Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:33 

|| Дарт Вейдер VS Кайло Рен

Андрэ Роувелл
We are from the stars
А народ-то, оказывается, в этих ваших интернетах сравнивает Дарта Вейдера и Кайло Рена. Серьёзно? Правда? Люди, как так можно-то?
Мол, и не крутой он совсем - вон двум нубам проиграл. И совсем не вспоминают при этом, что ребёнок мало того что ранен, причём нехило так, судя по всему, так ещё и в неслабом душевном раздрае и сомнениях.
Мол, он легко убил своего отца. Тогда как мне даже до того, как я узнала подробности книжной версии, было понятно, что сомнения у него ещё ого-го какие, и ни о какой лёгкости тут и речи быть не может. И блестящие от миммими слёзок глаза, и дрожь в голосе - всё это было неподдельным.
Мол, слабый он - и на мечах никакой, и в Силе далеко не ас. И совсем забывают упомянуть, что Рей у нас Мэри-Сью, какую ещё поискать - за пару дней овладеть Силой. Ха-ха! И это против чувака, который в 15 лет перебил всех, так сказать, конкурентно-способных джедаев, ну-ну. Сам по себе её выигрыш смотрится... короче, у меня рука от лица не отлипала всю сцену боя. А ведь он мог её в пропасть отправить, да засомневался. Такой ли он плохой после этого?
Короче, люди, вы нашли, кого сравнивать - могучего и Тёмного Дарта Вейдера, и юного, разрывающегося на части между двумя сторонами Силы вьюношу Кайло Рена. Фу такими быть.
Фильм угнетает отсутствием обоснуя, а за Кайлушу обидно.

@темы: Star Wars, Internet #user#, Кайло Рен

URL
Комментарии
2016-01-17 в 15:54 

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Да хз... лично мне эта морда испортила весь просмотр последних ЗВ, которые итак считаю самыми неудачными из все франшизы.

2016-01-17 в 15:59 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Dahut, ну, может тут дело ещё в том, что все ждали чего-то вау! А я вот ничего не ждала, поэтому его морда на меня никак не повлияла. Он обычный. Истеричный, запутавшийся в себе, сам себя не понимающий и при этом абсолютно вот как все.
Я могу понять поклонников, т.к. "Хоббит" ударил меня, например, в самое сердце. Это было не просто разочарование, а РАЗОЧАРОВАНИЕ. Так что в какой-то степени понимаю, как могло его щячло расстроить фанов, но мне оно окнорм.
Меня больше расстроила нелогичность фильма и поступков персонажей, чем чьи-то там лица.

URL
2016-01-17 в 16:05 

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Андрэ Роувелл, я не ждала вау, но такого уродства я давно не видела. Я бы даже нечто блумо- или питаобразное пережила)))

2016-01-17 в 16:08 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Dahut, ну, спорить не буду - он далеко не красавец, но на фоне реальных фоток актёра в фильме просто модЭль и секс-символ, поверь :-D в общем, он не показался мне уродом. Не красавцем нифига, но не уродом)

URL
2016-01-17 в 16:12 

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Андрэ Роувелл, ну тут дело вкуса... просто в нем именно то, что я ненавижу во внешности мужиков: губы-чебуреки, близко посаженные глаза, тупой взгляд - в общем в моем случае он был обречён))) к тому же он вообще не похож на своих родителей, возникает вопрос о верности Леи)))

2016-01-17 в 16:20 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Dahut, ну вот тут что-то проскальзывает, на самом деле.
Я тоже не люблю губы-чебуреки, а ещё у него расположение зубов стрёмное (благо в фильме он не улыбается). А вот большие прямые носы я люблю, и лопоухость удачно скрыли волосьями :gigi:
Его основной плюс - он хорошо играет страдания. Может его поэтому и выбрали х)

URL
2016-01-17 в 16:47 

NochieL
Флегматичная няша.
Кайло и Вейдер очень разные пероснажи-злодеи. Если бы создатели пытались сделать злодея, который будет более эпичен чем Вейдер, это был бы такой же фейл, как со старкиллером в роли звезды смерти. Это очень хорошо, что персонаж другого "сорта". Иначе было бы слишком предсказуемо и скучно.

Я после ЗВ посмотрела где еще снимался Адам Дайвер - в сериале "Девчонки" он чудик какой-то, в фильме "Голодные сердца" у него драматическая роль, внешность преподнесена так чтоб он выгляел обаятельным. Фильм малоизвестный и его, мне попался только трейлер www.youtube.com/watch?v=cRWSrmpE_B0 но, судя по нему Дайвер там своей со своей ролью справился достойно.
Актер талантливый, мечущегося и многогранного персонажа вытянет, я уверена.

Кстати, тут книжные подробности про Рей, Финна и По.
keissy.diary.ru/p207423186.htm

2016-01-17 в 16:58 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, Кайло и Вейдер очень разные пероснажи-злодеи.
Тоже не понимаю, как их можно сравнивать.

