Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить. (с) Марк Твен

fikbook || deviantart || travel || my shows || ask.me || tumblr || instagram || кинопосты || книгопосты || Vampire Hunter D
18+

Mass Effect: fan-fiction
Hellboy: fan-fiction
Другой fan-fiction
Миры Андрэ Нортон
Все цвета крови
Веда
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:53 

We are from the stars
Бесобой скатывается в уг.
Данила с каждым выпуском всё мэри-сьюшее, сюжет унылее, а персонажи - глупее.

@темы: Поток сознания

22:39 

|| Кристофер Толкин покинул Tolkien Estate, и вот почему это важно

We are from the stars
Кристофер Толкин — сын и наследник писателя Дж. Р. Р. Толкина — покинул организацию Tolkien Estate, которая занималась авторскими правами и интеллектуальным имуществом его отца. Об этом сообщил сайт The One Ring. Эта, казалось бы, незначительная новость в корне меняет всё будущее Средиземья.
Дело в том, что Кристофер — консерватор и ярый критик экранизаций, которые он считает опошлением великого наследия. Он постоянно конфликтовал с киностудиями, снимавшими фильмы по Толкину.
К творчеству отца он относится очень серьёзно, как к высокой литературе, — всю жизнь он посвятил его изучению. В его редакции свет увидел «Сильмариллион». Кристофер собрал черновые записи отца и издал их со своими комментариями — так появилась 12-томная «История Средиземья». А в последние годы каждые несколько лет выходило какое-нибудь доработанное им произведение Профессора.
Кристофер ни за что не доверил бы экранизацию ненавистному Голливуду — но это сделал ещё сам Джон при жизни. Права на любые адаптации «Властелина колец» и «Хоббита», включая атрибутику, он продал продюсеру Саулу Зейнцу, а тот передавал их крупным студиям. Так появились сперва анимационные экранизации, а затем и две трилогии Питера Джексона. И хотя фильмы вернули массовый интерес к книгам Толкина, на чём наследники неплохо заработали, Кристофер относился к ним резко отрицательно «Книгу выхолостили, превратив ее в боевик для молодежи от 15 до 25 лет», говорил он. Со своим сыном Саймоном Толкином, который помогал Джексону, он порвал все отношения.
читать дальше

Я бы посмотрела экранизацию "Сильмариллиона" с бюджетом и подходом как у съёмочной группы ИП. Или другие истории по Средиземью, коих дохуа.
А вот экранизации ВК в виде сериала не хочу. Потому что чуйка подсказывает. что это будет очередной "Хоббит", от которого у меня до сих пор жопные боли.

@темы: Радио "Лихолесье"

00:18 

|| про дайри

We are from the stars
Продлевать деньгами агонию умирающего сайта, которым как обычно не хотят заниматься и 100% не будут, не вижу смысла. Люблю дайры, но чёт нет. Надо было совершенствовать ресурс сообразно времени, придумывать новые фичи, общаться с народом и не разыгрывать из себя гордых няш, которые саминесмогли, а теперь прибежали с осенней депрессией и горящей жопой. Можно сколько угодно говорить об уникальности дневников, но нести деньги за воздух и такую никакую обратную связь с юзерами я не буду.
Чего бы за день до закрытия было новость не написать? Ну, чтобы прям ужас обуял. Эффектно же, чо.
Р - Разочарование.
При грамотном подходе дайри уже давно был бы осовремененным, избавленным от костылей уютным местом, и никаких проблем с баблом не возникло бы. Но нет, мы гордо несём свой крест. Молча. Затаившись. И после вот этого всего мне не хочется никому ничем помогать. Я люблю дневники, больше десяти лет здесь, но чёт нет.

Мои контакты на всякий пожарный:
Фикбук
ВКонтакт
Дрим (пока пустой)
Другой уютной бухты пока не нашла, буду следить за дыбр.ру и прочими местными проектами.

