Андрэ Роувелл
We are from the stars
✱✱✱✱✱
Люблю такие фильмы - неторопливо-холодные, с капелькой "как бы мистики" и со своей странной атмосферой. Плюс Ди Каприо, за развитием которого от фильма к фильму наблюдать всё интереснее. Про тему зимы и индейцев вообще молчу.
После просмотра совсем недолго думала, что же мне напомнил фильм, и вспомнила: "Дорогую Эстер". Кто играл в игру и кто уже посмотрел фильм - поймут, насколько они похожи. По стилю, по ритму, по настроению, по атмосфере, по звуковому наполнению. Музыка, виды, индейские нашёптывания и сны героя - всё это очень перекликается с игрой, пусть в фильме и нет украшенных переливающимися кристаллами пещер, красивых ландшафтов и прочих атрибутов. Нет, тут всё подано очень жизненно (не смотря на, чего уж там, вполне мистические сны Хью Гласса и голоса в его голове), всё "необычное" органично вплетено в на редкость реалистичное повествование.
Сцена с медведем просто жесть. Реально - ЖЕСТЬ. Прям сам скукоживаешься от всех этих звуков рвущейся ткани и плоти.
Что касается актёрского состава. Понравилась игра (специально нашла имя) Уилла Поултера, который сыграл парня, не желавшего бросать Хью Гласса. Запомнился. Хорошая игра, эмоциональная.
Касаемо главгада - Тома Харди в гриме не узнать. Пока не глянула в состав актёров (да, я редко читаю постеры ГДЕ ВСЁ НАПИСАНО), даже не думала, что это он (мужики с бородами зело похожи). Внезапно. Аморального гада с жаждой наживы сыграл отлично. Про Ди Каприо: диву даёшься, насколько он растёт от фильма к фильму. Из когда-то просто талантливого мальчишки стал потрясающим актёром, умеющим показать глубокие чувства и переживания. Линия сын-отец, не смотря на кажущуюся скупость эмоций, сыграна очень глубоко. От сцены убийства сына и последующего его "мальчик мой, я здесь, с тобой, я тебя не оставлю" сжимается сердце. Необычно видеть Ди в роли отца, и она ему удалась очень хорошо.
Подводя итог: кино интересное и, не смотря на длительность, во время просмотра не было желания встать и уйти. Смотришь, не отрываясь. Очень цельная картина, единое полотно. Процент действия точно выверен - нет провисов, где ничего не происходит, или перегибов, где происходит слишком много. Каждый кадр к месту, каждая сцена несёт смысл.
Ещё стоит отметить работу оператора. Очень красивые, с плавными переходами кадры зимнего леса и холодных, покрытых льдом рек. И на фоне всего этого контрастная кровь, серое зимнее небо, облезлые деревья. И музыка. Очень крутая музыка. Вообще всё круто.
А ещё концовка: такой ли вы ждали концовки? Я вот ждала другой. Взгляд Хью Гласса - бррр.
В общем, меня зацепило.

@темы: Cinema