судя по нему Дайвер там своей со своей ролью справился достойно.
Актер талантливый, мечущегося и многогранного персонажа вытянет, я уверена.

Вот-вот, вот я о том же. Для него сыграть поломанного морально персонажа сыграть будет без проблем. Так что внешность придётся просто. ну. потерпеть - тем, для кого это критично. Мне вот он именно сочетанием характера-образа очень даже понравился.
А ещё он офигенно здоровый и накачанный мужик под этим своим балахоном. Не говоря о том, что роста нехилого.

За ссылки спасибо. Интересно. И всё же Финн всё-равно категорически мне не нравится. Не нравится больше всех в фильме.

URL
2016-01-17 в 17:05 

Князь Вежич
данмерский колдун
Я хз как там что там, отвечу, прочитав мельком и с мнением просто человека, знакомого с ЗВ. Сила отзывается в каждом по-разному. И кто-то может быть отменный фехтовальщик на мечах, а кто-то мощный адепт Силы. Оттуда и разделение в том числе идёт на Воина, Стража и Консула (условно, оно прослеживается и в фильмах, и в книгах, и в играх). Также и уровень и время обучения. Вон тот же Эни, его поздно взяли в обучение, а каких высот достиг, а Люк? История знает и когда других взрослых обучали, и они были очень восприимчивы к Силе.
В общем это всё очень индивидуально) (это, наверное, сказано в поддержку девушки, да и Кайло тоже, птмч учиться и учиться надо основательно))

Что до сравнений - тут ничего не могу сказать, не видала)

2016-01-17 в 17:10 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Armentarius, не, успехи в Силе могут быть какими угодно, это ясно-понятно, но не за один день же. НЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ, КАРЛ!))

URL
2016-01-17 в 17:15 

Князь Вежич
данмерский колдун
Андрэ Роувелл, я не видела всей ситуации, судить не буду, но риалли есть те, кто обучались нуоченьбыстро)

2016-01-17 в 17:18 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Armentarius, за один день? Даже, фактически, за полдня х)

URL
2016-01-17 в 17:23 

Князь Вежич
данмерский колдун
Андрэ Роувелл, там прям так и говорилось, что за полдня?))
иногда достаточно убрать камушек на пути горной реки, чтоб поток прорвало х)

2016-01-17 в 17:26 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Armentarius, так в фильме показано) если я правильно смотрела, там всё действо кина от силы день-полтора заняло, а само ПОЗНАНИЕ СИЛЫ (пилять) прошло за каких-то несколько часов.

URL
2016-01-17 в 17:28 

NochieL
Флегматичная няша.
НЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ, КАРЛ!))
Однако, это внезапно после того как с Кайло друг у друга в мозгах пошарились. Вполне возможно, там она и узнала как силу использовать.
Люк и Энакен по первым старых частям трилогий те еще сьюхи, но ни они ни Рей меня не отталкивают.

А вот Финн тоже не очень. А его если рассматривать как потенциальную пару с Рей - то вообще фу, не верю и бесит. Но зато, если его представить в паре с латиносом По, -- они способны нести милоту и толерантность.

2016-01-17 в 17:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Однако, это внезапно после того как с Кайло друг у друга в мозгах пошарились. Вполне возможно, там она и узнала как силу использовать.
Ну, только если так.

но ни они ни Ре
Мм? Пост не до конца)

URL
2016-01-17 в 17:32 

NochieL
Флегматичная няша.
Не до конца. Дописала)

2016-01-17 в 17:32 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, а если учесть, что в первый раз она использовала Силу ещё при первой встрече с Кайло (когда штурмовику приказала себя выпустить), то там каких-то пару часов прошло. То есть такое ВНЕЗАПНОЕ овладение Силой чёт, мягко говоря, смущает.

URL
2016-01-17 в 17:33 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, мне Рей дико не нравится, зря они её так быстро продвинули - может, в ином случае я бы восприняла её иначе.

URL
2016-01-17 в 17:43 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Не по сабжу, но... Пару лишних минут въезжала в содержание поста, пытаясь понять, зачем в нём в каждом абзаце упоминается и без того несчастный Дарт Мол :alles::gigi:
А по сабжу согласна, не нужно сравнивать. Даже не потому, что кто-то могучий, а кто-то сомневающийся, а просто не нужно.

2016-01-17 в 17:46 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, :-D дык о Дарте Моле ни слова ведь)
Мне тоже сравнение не понятно, разные же абсолютно персонажи. Да и вообще - нафига?

URL
2016-01-17 в 17:52 

NochieL
Флегматичная няша.
К сожалению, ни в фильме, ни в книгах не раскрыто как Кайло скатился на темную сторону, и что за х*ня творится в галактике, кто такой и откуда взялся Сноук. Сколь велико влияние первого ордена, сколь сильно сопротивление, что стало с империей после свержения Императора и смерти Ведейра. И без этого мне многое кажется не понятным и проседающим в плане обоснуя. Надеюсь, раскроют в будущих частях.