@темы: Internet #user#

21:22 

|| Кончить с Ди

We are from the stars
Вчера закончила редактировать "Бледного Падшего ангела".
Ну как - редактировать. Скомпоновала фразы так, чтобы они читались более-менее по-русски (чтобы не было персонажей, вышедших через потолок, и прочих прелестей), плюс выправила мелкие и не очень ошибки. Некоторые фразы пришлось переводить полностью с нуля, где-то требовалось нормально разбить диалоги, потому что они слились. Ну такое, в общем.
С грамотностью там всё-равно, думаю, полный ахтунг, но я старалась, чтобы текст хотя бы можно было читать. Ибо хоть и спасибо девам-переводчицам из группы, но ошибок реально очень много, как и неточностей в переводе.
По-хорошему, здесь нужен готовый шпарить прямо с японского переводчик, у которого много времени и желания всем этим заниматься. Потому что даже английский вариант, с которого, собственно, и делается перевод на русский, изобилует таким количеством ошибок, неточностей и корявых фраз, что я иногда билась головой об стол и пару раз даже чуть не сломала мозг клавиатуру (а ведь он у них там официальный!). Короче, всё-равно пришлось взять англоверсию и ебашить большую часть текста с неё, потому что иначе запиналась об каждый абзац. Дико сочувствую переводчикам - это такой адищный труд, ппц.
Ну и вот всё, что вам нужно знать о количестве исправлений, сделанных только во второй книге (первую я так и не посчитала).


Теперь о сюжете (со спойлерами).
Автор традиционно дрочит на своего персонажа через каждые пол-страницы. Ди тут настолько прекрасен, что у меня даже эпитетов ко всему этому не найдётся. Луна, горы, море, ангелы, демоны, тьма, свет, а также золотые подштанники Мидаса - всё меркнет на фоне его невероятной красоты. У мужчин тут же случается стояк и слюноотделение, женщины готовы рвать платья на - непременно больших - грудях, а лошади и прочие твари весьма очевидно смущаются. Чего уж там - даже ветер (ояебу) не смеет касаться его прекрасных черт. Нувыпоняли. А между тем меня до сих пор крайне интересует наличие рта на левой ладони одинокого молодого человека.
Зато в конкретном тексте присутствует абсолютно очаровательный барон чистейших вампирских кровей, за которого я держала кулачки, которому сопереживала и от которого трепетало моё кокоро. Трагический персонаж с лирической начинкой. Меняю одного Ди на двух баронов - вот такой приятный оказался персонаж.
Сперва его во младенчестве отняли у матери, чтобы провести какие-то эксперименты (папочка был не против, папочка сразу был мудак). Потом, когда его вернули, в детстве его сперва пыталась убить мать (о чём он узнал намного позже), потом активно изводил отец - вплоть до того, что выносил его гроб (вместе с ним, ясен хрен) на солнце. Потом его любимую мать поместили в озеро, где она испытывала постоянную боль. Потом барон бежал, а потом вернулся, чтобы убить отца (при этом папаша толпами подсылал к нему наёмных убийц), и там уже узнал, что его пыталась убить и мать. А потом у него на руках умирает эта самая мать. А потом у него на руках умирает его спутница. А потом он убивает собственного отца. А потом умирает сам. ХОРОШО ПОЖИЛ ЧО УЖ ТАМ. Хочется взять его на ручки, дать мороженку и гладить по голове, пока все его беды не пройдут, а боль не успокоится.
В общем, близился конец книги - вторая половина последней страницы! - и я уже обрадовалась, что вот оно: вампир дожил до конца истории и теперь останется жив. Но у автора на него были свои планы, поэтому он умер в, фактически, предпоследнем абзаце в одну строку. ОДНУ СТРОКУ, КАРЛ! Это было так же внезапно, как упавший на голову грузовой кран. Не стой, как грится, под стрелой рядом с Ди - мёртвым станешь. Пиздос как он есть.
Кикути просто садист. Я ему двойника Ди до сих пор не простила, так теперь ещё и барон подъехал. А Майерлинг? Жертв авторского произвола можно складывать штабелями.
Что ещё сказать? Злодеи карикатурные, но это в мире Кикути норма. "Я тебя убью, но сперва я и мои сорок слонов станцуют". Прежде чем действовать, все сперва обязательно рассказывают: кто они, откуда, что за судьба-злодейка их сюда привела, а иногда даже какую-нибудь драматическую историю-ремарку вставляют. Серьёзно. Если не успевают всё до драки рассказать, то заканчивают в процессе. У них там прямо какая-то программа-соревнование по выкладыванию всех подробностей их нелёгких жизней. Самый непиздлявый персонаж в книгах - Ди. Можно уважать его хотя бы за это.
Что ещё меня веселит, так это внешность вампиров-злодеев. У Кикути вампиры все как один красивые шопиздец. Красивее только Ди, а это уже о многом говорит. Но только не вампиры-злодеи, неееет. Особенно если они - мужчины. Если ты злой вампир-мужик, то всё, ты обречён, лови мерзкую плюху во внешности. Вот, например, у главзла - папочки барона - омерзительные губы и вообще нездоровый цвет лица.
Поверх всего этого трындеца накладывается наполненный штампами и сексизмом мир, где правят сиськи, извращенцы, педофилы и прочие приятные личности, а девы все прекрасны и требуют немедленного спасения, даже если они вампирши и сами могут вломить кому угодно. Ты женщина - значит, подлежишь спасению. Точка.
Понятия не имею, почему всё это так меня засасывает. Хотя, кого я обманываю: это хорошая литература на погоревать и на поржать. Главное мозг не включать, иначе магия не сработает.
Короче, я отдыхать. Потому что редактировать буду и дальше, но мне нужен очень, очень большой перерыв. Мой мозг стал тухнуть и отмирать где-то на трети первой книги, а сейчас в голове и вовсе каша.
И вообще: у меня барон умер, я в трауре.

