хорошему. К слову сказать, будет крайне любопытно посмотреть на некое смешение сторон в одном персонаже. Некий более или менее адекватный взгляд на социализацию сторон Силы. Хмм...

е нс Хаксом. Отдавать рыжика Рей грешно
Я бы все же поинтересовалась мнение рыжика на сей счет. ))

2016-01-18 в 16:44 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, С другой стороны, Рен может прийти к той мысли, что ни темная, ни светлая сторона - т.е. радикализм - не могут привести ни к чему хорошему. К слову сказать, будет крайне любопытно посмотреть на некое смешение сторон в одном персонаже. Некий более или менее адекватный взгляд на социализацию сторон Силы. Хмм...
Это вообще моя мечта. Поэтому боюсь озвучивать, чтобы не сглазить. Был бы идеальный вариант. Я его косвенно имела в виду, говоря о том, что Рен мог бы уйти в отшельники. Вот это, я понимаю, интересный сюжетный ход.

Я бы все же поинтересовалась мнение рыжика на сей счет. ))
Да кто его спрашивает? Хд)

URL
2016-01-18 в 16:44 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Во-вторых: это банально! Ну правда, ну сколько можно этих девочек, которые делают из плохих мальчиков хороших? Этот приём уже не интересен.
Вот знаешь, сколько злодеев я перелюбила за всё это время, так, блеать, хоть бы одного перевоспитали без последующего выпила и со взаимной любовной линией. Хоть одного, карл!
Мне конечно вариант, где злодей перевоспитывает ГГ нравится больше, но не в случае с Кайло, потому что херовый из него злодей, злодействовать надо от души, а не насилуя себя. Так что я охотно бы схавала ваниль с перевоспитанием, только без его жертвенного самовыпила в финале :lol: Но если и будет в каноне Рейло, то точно безответное и сдохшее во имя её, и это грустно.

Ну, и в третьих: Рену нужен совсем другой тип женщины.
Надо какую-нибудь суровую, потрёпанную жизнью бабу с яйцами, которая бы выбила из него всю дурь и инфантильность! :lol: Рей слишком мягкая для этого.

2016-01-18 в 16:53 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
St_Anita, ак что я охотно бы схавала ваниль с перевоспитанием, только без его жертвенного самовыпила в финале
Знаешь, я согласна вообще на что угодно, только пусть не убивают. Меня так подзаебало то, что типа-отрицательных персонажей постоянно убивают, что аж до тошноты.

Надо какую-нибудь суровую, потрёпанную жизнью бабу с яйцами, которая бы выбила из него всю дурь и инфантильность! :lol: Рей слишком мягкая для этого.
А я согласна. Но при этом она всё же должна быть и относительно мягкой тоже. Потому что Н - НЕДОЛЮБЛЕННОСТЬ. Мне кажется, Кайло нужно, в первую очередь, чтобы в него верили. Потому как родители явно в этом плане никаких надежд не оправдали. Надо быть очень херовыми родителями, которые не доглядели, чтобы дитё уже с десяти лет начало активно переманиваться на Тёмную сторону. Как не додал, судя по всему, и Люк. Типа "в тебе есть червоточина и мы все опасаемся, так что нахуй-нахуй". Ну а уж то, что Сноук не додаёт, обсуждать, думаю, и нечего)
Короче, Рену нужна ласка, забота и нежность. И МНОГО ПИЗДЮЛЕЙ!

URL
2016-01-18 в 17:05 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
я согласна. Но при этом она всё же должна быть и относительно мягкой тоже
Я согласен, только если с поправкой "для бабы с яйцами". В смысле, для нормальной романтичной ванильки — это не мимими и щас я тебе додам, а вот для неё — да, и нисчастный, недолюбленный Кайло это понимает. И со стороны смотреть на такое норм, не тошнит.

2016-01-18 в 17:12 

NochieL
Флегматичная няша.
Короче, Рену нужна ласка, забота и нежность. И МНОГО ПИЗДЮЛЕЙ!