Я даже подумывала, что Кайло может изнутри противостоять темной стороне. Примерно как Снейп Воландеморту. Тем более тоже талантлив в окклюменции и легалименции.

Что он у нас в фильме делал?
Темной стороне надо карту.
Кайло убивает старика который ее мог видеть и что-то знать. Приказывает Хаксу не взрывать дройда, а поймать. Потом говорит нафиг дройда, берем девчонку. Про то что карту можно посмотреть в мозгах Финна, Хана Соло, Чуббаки - благополучно забывает. Шарится у нее в мозгах и девчонка ВНЕЗАПНО овладевает силой и СЛУЧАЙНО получает возможность сбежать. Потом Финна не убивает ,а вырубает. С Рей пытается поговорить а не убить или поймать. Хотя казалось бы, совсем недавно он ее благополучно вырубил просто силой, без меча.
В результате карта про*бана, и все кто ее мог видеть сбежали и сами нашли Люка.

Если обращать внимание на поступки, а не на махание дрыном, истерики и молитвы покойному деду -- получается не служение темной стороне , а сабатаж. Я б на месте Сноука заподозрила, что Кайло вообще сам и специально мог дать Рей возможность узнать что-то о силе и сбежать. И возник бы вопрос зачем.

2016-01-17 в 17:56 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, от отсутствия обоснуя в этом фильме хочется рыдать, ага. На самом деле, в книге (как мне тут подсказали) во время сражения Рей и Рена Сноук нашёптывал Рей, чтобы она убила этого странного парня. То есть, готов был поменять этого вечно сомневающегося на кого-то другого. Так что, видать, Сноук реально не доволен Реном, но чо уж тут поделаешь.
По поводу саботажа - мне кажется, он на это не способен х)

URL
2016-01-17 в 18:05 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, я хз) но если бы после такого фееричного про*ба он еще и не убил Хана Соло, Сноук бы сам прибил Кайло, наверное.

во время сражения Рей и Рена Сноук нашёптывал Рей, чтобы она убила этого странного парня
интересная подробность, спасибо)

2016-01-17 в 18:09 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, вот ещё подробность - убийство отца отдалило Рена от Тёмной стороны, он стал сомневаться ещё больше, чем до этого. Та что в какой-то степени Хан Соло помог своему сыну.
Жду, когда книгу уже переведут, наконец, на русский.
Вот тут ещё кое-что интересное от того, кто читал: evilempire.diary.ru/p207578854.htm

но если бы после такого фееричного про*ба он еще и не убил Хана Соло, Сноук бы сам прибил Кайло, наверное.
Да 100%, тут у меня тоже сомнений нет.

URL
2016-01-17 в 18:19 

NochieL
Флегматичная няша.
Спасибо за ссылку ^.^ Если еще что-то такое попадется -поделись, пожалуйста.

2016-01-17 в 18:23 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, обязательно)
Тоже интересует Кайлуша? хд)

URL
2016-01-17 в 18:26 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, я б даже сказала Кайло Рен головного мозга)))) Давно так с персонажей не упарывалась.

2016-01-17 в 18:27 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, :-D окей, поняла х) НАШ ЧЕЛОВЕК!

URL
2016-01-17 в 19:13 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Не читала комментарии, вставлю свои пять копеек.

Кайло сравнивают с Вейдером, потому что сами создатели фильма это делают, потому что сам Кайло это делает и даже его собственные родители.

С моей точки зрения Диснею следовало сделать нового главзлодея более самостоятельным, более "своим" и более "новым". Потому что вся эта бесконечная отсылка к Дарту Вейдеру, волей-неволей вынуждает зрителя сравнивать. А это заведомо проигрышная позиция, поскольку сравнение с такой - не побоюсь этого слова - культовой фигурой в кинематографе, как Вейдер выдержать крайне сложно.

2016-01-17 в 19:46 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, Кайло сравнивают с Вейдером, потому что сами создатели фильма это делают
вся эта бесконечная отсылка к Дарту Вейдеру
Ну сириосли - вот для меня в фильме не было отсылки к сравнению. Вообще. Да, Рен грезит успехами дедули. Но при этом не вижу того, из-за чего этих двоих можно было бы ставить в две соседние колонки и разбирать на "похож/не похож". Не помню в фильме моментов, где Кайло пытался бы показать себя вторым Вейдером. И, думается мне, не так уж он к этому стремится. Тут скорее стремление стать нужным хоть кому-то. Про недолюбленность Кайло в предыдущем посте - самый что ни на есть канон. Парню признания хочется, а не стать как любимый деда.
Как их вообще сравнивать-то в этом ключе? Дядя Вейдер с нами сколько фильмов? А сколько Кайло? Да у него и истории-то, как таковой, ещё нет, мы о нём ничего, по сути, не знаем, кроме того, что он неуравновешенная истеричка с нестабильным настроением. Было бы что сравнивать.

и даже его собственные родители
Я б слово "даже" опустила. Ибо родители в этом фильме такие родители :facepalm:
Надо было бороться за дитё до конца, а не отдавать Люку. Думается мне, что если бы все изначально не думали только о его восприимчивости к Тёмной стороне и не сравнивали постоянно с Вейдером, из пацана вышел бы толк.

Диснею следовало сделать нового главзлодея более самостоятельным, более "своим" и более "новым".
Вот если бы он был более самостоятельным - это было бы уже не то. Характер для Рена подобрали то, что надо. Для человека, который себя-то понять не может, не то что окружающих - образ в самое яблочко. И он и есть новый персонаж - потому что совсем на Вейдера не похож. И это интересно. Потому столько споров вызывает - значит, есть о чём спорить)
А что значит более "своим"?

URL
2016-01-17 в 20:59 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, Ну сириосли - вот для меня в фильме не было отсылки к сравнению. Вообще.
Чувак молиться на шлем дедули и хочет быть достойным его. Она воспринимает себе как продолжателя его начинаний. По-моему этого более чем достаточно чтобы начать их сравнивать.

Парню признания хочется, а не стать как любимый деда.
Глубоко в душе - допуская, но на камеру он говорит другое.

А что значит более "своим"?
Своим это значит без зрительно-эмоциональных связок с предыдущим протагонистом. Я понимаю что у каждого сове восприятие, но у меня вот тоже сложилось мнение что Кайло безбожно пытается закосить под своего известного предка. И разумеется недотягивает. А ведь Дисней мог бы прописать ему самостоятельную мотивацию не увязанную на личность Вейдера. Не уверена, что это помогло бы избежать сравнений, но по-моему так было бы лучше.

2016-01-17 в 21:08 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, Чувак молится на шлем дедули и хочет быть достойным его. Он воспринимает себя как продолжателя его начинаний. По-моему этого более чем достаточно чтобы начать их сравнивать.
Эм. Ну, я бы хотела уметь всё то, что умеет мой отец, и ровняюсь на него. Но вряд ли после этого можно сравнивать меня и его, потому как, не смотря ни на что, мы слишком разные. Это если так, грубо.

у меня вот тоже сложилось мнение что Кайло безбожно пытается закосить под своего известного предка.
Учитывая, что родители и учитель (то есть, единственные близкие люди) сравнивали его всю дорогу с его дедом, такое впечатление складывается вполне обоснованно. И, кстати, от этого же и прыгать стоит, говоря о помешательстве внучка на дедуле.
Но всё-таки я против сравнения. Это как тёплое с солёным. Они неравнозначны.
Нет, особо жаждущим можно сравнивать, конечно, но смысл?

А ведь Дисней мог бы прописать ему самостоятельную мотивацию не увязанную на личность Вейдера. Не уверена, что это помогло бы избежать сравнений, но по-моему так было бы лучше.
Тогда не надо было делать их родственниками в принципе, и вообще - выдумать другую историю)

URL
2016-01-17 в 22:03 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, Но вряд ли после этого можно сравнивать меня и его, потому как, не смотря ни на что, мы слишком разные. Это если так, грубо.
Это в реальной жизни, а не экране все воспринимается немношко по-другому. Люди привыкли что в кино нет ничего случайного, поэтому любая деталь приобретает большее значение чем в обычной жизни.

Тогда не надо было делать их родственниками в принципе, и вообще - выдумать другую историю)

Но всё-таки я против сравнения. Это как тёплое с солёным. Они неравнозначны.
Нет, особо жаждущим можно сравнивать, конечно, но смысл?

Я не говорю что это правильно, я говорю что это легко объяснимо и ожидаемо. Их бы сравнивали даже если бы у Кайло не было пунктика на Вейдере, просто потому что они два главных антагониста с "темной стороны". Че уж говорить про настоящую ситуацию.

2016-01-17 в 22:16 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, Это в реальной жизни, а не экране все воспринимается немношко по-другому. Люди привыкли что в кино нет ничего случайного, поэтому любая деталь приобретает большее значение чем в обычной жизни.
Может быть. Ну, я просто ещё, видишь, пытаюсь тянуть что-то из книжного канона, а там всё хоть как-то объясняется.

Я не говорю что это правильно, я говорю что это легко объяснимо и ожидаемо. Их бы сравнивали даже если бы у Кайло не было пунктика на Вейдере, просто потому что они два главных антагониста с "темной стороны". Че уж говорить про настоящую ситуацию.
Ну, если рассматривать с такой стороны - то да)
Просто для меня это как сравнивать маленького мальчика Энакина и его будущую ипостась - Дарта Вейдера (только гораздо, ГОРАЗДО сложнее). Вроде человек тот же, но суть разная. А уж тут и вовсе две разных личности. Ладно бы он был большим говнюком и становился бы круче хотя бы ещё парочку фильмов, а так...
Ну да ладно, это просто мой взгляд на вещи)

URL
2016-01-17 в 22:30 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, кстати я читала что следующих частях хотят вернуть Вейдера. Я не знаю КАК? Но вот ходят слухи, что он появится)

2016-01-17 в 22:34 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, ЧТО?! О_О
Где такое пишут?
Не Сноук ли? :susp:

URL
2016-01-17 в 22:41 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Ну вот тут например www.kinonews.ru/news_54179/

2016-01-17 в 22:45 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, оумг. Ну, я так поняла, что это не имеет отношения к диснеевским ЗВ, это какой-то вбоквел.

URL
2016-01-17 в 23:59 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, почему, вроде же Дисней в кинокомпаниях-автора www.kinonews.ru/movie_187682/star-wars-spinoff

2016-01-18 в 00:08 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, дык о Дарте Моле ни слова ведь) Не недооценивай фангерлизм, он всегда найдёт себе повод Х)) Цитирую:
Мол, и не крутой он совсем - вон двум нубам проиграл...
Мол, он легко убил своего отца...
Мол, слабый он - и на мечах никакой, и в Силе далеко не ас.

Это просто у кого-то, несмотря на то, что уже новый эпизод, забраки рогатые в глазах Х))

2016-01-18 в 00:12 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, :lol:
Ну ты крутааа :lol:

URL
2016-01-18 в 00:14 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, всё-равно какой-то вбоквел. Актёры другие совсем, да и следующий эпизод на 2017 намечен.
Кстати, на кинопоиске что-то не вижу такого фильма. Странно.

URL
2016-01-18 в 00:14 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, Не недооценивай фангерлизм, он всегда найдёт себе повод Х)) Цитирую:
Мол, и не крутой он совсем - вон двум нубам проиграл...
Мол, он легко убил своего отца...
Мол, слабый он - и на мечах никакой, и в Силе далеко не ас.

Это просто у кого-то, несмотря на то, что уже новый эпизод, забраки рогатые в глазах Х))


этот пост уже не будет для меня прежним :heart::heart::heart::heart:

2016-01-18 в 00:15 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, может это ваще утка, я же ничего не утверждаю)

2016-01-18 в 00:16 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, тот пост уже не будет для меня прежним
Ну вы даёте, девы :-D

Да не, почему нет? Там для вбоквелов богатое непаханное поле)

URL
2016-01-18 в 00:20 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, знаешь если они покажут Дарт Мола я вот точно ниче больше плохого про новые Звездные войны не скажу... Мне просто не до того будет :lol:

2016-01-18 в 00:22 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, да чо уж там - Я С ВАМИ :lol:

URL
2016-01-18 в 00:22 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, :chups: Я ещё так читаю: "Ну, ОК, первый пункт — да *вспоминаю все моловские проколы*, второй пункт... да? Хм, что-то я не знаю в каноне, надо порыться. Третий пункт — ну нет, как это на мечах никакой — он же почти чакноррис!" И вот тут до меня дошло... :gigi:

Хоук, эффективное воздействие на мозг собеседника, и никакого джедайства :vict:

2016-01-18 в 00:24 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, :-D ДартМол головного мозга, ага)

URL
2016-01-18 в 00:24 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Хоук, знаешь если они покажут Дарт Мола я вот точно ниче больше плохого про новые Звездные войны не скажу... А ведь в расширенной вселенной к моменту становления Империи Мол ещё был жив... Не очень цел и уравновешен, но жив :eyebrow:

2016-01-18 в 00:25 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, :squeeze:

покемон непришей, эффективное воздействие на мозг собеседника, и никакого джедайства
:lol: на мой неуустойчивый женский уж точно :D

2016-01-18 в 00:25 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, что уж скрывать - мужик секазный)

URL
2016-01-18 в 00:26 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, А ведь в расширенной каноне к моменту становления Империи Мол ещё был жив... Не очень цел и уравновешен, но жив
да я читала...
эх, мешты-мешты(((

2016-01-18 в 00:26 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, ДартМол головного мозга, ага) Инстинкты-с! Инстинкты требуют самого крутого и пафосного самца на селе, а совсем не "обнять и плакать")

2016-01-18 в 00:28 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, ну, зато у него зубы были пиздец какие хд) улыбаться противопоказано)

Инстинкты требуют самого крутого и пафосного самца на селе, а совсем не "обнять и плакать")
Ой. да брось. Там такое обнять. что никакой обнималки не хватит. Это оно так-то всё такое жалостливое, но вообще здоровая конина 190 ростом и необхватная в плечах :-D я б такого даже плачущего опасалась х)

URL
2016-01-18 в 00:35 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Хоук, ...но с другой стороны, может даже к лучшему, если бы не появлялся. Я когда "Войны клонов" смотрела, как раз те серии, где появляется Мол, не вылезала из фейспальм. Пусть лучше мало, но круто, чем черт знает как.

Андрэ Роувелл, а вот про зубы, это расизм Х)) Не думаю, что это сплошь кариес, скорее особенность биологического вида. Или ритуальное чернение-обтачивание, в довесок к татуировкам, такое и у человеков бывает)
Вот благодаря твоему посту я дошла до кинопоиска с фоточками Драйвера на каком-то кроссе и инфой, что он служил морпехом, аж прониклась, да) Но мы же о персонаже, а персонажа в фильме визуально сделали этаким не внушительным, даже наоборот, так что и рост благодаря чёрным тряпкам преобразился в жалкую дрыщеватость. Вот именно ту, которую обнимают с рыданиями. Ну, ИМХО)

2016-01-18 в 00:37 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, ок-ок, ладно, а то ещё в расизме меня обвиняют :-D всё-равно секс-машина)

Вот благодаря твоему посту я дошла до кинопоиска с фоточками Драйвера на каком-то кроссе и инфой, что он служил морпехом, аж прониклась, да) Но мы же о персонаже, а персонажа в фильме визуально сделали этаким не внушительным, даже наоборот, так что и рост благодаря чёрным тряпкам преобразился в жалкую дрыщеватость. Вот именно ту, которую обнимают с рыданиями. Ну, ИМХО)
Ну, знаешь, нам же джедаев тоже в одежде только показывали, и вот Энакин в одежде обычный, а без одежды, где она там сосочками сверкал, НЕОБЫЧНЫЙ Х)
Так что я надеюсь, что нам и Рена покажут НЕОБЫЧНЫМ. Ну, потому что там ЕСТЬ, что показать х)

URL
2016-01-18 в 00:42 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, а мож они как средневековые японки их специально чернят, мол у них так красиво)

Там такое обнять. что никакой обнималки не хватит.
ты недооцениваешь мою... нашу силу!

покемон непришей, но с другой стороны, может даже к лучшему, если бы не появлялся. Я когда "Войны клонов" смотрела, как раз те серии, где появляется Мол, не вылезала из фейспальм. Пусть лучше мало, но круто, чем черт знает как.
да понятное дело, я про его новое появление в фильме тоже если честно больше для хохмы упомянула...

2016-01-18 в 00:43 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, омг, честно, я вот не разглядела НЕОБЫЧНОСТЬ Энакина и вообще не помню, где там его сосочки :facepalm: То есть, полагаю, где и по какому поводу, но я в то время, наверное, была занята какими-то другими переживаниями%) Пересмотреть, что ли...

2016-01-18 в 00:45 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, да ты посмотри, какой он здоровый накачанный хрен. Да ещё и 190, блин, это почти на 40 см выше меня :lol:


URL
2016-01-18 в 00:47 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, м-м-м, не обижайся но совсем мимо кассы :lol:
на этом празднике жизни мое место в самом дальнем уголке с соком :D

2016-01-18 в 00:49 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, :-D там была пара сцен, где он с голым торсом. Ничего необычного, но зато есть шанс, что Рена таки тоже покажут)

URL
2016-01-18 в 00:50 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, дак я ж не про то, что красавец (не, совсем мимо, ещё один сок за этот столик). Я про то, что телом не хил далеко, такого хрен обнимешь, у меня вот рук не хватит, я мелкая х)

URL
2016-01-18 в 00:50 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, если тебе хочется, то пусть покажут, что им жалко штоли! :vict:

2016-01-18 в 00:51 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, :lol: могут и зажлобить. Заставить ходить до конца жизни в чОрном-чОрном балахоне)

URL
2016-01-18 в 00:52 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, ну да с них станется)
Но все равно ПУСТЬ ПОКАЖУТ, потому что "если женщина просит" нужно взять и показать)))

2016-01-18 в 01:00 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, :heart: люблю тебя за доброту)
На самом деле я глубоко поддерживаю мнение, что внешность у Драйвера специфическая, но в фильме его как-то удачно загримировали, и, в целом, в образе он очень неплох. Здоровый, конечно, хер такого обнимешь, но просто ПОЛЮБОВАТЬСЯ ДАЙТЕ ХОТЬ ЧЕМ-ТО! Х)

URL
2016-01-18 в 01:09 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, Здоровый, конечно, хер такого обнимешь, но просто ПОЛЮБОВАТЬСЯ ДАЙТЕ ХОТЬ ЧЕМ-ТО! Х)
Да где он здоровый то? Стройный как кипарис же! :D Для обнимашек важно не сколько он в высоту, а сколько в обхвате.

на самом деле я глубоко поддерживаю мнение, что внешность у Драйвера специфическая
на вкус и цвет)

2016-01-18 в 01:18 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, как кипарис - это эффект от длинного чёрного балахона) под балахоном он реально здоровый)
на вкус и цвет) именно) но играет зато хорошо, внешность в актёре не главное)

URL
2016-01-18 в 01:28 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, вот вечно у меня разговоры к это сводятся к тому что у серийных маньяков под балахонами...блин. Короче развели мы опять тему на ночь глядя :lol:

2016-01-18 в 08:04 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, вечно у меня разговоры к это сводятся к тому что у серийных маньяков под балахонами...блин.
Ну, во-первых - он не маньяк, а во-вторых: ты не одна такая х)

URL
2016-01-18 в 08:19 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, маньяк, не маньяк, но все равно знатный убивец)

2016-01-18 в 08:32 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, ничо не знаю, не видела ни одного убийства... хотя, если вспомнить его кровавое деццтво, то дааа))
Доброе утро, кстати :-D чёт мы заманьячили х)

URL
2016-01-18 в 08:38 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, ну есть немношко, я вчера до третьего часу арт с молом пырила :D

ничо не знаю, не видела ни одного убийства... хотя, если вспомнить его кровавое деццтво, то дааа))
а батя!

2016-01-18 в 08:40 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, ну есть немношко, я вчера до третьего часу арт с молом пырила :D
Как мне это знакомо :-D понимаю, бро х)

а батя!
А, точно! Х) Хотя тут у меня двоякие ощущения от этой смерти. Явно через силу убивал.

URL
2016-01-18 в 09:18 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, А, точно! Х) Хотя тут у меня двоякие ощущения от этой смерти. Явно через силу убивал.
вот видишь, у нас диаметрально противоположное восприятие перса - я по его морде сразу подумала, что он ваньку валяет и твердо мерен батя мочкануть :lol:

2016-01-18 в 09:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, не, в его намерениях я тоже не сомневалась, это же сразу было понятно, да и какая б без этого кина была?)) И всё же уверена. что папашу он не так уж и хотел чикануть. ПРОСТО ТАК ВЫШЛО! :-D

URL
2016-01-18 в 11:18 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Хоук, пардон, что-то у меня в ночи капитанство само собой включилось :facepalm:

Андрэ Роувелл, видимо, они оказались очень не мой вкус, раз уж мозг решил выбросить их за ненадобностью Х))
Но, всё же поспорю, Драйвер высокий и рельефный, но не так чтобы ЗДОРОВЫЙ, НЕ ОБХВАТИТЬ. Или ты забыла детство и боевики с Шварценеггером из каждого утюга?)

2016-01-18 в 11:21 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, Но, всё же поспорю, Драйвер высокий и рельефный, но не так чтобы ЗДОРОВЫЙ, НЕ ОБХВАТИТЬ. Или ты забыла детство и боевики с Шварценеггером из каждого утюга?)
Да я на себя примеряю просто. Я ж ростом чуть выше 150 и руки соответствующей длины :-D
Не, до Шварца ему пердеть и пердеть ещё, каэшн)

видимо, они оказались очень не мой вкус, раз уж мозг решил выбросить их за ненадобностью Х))
Не много потеряла)

URL
2016-01-18 в 11:41 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, Да я на себя примеряю просто. Я ж ростом чуть выше 150 и руки соответствующей длины Ну если так, то, пожалуй, да Х)) Хотя я б, если так подходить к вопросу, пожалуй, обхватила бы — плюс 20 см роста все-таки. Надо на ком-нибудь потренироваться, интереса ради Х))
Не много потеряла) Вот видимо да.

Кстати, дамы, к вопросу о необхватных, вы же наверняка уже видели это фан-видео? :smirk:

2016-01-18 в 11:54 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, не, при большом желании я могу обхватить ЛЮБОГО мужика :-D

Кстати, дамы, к вопросу о необхватных, вы же наверняка уже видели это фан-видео? :smirk:
Оо! Я видела, да. Такой секс *_*

URL
2016-01-18 в 12:12 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, :laugh: Ну вот, нет ничего недостижимого Х))

Да! *_* Ваще этот мужик-косплеер, который Мол, крут. В любом костюме. И в целом. Зачем я вообще его вспомнила? %)

2016-01-18 в 12:14 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, у него особенно эпичное выражение лица в конце :-D
Да там и дама такая ОГО-ГО какая!

URL
2016-01-18 в 12:16 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, пардон, что-то у меня в ночи капитанство само собой включилось :facepalm:
да пустяки)

Кстати, дамы, к вопросу о необхватных, вы же наверняка уже видели это фан-видео? :smirk:
оу-у-у-у-у

спасибо, подрочил


Андрэ Роувелл, Да я на себя примеряю просто. Я ж ростом чуть выше 150 и руки соответствующей длины :-D
я боюсь показать жестокой и кэпом, но тебе не кажется, что тут больше дело не в длине твоих рук а в то, что Адам в Калифорнии а ты в РФ :lol:

2016-01-18 в 12:18 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, кстати я думала у забраков бабы тоже с рогами, а не с этими наростами...
Или я че-то путаю, я просто не очень сильна в лоре по ЗВ.

2016-01-18 в 12:19 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, я боюсь показать жестокой и кэпом, но тебе не кажется, что тут больше дело не в длине твоих рук а в то, что Адам в Калифорнии а ты в РФ :lol:
Адам меня не интересует, меня интересует Рен. Давай-давай, спроси, не мешает ли мне то, что он в ДАЛЁКОЙ-ДАЛЁКОЙ ГОЛАГТЕГЕ?! :lol::lol:

URL
2016-01-18 в 12:20 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Андрэ Роувелл, ну-у-у, тогда я могу сказать что он вымышленный персонаж, а это ваще тлен и безнадега :D

2016-01-18 в 12:20 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, да, мимика у него зачетная Х))
А у барышни пресс на зависть просто. Но я по-хорошему завидую)

Хоук, не за что. И ещё, на второй сеанс, мммм, любования)

2016-01-18 в 12:22 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, не за что. И ещё, на второй сеанс, мммм, любования)
*В ПЕКЛО РАБОТУ*
:heart::heart::heart::heart::heart:
писец, какой жи он охиренный!

2016-01-18 в 12:22 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, пойду предамся унынию :-D

покемон непришей, барышня офигенная, ага)
Второе видео :heart:

URL
2016-01-18 в 12:28 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Хоук, кстати я думала у забраков бабы тоже с рогами, а не с этими наростами... В видео баба твилечка, типа Дарт Талон, а вообще у забраков всё запутанно, ну, насколько мне хватает мозгов разобраться. У иридонских забраков с рогами, причём с рогами и волосами, как самцы, так и самки вида. А датомирские забраки — лысые и рогатые мужики и безрогие женщины, потому как датомирские, во-первых, гибридный вид, они с людьми скрещивались, во-вторых, тамошние женщины с их чорной магией вообще странные и непонятные %)

*В ПЕКЛО РАБОТУ* :lol::lol::lol: Надо было подбросить это вечером. На ночь Х))

2016-01-18 в 12:30 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, люди, как вы во всём это разбираетесь? :-D
Кстати, как - канон советуешь читать? Или там всё чисто для ознакомления, и художественной ценности чтиво совсем не несёт?

URL
2016-01-18 в 12:51 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, вукипедия помогает)
Книги разные. Они же написаны, пусть в рамках одной франшизы, разными авторами, да и разбег событий там от тысяч лет до оригинальной трилогии и на несколько сотен лет после (которые, впрочем, перечёркнуты новым фильмом). Я, вот, начиталась с полдюжины текстов, где в центре повествования Мол, так среди них реально годных только пара. А серия о клонах-коммандос мне зашла полностью. У меня есть пост, где я отзываюсь о прочитанном и просмотренном именно по ЗВ, есличо)

2016-01-18 в 12:58 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, БЛИН, ХЕННА! Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛА, ЧТО ТЫ - ЭТО ТЫ! :lol:
Ушла читать пост х)

URL
2016-01-18 в 13:01 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
И ВООБЩЕ: мы как-то очень далеко ушли от основного посыла поста :-D

URL
2016-01-18 в 13:03 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Андрэ Роувелл, нет слов :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
Пардон, это я снова со своими любимыми забраками :shuffle: Молчу, больше не буду)

2016-01-18 в 13:03 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
покемон непришей, сори, сперва не воткнула :laugh:

URL
2016-01-18 в 13:06 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, от он че значит! Тетка красивая, но я никогда эти висюли не любила у инопланентянок. Интересно, а она язык себе о меч не расплавила, они же им даже че тока не плавят, даже металл?)

Андрэ Роувелл, люди, как вы во всём это разбираетесь? :-D
а как мы в DA разбираемся?)

2016-01-18 в 13:09 

покемон непришей
Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Хоук, каждому своё: среди моих ПЧ есть человек, которому, напротив, чем больше тентаклей, хоть на голове, хоть где, тем красивше и сексуальнее)
Это мидихлорианы Х)) Сила дает бонус к термостойкости))

2016-01-18 в 13:09 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Хоук, мне тоже эти фигули не нравятся, кстати. И вопрос языка тоже заинтересовал.

а как мы в DA разбираемся?)
Ну, ДА попроще всяко получается, в ЗВ как-то заковыристей немного. Хотя ей и лет-то сколько.

URL
2016-01-18 в 13:12 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
покемон непришей, Это мидихлорианы Х)) Сила дает бонус к термостойкости))
японский городовой как у них все продумано)

Андрэ Роувелл, Ну, ДА попроще всяко получается, в ЗВ как-то заковыристей немного. Хотя ей и лет-то сколько.
Это потомоу что ты уже знакома с фандомом, а с точки зрения стороннего человека там тоже черт ногу сломит)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

TERRA INCOGNITA

главная