@темы: Не пей вина, Гертруда!, Книжная полка, Ди, Охотник на вампиров

05:31 

|| ЗВ: Последние джедаи

We are from the stars
Садимся в позу Хатико и ждём.

@темы: Видеомания, Star Wars

19:46 

lock Доступ к записи ограничен

We are from the stars
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:54 

|| ОНО (2017)

We are from the stars
— А шарик? У меня есть красные, и зеленые, и желтые, и голубые...
— А они летают?
— Они летают, Джорджи, — прорычало ОНО, — они летают, и когда ты спустишься сюда со мной, ты тоже полетишь.


Помню, когда прочитала эти строки в первый раз, у меня мурашки по спине табуном пробежали. И вся книга такая - жуткая. Люблю я всё-таки Кинга. Умеет, могёт.
Буквально только что вернулась из кинотеатра, и что имею сказать: пожалуй, это одна из лучших экранизаций Кинговских книг.
Шла, не ожидая ничего особенного, прокручивая в голове старый фильм - жуткий, надо сказать, до усрачки, - и уже прям заранее готовилась кричать "а в книге-то не так было!". Но кричать не потребовалось, ибо кино - шик.
Дети актёры - маленькие таланты. Так живо сыграли, так натурально, что просто не к чему придраться. Каждый попал в характер своего персонажа, и сыграл, как прожил. По маленькому Оскару им, по штуке в руки. А ведь я сперва переживала, что экранизировать будут только первую часть, боялась, что нарушится целостность повествования, что история будет рассказана не до конца, и получим мы очередное сырое кинцо с детьми в главной роли, без смысла и изюминки. Не люблю я детей в фильмах - они глупые, нелогичные и неинтересные, и именно такими тут я их и ожидала увидеть. И в итоге ошиблась во всём, потому что смотрела на них - и радовалась. Под конец, конечно, была пара моментов, которые пошли по стандартному лекалу "не будем разделяться, а, нет, пофиг, разделимся", но оно нормально вписано в сюжет, учитывая обстоятельства и возраст героев. Никакого идиотизма, в общем, всё вполне натурально.
Теперь я даже рада, что экранизировали именно первую часть, где главные герои ещё дети, потому что пока они мелкие - они вызывали симпатию. Кто читал книгу, тот меня поймёт: выросшие они превратились кто в неудачников уже настоящих, кто в людей с сомнительными моральными принципами, кто просто пошёл по жизни не туда. В общем, вызывают скорее эмоции отрицательные, некому там сопереживать, не к кому прикипеть. А дети - дети это да, за них держишь кулачки.
Что касается визуала: он отличнейший. Причём я не про эффекты (их тут не очень много), а скорее про всё в целом. Каждый вид передаёт настроение, что, в моём понимании, куда важнее для фильма, чем просто абстрактное понятие "красоты". Каждый кадр - как из книги, а Пустошь и вовсе слов нет, у меня аж сердечко чаще застучало. Клоун Пеннивайз просто отличный, ни разу не менее жуткий, чем из старого фильма. Ну, тут ещё эффекты, рожа эта страшная, да плюс кровищща. Конечности оторванные - прям мякотка.
Что касается сюжета - он передан на десять из десяти, а от концовки мурашки по телу пробежали (и от многообещающего "первая часть"). Так что смотреть, однозначно. Я получила огромнейшее удовольствие.
А ещё люди, по-моему, не совсем понимают, что Кинг он вообще не про страх из скримеров, не про классические ужастики и не про литры крови. Кинг - он про ЖУТЬ, про тайну, неопределённость и концовки без концовок. Он мурашечный, с тихонько подкрадывающимися уколами нереальности происходящего. Он психологический. И в этом плане "ОНО" справилось просто на отлично.

@темы: Кокоро доки-доки, Cinema

20:19 

|| Игра Престолов: 7 сезон

We are from the stars
Есть ли ещё люди, которые ждут смерти Дейенерис и её драконов так же сильно, как я?
Сейчас уже не помню, но, кажется, в книге она меня бесила меньше. Хотя не факт. Но вот то, что она и там мне не нравилась - он абсолютно точен.
Джон в этом плане реабилитировался в моих глазах. После того как хоть что-то стал знать (минутка сарказма) и умер разок. А вот с Дени ситуация сложнее. Эта властительница-всего-подряд с её бешеными, злоебучими, абсолютно не вызывающими симпатии дотракийцами-дикарями, которые только с пальмы слезли - просто верх пиздеца в моих глазах. Насовершать столько всего, наделать кучу ошибок, не слушать дельных советов и идти "своим путём". Ага. А ведь некоторые реально называют её мудрой и опытной царицей. Ох бля. И вот таким чудным способом она собирается создать дивный новый мир? С необразованными дикарями, которые умеют только грабить, насиловать и убивать, и жарящими/едящими всё подряд драконами? С принципами "мы принесём вам новый мир, а старый сожжём, если надо - вместе с вами? Прям христианским духом повеяло.
В общем, вся "светлая" сторона персонажей такая ущербная на голову. Дени, которая привела всю свою армию и заодно прилетела на встречу на драконе, чтобы понтануться (а иначе бы "принесла пламя в город" - ай, какая умная и добрая девочка), и Джон, который вообще воплощение идиотизма. Как ловко сценаристы обыграли этот момент тем, что он такой весь добрый и достойный, прямо никакфсе *лицепальма*.
Пресвятой Мартин, сделай так, чтобы в книгах эти двое не набивали такой оскомины, потому что сейчас они ужасны, просто ужасны, я желаю их смерти. И, честно, не понимаю шипперящих пару Дени/Джон. Это так сладко, и было так очевидно чуть ли не с первых книг, а теперь ещё и так сиропно-сладко и по-мерисьюшески, что аж зубы сводит.
В общем,оставьте мне Старков, оставьте всех, да даже Серсею оставьте - она прекрасна, не смотря на некоторую хуйню, которую творит. Ещё Король Ночи чёткий мужик. А вот Дени уберите.
запись создана: 09.08.2017 в 23:59

@темы: Жопердио Хулио Эскобар, Cinema

18:13 

|| Как не надо делать, если у вас в доме газ

We are from the stars
Была в пятницу проверка от "ПетербургГаза" плановая. Женщина ахнула на мой, стоящий уже лет 20-ть как, газовый шланг, и, всплеснув руками, сказала, что "менять - срочно менять!" Не то чтобы я этого не знала. Я вообще очень газа боюсь. То есть, как боюсь - до усрачки прям, до нервных колик. Если буду брать новую квартиру - там будет только электричество, ибо ну нахуй эти риски (хотя когда энное количество лет назад я свою старую плиту разбирала до нутра, чтобы помыть, меня это не смущало, а сейчас вот чёт страшно - старость, наверное). Короче, тут я сама виновата, что так долго тянула, но когда мастер три года назад переподключал меня с плиты на варочную поверхность, он клятвенно заявил, что шланг гуд, ещё столько же простоит. Их даже два было - мастера: один тот, который отключал плиту, потом тот, который подключал поверхность. И я им поверила. А теперь сижу и жопа поджимается, ибо потому что. Смотрели репортажики про взрывы бытового газа в жилых домах? Вот то-то и оно.
Буду завтра звонить и вызывать мастера. Жаль только, что морока будет с разбиранием шкафа, отключением духовки (она у меня электро) и отвинчиванием оной же и выставлением её хз куда, ибо в кухне метр свободного места. Ну да хрен с ним.
Вот так. Я могу делать капитальные ремонты, заниматься электрикой-хуектрикой, разводной труб водоснабжения и установкой туалетных бачков, но вот из-за этого сраного газа в напряге все те годы, что живу в этой квартир . Рили, это, пожалуй, моя главная фобия все эти годы - подорваться к херам.

@темы: Пытка ремонтом, Не пей вина, Гертруда!, Жопердио Хулио Эскобар

19:16 

|| Vampire Hunter D

We are from the stars

Или история о том, как моя крыша, плавно взмахнув крыльями, резво унеслась во Фронтир.
А всё так невинно начиналось. Мне просто было интересно зачесть что-нибудь про вампиров, и вот я наткнулась на это - плод безудержной авторской фантазии, воплощение красоты, совершенства и стойкости, скопление странных сюжетов, мерзких людишек и сексуальных кровососущих вампиров.
Истории недетские, стрёмные, дикие, но засасывающие, как чёрная дыра. Местами мерзко, местами странно, но по большей части это хорошее развлекательное чтиво, которое частенько заставляет взоржать. Главное: немного отключать рациональную сторону перед началом чтения, и тогда удовольствие гарантировано. Если вы очень серьёзный человек, не воспринимающий данный жанр - просто не начинайте. Или начните, вдруг пойдёт.
А пока я себе сделала маааааленькую библиотеку из тех книг, что уже переведены (можно скачать, тыкнув). Главное, скачав, заходите на страницу в ВК и благодарите людей за проделанную ими работу. Местами перевод и редактура хромают, но это адский труд. Люди - огромные молодцы.
P.S.: Моя крыша улетела настолько, что я потихоньку редактирую (не бог весть как, но) то, что уже выложено. Начала с 11-й книги, а дальше как пойдёт. Не оторваться. Всем бы так полыхать, как я полыхаю.
Вики на английском.
Группа в ВК, где чудесные люди вот энтими руками переводят книги. Заходим и говорим "спасибо".
Right in My Kokoro - автор отличных скетчей и рисунков по Ди.
Vampire Hunter D: Resurrection - официальная страница, на которую все молча медитируют, ожидая выхода CG анимационного сериала по Ди.
Дальше всё просто: большая таблица - качать "Ди" бесплатно без смс и регистрации.
читать дальше

@музыка: Румынская баллада про Дракулу

@темы: Кокоро доки-доки, Книжная полка, Ди, Охотник на вампиров, Internet #user#

15:29 

|| К вопросу о распространённости жизни во Вселенной

We are from the stars
Пишет Atandakil:
Как и ожидалось. Аккуратное моделирование эволюции землеподобных планет показало, что вероятность получить в составе таких планет воду "естественным" путем при геологической эволюции планеты и после этого сохранить ее на относительно длительное время практически равна нулю. В этом отношении Земля уникальна - она получила воду вовсе не естественным путем, а в результате достаточно-таки маловероятного катаклизма в Солнечной системе. Это, как Вы понимаете - к вопросу о распространённости жизни во Вселенной.
Ссыль раз
Ссыль два
Чувствуете, как сразу стало одиноко и неуютненько?

@темы: Страницы истории, Мир вокруг нас, или ненужное для неучей

16:39 

|| Проповедник (2016-...)

We are from the stars
Смотрю, значит, "Проповедника". Отличные сериал в плане качества. Кровищща, мясо, сюжет, прекрасный Гилган в роли вампира и чудесные второстепенные персонажи, которые действительно хорошо прописаны. И абсолютно неприятный, вызывающий отвращение пастор Джесси и его скво Тюльпан. Уж насколько я люблю противоречивых или отрицательных персонажей, но от этих просто воротит. Понятное дело, что сделано всё специально нарочито, но, но. Надеюсь, что этих мудил ждут страдания и смерть.
Может в этом и есть весь цимес? Сириасли? Но когда глав-херо вызывает неприязнь и отвращение, но не вызывает интереса, то это как-то, ну, гм. Я уже молчу про чудесную девочку Эмили, которая просто полный пиздец. Ну и концовка первого сезона вообще такое :emn: короче, после этого мой интерес испарился. Святой Покровитель Убийц - самый крутой персонаж. Остальное - уносите.

@темы: Cinema

15:12 

|| О случайностях

We are from the stars
Произошла когда-то со мной занимательная (нет) история, почти что любовный треугольник, только без любви и без треугольников. Сейчас даже подсчитала, и выходит, что дофига давно это было, почти десять лет назад (подумать страшно, какая ж я взрослая уже). Так вот. На одной из работ ухаживал за мной молодой человек - ну как, ухаживал, подкатывал самым недвусмысленным образом. Я, справедливости ради, повода не давала, от любого вида отношений всячески отказывалась и никакого интереса не проявляла. И вот как-то, спустя месяца два активных приставаний, пишет мне в вк его, ага, девушка: мол, не вы ли та самая леди, за которой увивается мой парень? Причём культурно пишет, грамотно, без истерик и пустых наездов. В итоге, пообщавшись (всё так же культурно), мы выяснили, что парень её козлина, а сама девушка - огонь, и достойна лучшего, чем какой-то мудачелло, который её не ценит.
Девушка, к слову, внешности оказалась невероятно интересной, с изюминкой такая, знаете. В придачу умная, грамотная, с чудесным чувством юмора и опытом работы в недвижимости на ведущих должностях, несколькими хобби и т.д. В общем, натура вполне состоявшаяся и всячески вызывающая восхищение. Да что уж там: я бы сама за ней приударила, настолько она оказалась хороша.
И вот сегодня она вышла замуж (за другого, само собой), а я за неё просто искренне рада. Вот же как оно в жизни бывает: однажды с кем-то случайно познакомишься, а приятные воспоминания остаются на всю жизнь.

@темы: Поток сознания, Не пей вина, Гертруда!

17:43 

|| Кинопост 2017

We are from the stars

Предыдущие: 1-10
Предыдущие: 11-20
Предыдущие: 21-30
31) Ганц:О (2016) ✱✱✱✱✱
читать дальше
32) Королевство полной луны (2012) ✱✱✱✱✱
читать дальше
33) Легенда о воюющих царствах (2016) ✱✱✱✱✱
читать дальше
34) Человек-паук: Возвращение домой (2017) ✱✱✱✱✱
читать дальше
35) Томбой (2016) ✱✱✱
читать дальше
36) Сёстры Магдалины (2006) ✱✱✱✱✱
читать дальше
37) 12 футов глубины (2017) ✱✱✱✱
читать дальше
38) Тайна 7 сестёр (2017) ✱✱✱✱
Божественная Нуми Рапас, прекрасная задумка, красивая картинка, слитая концовка.
К игре Рапас придраться абсолютно невозможно. Она потрясающая, нет, серьёзно. Каждая сестра сыграна так, что ей веришь. Они реальные, разные, их невозможно спутать. За каждую из них переживаешь, за каждую болеешь, а кое-кого откровенно ненавидишь - это ж талант в одном кадре всё вот это сыграть.
Задумка действительно годная, в этот мир, в целом, действительно веришь. Он вполне реальный, не бутафорский, без перегибов в разные стороны. И вроде бы всем он хорош, всё в нём дивно и прекрасно, но что, блять, за концовка?! Что это вот вообще было? Последние пять минут фильма сидишь и просто такой - эээ, что за дерьмо?! И да, ещё. ТЛЕНОМ повеяло от концовки, тленищем таким прям. Я не знаю - так и было задумано? Что ты сидишь с мыслями "и вот нафига оно всё было, срань господня, жуть-то какая"? Вот ради вот этого? Да меня аж оторопь взяла от последних кадров - тут креститься или застрелиться, прям хз, что делать.
В общем, в кино бы я всё-равно сходила, чисто посмотреть на Рапас и насладиться вполне себе годным экшеном, но за полностью слитый под конец сценарий огромный минусище фильму. Прям жирнющий.

@темы: Кинопост, Cinema

23:49 

|| Железо изо льда

We are from the stars

Освоила по наводке темная сестренка "Игру престолов" от Telltale games, и осталась довольна. Игра оказалась действительно хороша. Крутого графона тут нет, это не сюда. Игра отрисована весьма схематично, местами расплывчато, мыльно и угловато – в общих чертах, но ярко и глазу всячески приятно. Стиль у неё есть, персонажи симпатичные, задники живые. В любом случае: графика здесь не главное.
Что касается сюжета: мне никогда не нравилась идея игры за разных персонажей - только прикипаешь к одному, как начинается эпизод про другого, я к такому сложно привыкаю, но поскольку это, своего рода, каноничная подача информации, воспринимается туда-сюда нормально. Ещё из минусов: что бы ты ни делал, какие бы выборы ни принимал, на сюжет это, по сути, никак не влияет. Вариативность последствий минимальная. По крайней мере, я разницы при разных выборах не заметила. Разве что в первом эпизоде – со слугой.
Ну и для меня минусом является лишком короткое время для выбора ответов в диалоге. Но это личная придирка. Кстати, если играть в оконном режиме, можно жмакнуть мышкой за пределами окна и игра встаёт на паузу. Йеп. Так гораздо удобнее. Как раз для таких тугодумов, как я.
Из плюсов: абсолютно канонный подход к сюжетной части. Семья Форрестеров выписана отлично, главных персонажей нет – важны все. Нужная доля реализма/драматизма соблюдается от и до: что бы ты ни делал, всё будет по завету Мартина - герой должен страдать, а потом, желательно, умереть. Ощущаешь бзхднст почти постоянно. Ждёшь очередной жестокой шняги, что игра ткнёт тебя в больное местечко, потыкает палочкой и заставит СТРАДАТЬ. А ещё там надо делать вещи, которые вызывают отвращение, отрицание и желание убежать к мамочке. В общем, К - каноничность. Поиграла пару часов, чтобы пройти первый эпизод, и хожу теперь немного приунывшая. А я ведь даже успела зашипперить Итана и Талию. Эх.

@темы: Игры

00:53 

|| О прекрасном

We are from the stars
Зашла я тут в эти ваши интернеты поискать инструкции и методы, как бы так лучше начать книгу; с какой искромётной фразы - чтоб с первого слова и прямо в сердце? И вот в примерах от Булгакова, с его "Мастером и Маргаритой", и прочих Оруэллах и Толстых, я наткнулась на прекрасное. Настолько прекрасное, что я пустила слезу.
"Его светлость Ивера Линга ебли во дворе, бросив грудью на поилку для лошадей."
Я считаю - это гениально. Почему все книги не могут начинаться как-то так? х)

@темы: Internet #user#, Поток сознания

22:58 

|| Чужой: Завет (2017)

We are from the stars
✱✱
Хотите боли? Смотрите нового "Чужого". В "Прометее" всё было слишком по-умному, поэтому на этот раз на исследователей решили даже шлемы не надевать. Чтоб вернее. Действительно, зачем быть осторожными и предусмотрительными, если вы всего-лишь высаживаетесь на незнакомую планету? Где логика, Карл?! Не, не слышали. Будем всё нюхать, трогать, вдыхать - да поглубже! Я на рыбалку на выходные снаряжена лучше, чем ЭТИ при первой посадке на чужую планету, как сказал кто-то в вк. Вот верно.
Новоиспечённый капитан вообще активно включает дурака, потому принимает странные решения, ведёт себя как мудак, и идёт в темноту и неизвестность за явно неадекватным андроидом. Что у них там с головой-то у всех? А временный капитанэ-капитанэ, оставшийся за главного, пока группа высадки на планете, который внезапно решает рискнуть 20 000 колонистов ради спасения команды, которая может быть заражена смертельным вирусом? Ничего, кроме желания пристрелить идиота на месте, его поведение не вызывает.
Короче, недоумеваю. И куча вопросов, конечно, осталась: зачем всё-таки Инженеры создали людей? Почему они решили уничтожить людей? Почему вообще хоть как-то не предохранили себя от возможного звездеца в виде бомбардировки вирусом, как это устроил Дэвид (вероятность-то весьма велика, хоть в кучку бы эти корабли собрали и устроили атомный взрыв, к примеру, нунезнаю)? И как вирус за считанные минуты попадает в организм, тут же вырастает в маленького ксеноморфа и уже через полчаса (а может и раньше) вылупляется на свет? А где же стадии развития?
Нет, кино, в целом, вышло годное, по ощущениям и настроению куда ближе к старым фильмам. Но в будущем, надеюсь, всё как-то подтянется - станет больше обоснуя и меньше идиотизма. Я ведь правильно понимаю, что фильм не последний?

@темы: Cinema

23:56 

|| Рассказ служанки (2017-...)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
UPD: Посмотрела 6 серию. И снова у меня вопросы. Ладно Гилеад, весь пришибленный на голову и желающий размножаться исключительно посредством ежемесячных поебушек. Но другие-то страны что? Что мешает людям воспользоваться чудесами современной медицины? Когда всё происходит в пределах одного Гилеада, события ещё можно списать на кукукнутость конкретно местных жителей, но когда происходящее выходит в мир - мой мозг начинает пасовать. Что вообще происходит-то? Есть генная инженерия, суррогатные матери и ещё что-то, наверняка. Сама книга довольно старенькая, насколько я поняла, и не уверена, что тогда у медицины были такие возможности, как сейчас, и в том далёком году это всё смотрелось логично. Но сейчас что? Если плюнуть на мораль, то человека можно хоть в пробирке вырастить. Так много вопросов и так мало ответов.
*
Я тут посмотрела первые две серии сериала и у меня возникли некоторые вопросы. Книгу я не читала, так что кое-чего не понимаю. В описании сказано, что жёны офицеров не могут иметь детей и подано всё это под таинственным соусом. Но я так поняла, что в мире - в целом - с деторождением огромные проблемы, почему тогда жён генералов выделяют отдельной группой? И ещё: зачем разрушать храмы и церкви, если в Гилеаде правит вера в дядечку на небесах?

@темы: Cinema

20:39 

|| Первый контакт

We are from the stars
Печеньки, помогите горю: нужны отрывки книг/фиков/не важно чего (главное, чтобы это было чтение, а не кино), где был бы хорошо и достоверно описан первый контакт с инопланетной расой. Интересуют реакции людей, их мысли в этот момент. Желательно, чтобы это всё не было оторвано от реальности и хорошо написано. Верибельно.
Нужно для кой чего. Буду очень благодарна помощи.

@темы: Internet #user#

13:29 

|| ME:ANDROMEDA - впечатления россыпью №2

We are from the stars
Не далёк день, когда я начну проходить Андромеду заново (меня засосало, да), так что под это дело нужен отдельный пост. А начну я, пожалуй, с этого прекрасного анонимного комментария, который полностью описывает моё личное отношение к той фигне, что творит Райдер старший.

● Пишет Гость: 15.04.2017 в 13:01
- Анон, я знаю, что такое терять близких людей. Да, это очень тяжело. Но у Алека проблема в том, что он под конец начал просто терять берега. И вместо того, чтобы разобраться в собственных тараканах, обозвал это все любовью к жене и пустился во все тяжкие. Если бы дело было в любви, он хотя бы постарался понять ее чувства, и уж точно не стал бы обманом тащить в другую галактику. Думаешь, Эллен будет рада, проснувшись однажды в Андромеде? Даже при условии, что ее смогут вылечить и дети будут рядом, не факт, что она будет счастлива. Ее вообще никто не спрашивал, хочет ли она находиться там.
Алек же, получается, из-за внезапности болезни в конце концов смог осознать, что был фиговым отцом и так-себе мужем, и, движимый чувством вины, решил хоть что-то исправить. По-своему. Опять таки не спрашивая мнения, собственно, "потерпевших". Когда он решил продолжить разработку СЭМа ради жены, он не только подставился сам, но и подставил обоих детей по-крупному. Но это конечно было не важно, все ведь было ради любви. А ведь не подвернись им Благодетель, положение семьи Райдеров было бы крайне плачевным.
Папа никого не спрашивает, папа решает за всех, задним числом понимает, что был не прав, и, из-за чувства вины, начинает творить еще большую фигню. А остальным приходится мириться с последствиями.
URL комментария
● Если подумать, то с пропуском на Ковчеги у Инициативы был полный швах, потому что перед таким ответственным полётом должны проверять и здоровье физическое, и здоровье психическое (в том числе способность выдерживать стрессы и длительное нахождение в замкнутом пространстве Ковчега, решать непредвиденные штатные и внештатные ситуации и т.д. и т.п.), а у нас тут мало того, что куча антисоциальных личностей (в том числе глава службы безопасности, Карл! Которая вообще должна быть тётка-кремень и башкой соображать), так и вообще аж непобедимая чума прокралась (случай на игру единичный, но не факт, что после пробуждения всех колонистов не выплывет что-то ещё). У меня волосы шевелятся от того, насколько там всё было неорганизованно, а уж если вспомнить об уровне подготовки к непредвиденным ситуациям в принципе... сборище гопников-энтузиастов, как они долетели-то вообще?
Да, можно отдельно отметить тех, кто попал в Инициативу исключительно благодаря личным вкладам, а так же тех, кого брали в нагрузку - семьи/дети. Но суть-то в том, что будили сперва специалистов, которые, собственно, и должны были быть подготовлены ко всему. Буквально - ко всему. Даже если они не первые в очереди и даже если это всего лишь "Нексус", а не псупер-подготовленная команда Первопроходца. И вот эти-то самые, простигосподи, специалисты и подняли бунт. И тут просто что за херня вообще происходит?
И какими бы ни были причины для восстания, каким низким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы вообще планировать потом атаку на нехороший атата "Нексус"? Там, на минуточку, будет первый дом для тысяч колонистов, которые нужны для выживания твоего же, сука, вида (я не про кроганов, ясное дело), и которые точно ничего лично тебе не сделали. Да, Ковчеги не прилетели вовремя, но вы же специалисты и должны соблюдать хладнокровие и хоть какие-то правила, ну блин. Год погрешности, вроде бы, не так много для перелёта в другую галактику, а вас для того и наняли, чтобы всё держать под контролем. А если хотелось свершать геройства, то нафига было ждать Первопроходца? Вот своих мозгов совсем нет, надо ждать героя, чтобы он всё сделал за вас? Понимаю, там СЭМ и все дела, но если на Кадаре уже вовсю шёл хреновый, но диалог с местным населением, то почему сама Инициатива не подхватила этот пример и тоже не стала налаживать контакт? В общем, не понимаю я, не понимаю.
Но я действительно грешу не на игру, а на игроделов, которые не смогли показать ситуацию с таких сторон, чтобы это кругом не выглядело слепленной на коленке идеей без малейших намёков на логику. P.S.: И да, я знаю, что есть прекрасный пост с ответами на все вопросы, но суть в том, что при желании можно обоснуй подо что угодно подгрести, и если игроки нашли логику и обосновали в нужных местах, то далеко не факт, что сами биовары об этом вообще задумывались.

@темы: Игры, Mass Effect

TERRA INCOGNITA

главная