Хорошо сказано))))))):five:

2016-01-18 в 17:40 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
St_Anita, ты поняла меня :heart:
А ещё она должна суметь вынести весь тот ОЧЕНЬ длительный период самобичевания и депрессий, который обязательно будет.
NochieL, потому что правда :-D

URL
2016-01-18 в 17:49 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, Я его косвенно имела в виду, говоря о том, что Рен мог бы уйти в отшельники. Вот это, я понимаю, интересный сюжетный ход.
Это было бы великолепно! Верится с трудом в реализацию этого, но те же Бен и люк ушли в отшельники, чего ба и Рену не податься? Плюнуть на всех и махнуть на Гавайи! )))

Да кто его спрашивает? Хд)
Вот поэтому он глубоко нищасный. И пихает речи в духе всяких подозрительных личностей с усиками. Может, он ваще всю жЫсь за Соло взамуж хотел!:gigi:

2016-01-18 в 18:00 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, короче, ждём и надеемся)

Вот поэтому он глубоко нищасный. И пихает речи в духе всяких подозрительных личностей с усиками. Может, он ваще всю жЫсь за Соло взамуж хотел!
Иначе чем ещё объяснить его адское терпение? :laugh:

URL
2016-01-18 в 18:20 

archmichael
котяка-подозревака
Андрэ Роувелл, короче, ждём и надеемся)
Надейся на лучшее, рассчитывай на хедшее, ага. Глядишь, мозг не вскипит при просмотре следующего шедевра. ))

Иначе чем ещё объяснить его адское терпение?
Хм. Думаешь, этим? Може, его шантажируют?

2016-01-18 в 18:34 

БЕРЭЛЭ МУШКА
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
какая-нибудь, которая не Рей
Прямо-таки любая другая кроме Рей подойдет?) Ему очевидно не подойдет, например, нежный цветочек. Он сам взял на себя слишком много мягкости. И что-то совсем хищное и ядовитое ему, как мне кажется, тоже не подойдет, с такой-то склонностью к саморазрушению. Наоборот, что-то сильное, светлое и мотивирующее. Рей кажется мне хорошей кандидатурой. (Только когда они оба уже немного созреют и станут цельными самостоятельными личностями, тогда у них может круто получиться.) Или нет?

2016-01-18 в 19:02 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
archmichael, Може, его шантажируют?
Трудно представить - чем.

БЕРЭЛЭ МУШКА, не любая, само собой, но и не Рей, даже если они "созреют", как ты говоришь. Есть много пейрингов, которые мне не по нраву, но перингующихся я всё-равно могу представить вместе. А вот тут - как отрезало. Нет. Вот просто нет. Совсем не то. Только если Джа-Джа как-то так это выкрутит, что станет верибельно. А пока это какие-то две параллельные прямые. Нет химии между ними - ну вот ни на грамм.

URL
2016-01-18 в 19:31 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
БЕРЭЛЭ МУШКА, гстаде: возможный инцест должен бы заставить меян проявить больше интереса к подобному пейрингу, но его, опять же, нет. Интереса. ХЗ почему. Возможно я ещё не прониклась. Возможно Джа-Джа додаст мне следующим фильмом и я УВЕРУЮ. Но тут уже дожить надо.

URL
2016-01-19 в 19:57 

Yami-no-4444
Ненене. Если Рей и перетащит Рена на светлую сторону, то не как гёрлфренда, а как новый лидер, по которому можно фанатеть издалека. Ну, типо того, что она новая Избранная. Только ей сперва надо стать суровой, как Фазма, и занять место Леи в рядах сопротивления.

2016-01-19 в 20:00 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Yami-no-4444, было бы хорошо. Я бы ещё хотела, чтобы Рен и Рей подружились. Вот парой я их не вижу, а конкурирующих (по хорошему) и учащихся друг у друга друзей - да. Это был бы просто охуенный дружеский тандем)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная