• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
03:00 

|| Mass Effect. Разбор полётов: ЛИ - Гаррус Вакариан

We are from the stars
В мире МЭ Шеп именно такой, каким ты его создаёшь. То есть, у каждого "свой/своя Шепард", которая принимает те или иные решения, руководствуясь теми или иными мотивами. То есть, при равных и сходных условиях можно сделать одно и то же действие по разным причинам, или абсолютно разные действия, гм, по ещё более разным причинам. И вот тут я буду описывать обоснуй только для той Шеп, которая выбрала в качестве ЛИ Гаруса (+у которой в первой игре по каким-то причинам в роли ЛИ был Кайден). Потому что иначе начнётся какой-нибудь говносрач на тему "ах, как можно любить это чудовище?" или "ах, они с Шеп ведь только друзья, а биовары просто поддались на голос толп поклонниц". Ну так вот, сейчас будем разруливать эту тему.
Опять же добавлю, что всё нижесказанное моё ИМХО. Но его хрен оспоришь, да.


1. Мол, разрабы поддались на вопли поклонниц, и во второй части «дали Гаруса» исключительно и только по этой причине.
Вот три раза «ха-ха», сёстры мои и братья. А то мы не знаем биоваров! Всё они прекрасно знают и понимают. И, пожалуй, единственная из уважительных причин, по которой турианца не сделали ЛИ в первой части – это подогрев интереса у женской части аудитории. Ну и, пожалуй, тут есть толика логики ещё и с той стороны, что Гарусу и Шеп нужно время, чтобы вообще понять, что они друг другу не просто друзья. Ну и Гарусу нужно немного «подрасти». Всё же в первой части он ещё «слишком правильный турианец».
И да - что, все забыли, что биовары извращенцы?! Нет, правда?!
читать дальше

@темы: Игры, Mass Effect

16:33 

|| Артбук по МЕ

We are from the stars
Только вернулась с ОЗОНа. Получила посылку: все заказы, кроме одной книги. И артбук *_* Еее, какой же красивый этот артбук! Какой Сарен! Какой Кай Ленг! А Легион-то какой!!!
А ведь я даже не знала, заберу ли эту штуку, т.к. заказ пришёл раньше на две недели, а нам как не давали зарплаты, так и не дают. Но нашлась заветная заначка, и я полетела в пункт выдачи.
Артбук - прелесть. Жаль, что на английском, но восприятию это не мешает (позже-то на русском вышел, но не покупать же оба).
1. Сарен! Его явно хотели изначально сделать больше похожим на турианца, таким острым угловатым, тонким и очень, очень хищным. И зря, кстати, не сделали, это бы его не испортило, а добавило бы образу интереса.
2. Тейн. "ЗАПОМНИ МЕНЯ ВСЕГО!" Как бы говорит его прекрасный и восхуительный образ. Нет, я не фанатка, но тут он не плох и... более разнообразен, чем в игре. Вообще интересно наблюдать, как образы менялись, пока не пришли к заключительному варианту.


3. Турианцы в целом. Смотрю на них, и понимаю - слава Богу, что их сделали такими, какие они у нас сейчас есть! Потому что другие варианты менее приятны глазу, и дело тут, мне кажется, не только в личном восприятии. Биовары правильно решили оставить именно этот конечный вариант.
4. Джек. Разъяснили значение её татуировок, что очень и очень здорово. Хорошо, когда детали в образе персонажа это не просто какая-то внешняя фишка, но вещь, несущая свой смысл.
5. Эшли. Ух ты. У Эшли изначально был совсем другой образ. Хвостик и броня (более закрытая, глубокого тёмно-синего цвета): просто секси-очаровашка. За каким хреном они "улучшили" модель? Считаю. что этот образ был более удачным.
читать дальше

@темы: Картинкоспам, Игры, Mass Effect, Kai Leng

17:14 

|| Mass Effect I

We are from the stars
А ведь ещё совсем недавно я даже подумать не могла, что моей любимой игрой станет стрелялкя в жанре сай-фай, где нет так любимого мною вида сверху, или даже хоть какого-то фэнтези элемента. Зато в наличии оказался невероятно интересный сюжет, прекрасно проработанные персонажи, возможность создавать характер своего героя, выбирать его путь, менять по своему желанию окружающий мир.
Поэтому мне есть, что сказать об этой игре. И очень много чего.
Для начала о ней, о Шепард.
Её зовут Джейн, и звали её так ещё до того, как это стало мейнстримом. Очень подходящее имя для женщины-солдата, да и для женщины Шепард в принципе. По мировоззрению Джейн - парагон, но это не значит, что она добра и пушиста, просто человечна, что удивительно, учитывая сколько ей пришлось пережить - смерть родителей на Мендуаре, гибель всего отряда на Акузе... Не смотря на кажущуюся мягкость, эта женщина показывает шипы, когда это нужно, и вот тогда прячься или беги.


Характер у этой Шепард крепкий (а что, по лицу не видно?). Но вообще она довольно отзывчивый человек, вот только не надо её доставать, иначе получите не только соответствующую реакцию, но и всё скопившееся говно в придачу.
Любимое оружие Джейн - штурмовая винтовка, но сойдёт и дробовик, а также собственные руки и ноги (Шепард ведь не из тех, кто отсиживается за укрытием, если есть возможность выбежать вперёд и надавать всем люлей раньше, чем враг очнётся, и даже раньше, чем очнётся её команда). В некоторых привычках они с Рексом удивительно похожи, и часто перекидываются по этому поводу довольно скабрезными шуточками, пока Шепард прикладывает панацелин к очередным синякам, порезам и ушибам, полученным в ходе подобных "увеселительных забегов".
читать дальше

@темы: Картинкоспам, Игры, Mass Effect

18:27 

|| The Cat Lady

We are from the stars
Сьюзен Эшворт, одинокая женщина 40 лет… устала жить. Она больше не видит ни в чём смысла и единственное, чего она сейчас хочет — это просто перестать существовать. «Спасибо за ничего» — завершает она предсмертную записку и принимает огромную дозу снотворного. Чувствуя долгожданные покой и умиротворение, миссис Эшворт безболезненно умирает.




Стоя на берегу реки, я размышляю... нужен ли мне камень?..
Нет...
Мне и так тяжело на сердце, оно камнем потянет меня вниз.

Потрясающая игра. Нет, не так - сильная, невероятная, абсолютно выносящая мозг.
Мне никогда не нравились игры в стиле хоррор/кровь/кишки, но это... это нечто.
И своеобразная графика, и мрачность, и масса чернухи, и общий депрессивный настрой, и простота и некоторая непривычность управления - полностью вписываются в прекрасный сюжет, характерных и абсолютно живых персонажей, прекрасную голосовую озвучку и музыкальное сопровождение.
В этой игре прекрасно всё - от и до.
Я не ожидала, что такая простая и неприглядная на вид вещь может оказаться одной из лучших игр, в которую я играла. Она действительно заставляет задуматься, она действительно потрясает. Мне хочется забыть, что я в неё играла и пройти ещё раз, ощущая всё по-новой.
А какая музыка! Ребята, её стоит пройти хотя бы только ради музыки и звукового сопровождения. А ещё ради прекрасного голоса мисс Эшворт. Её стоит пройти, чтобы просто прочувствовать всё ВОТ ЭТО.

@темы: Игры

20:58 

|| The Fall

We are from the stars
"Рабочие директивы А.Р.И.Д.
Не должен искажать реальность. Должен повиноваться человеку. Должен защищать текущего пилота".



"Ничего.
Меня ничто не связывает".

Вау! Это одна из лучших игр, что проходили через мои руки.
Сюжет, задумка, концовка!!
Далее спойлерно, так что, кто не играл - не читайте.
АРИД - машина, которой сопереживаешь, за которую волнуешься и... и она говорит женским голосом ^^ это было очень приятно. Правда. Мотивация машины, её переживание за пилота - действительно за душу берёт. Но с самого начала понимаешь. что что-то во всём происходящем не так. Другое дело - что и с кем не так?
И ответ на этот вопрос, вроде бы, не вызывает сомнений. Пока не доходишь до конца. Там возникает сразу такой рой вопросов, что просто башню сносит.
читать дальше

@темы: Игры

19:17 

О новом МЕ - скандалы, интриги, расследования

We are from the stars
Поговорите со мной. После трейлера пришло время увлекательных теорий.
Если что - я не из тех, кто ставит диагнозы по трейлеру. Музыка немного не зашла, но с другой стороны - на контрасте хорошо сыграли: тихие рассматривания я картинок и тут на тебе! Не вижу ничего плохого в таком подходе. Можно рвать пуканы от того, что инфы мало (но так оно понятно, ещё и рано), но из-за музыки и непонятности происходящего сливать игру как-то неправильно.


1. Группы-корабли от разных рас посылают искать проторенную дорожку из Млечного Пути (как последний шанс на случай, если Жнецы победят). О Шеп ничего не будет неизвестно, т.к. начальные действия произойдут либо до финальных решений Шепа, либо в последние моменты действия Горна. Так же это логично вписывается в слова "не сиквел и не приквел" и "гораздо больше чем через несколько десятилетий", т.к. Андромеда, если верить астрономам, находится от нас на расстоянии 2600000 световых лет. Ну и выходит, что мы друг от друга ужас, как далеко, а вроде бы и скачок мгновенный, такой вот временной парадокс - это вам и "будущее", и "прошлое" и "одновременно" в одном флаконе. На фоне этого странно читать вопросы типа "так что же это - сиквел или приквел?" Ну, ребята, ну, подумайте, блин.
2. Эта группа в ролике ещё только-только нашла волшебную космическую вундервафлю, способную вытолкнуть их в другую галактику, и именно за неё они и сражаются с, ээ, неведомой фигнёй.
3. Т.к. герой из ролика не будет гг и т.к. кроган в видео больно уж смахивает на крогана-женщину, предположу, что спутников нового гг в этой шайке-лейке ещё нет. Вполне возможно, что это первое поколение "переселенцев", и гг в это время будет во вспомогательной роли подай-принеси.
4. А вот после того, как мы прыгнем в Андромеду, начнутся первые исследования, которыми будет заниматься как раз наш гг, т.к. это, если верить словам разрабов, его специализация.
У кого какие ещё идеи? Пока нет новостей об игре, очень уж охота поиграть с имеющимися данными.
P.S.: МАКО просто секси! :heart:

@темы: Игры, Видеомания, Mass Effect

10:46 

|| Ведьмак 3

We are from the stars
Меня мучает жопоболь. Когда я ещё денег накоплю на хорошее железо?! Дайте мне новый комп! Неудержимо хочется сыграть в "Ведьмака"! Вот насколько мне не нравятся книги, настолько мне нравится игра. Хотя нет, вру, не вся игра, Сапковские бабы до сих пор глубоко мне непонятны и неприятны (и я сейчас не про визуал), но вот проджектовские эльфы
Да заради таких эльфов я готова во что угодно играть. К тому же сюжет, задания, ебля на единороге! Хотя кого я обманываю? Какой нафиг сюжет, какая ебля, когда тут такое? Эти скулы, эти губки, эти подведённые глазки. А эта вселенская печаль в глазах, а эти косичечки, а этот остренький носик?! Я пропала *_*


Такие они прям злые и хитрожопые, хитрожопые и злые, и с такими няш-мяш глазками заковыристой формы. И эти их скулы, о которые можно сосочки порезать. И эта их СТРАСТЬ К МАКИЯЖУ! Серьёзно, все эльфы носят с собой косметичку? Чтобы в самый неподходящий момент, в пылу атаки - хуяк! И ты при макияже, хорош и сексапилен? Кстати, как человек, который абсолютно не вкурил канон, спрашиваю: сколько им там всем примерно лет-то? С датами у Сапека как-то расплывчато.

@темы: Кокоро доки-доки, Игры, Ведьмак, Аваллак'х

00:20 

|| День N7

We are from the stars
Что-то такой трогательный ролик у биоваров вышел, что прямо вышибло слезу. Сижу глотаю сопли полдня и ностальгирую. А ещё радуюсь, что хоть какая-то инфа течёт, потому что ждать уже нет никакой мочи. Хочется новых подробностей, хочется пощупать и поиграть. А почему я так поздно об этом пишу? Потому что весь день играла в массу с маман, которую благополучно подсадила на игрулю. Люблю, умею, практикую.


@темы: Игры, Видеомания, Mass Effect

23:06 

|| Диалоги в Fallout 4

We are from the stars
Ещё не играла, но уже хочу. Буга-га. А комментаторы на ютубе под видео вообще жгут. Тот, кто сделал этот супер-видосик - гениален. Прям новый мемчик родился. Сижу ржу.


@темы: Игры, Забавы царские, Видеомания

21:23 

|| Шепууууррррд!

We are from the stars
Сегодня День Рождения самого лучше коммандера в Галактике. Поздравляю тебя, Джейн!
Скушай тортик и откалибруй Гарруса


@темы: Праздники, Игры, Mass Effect

11:50 

|| Mass Effect: Andromeda

We are from the stars
Пару дней назад участники официального форума BioWare сделали интересное открытие: оказывается, на август этого года запланирован выпуск новеллы под названием Mass Effect - Andromeda: Initiation.
Автором книги, упоминания которой пока встречаются только на немецких ресурсах, стала американская писательница Н. К. Джемисин: в России издавались ее книги "Дни черного солнца", "Держава богов" и "Сто Тысяч Королевств".
Судя по надписи на обложке, Mass Effect - Andromeda: Initiation станет официальным приквелом к Mass Effect Andromeda; вероятно, игра расскажет о событиях, происходивших между Mass Effect 3 и событиями новой игры серии.


Это было бы здорово. Этот переход нужен.
Меня ещё волнует сюжет. Мы захватчики? То есть, понятно, что мы будем бороться за выживание, и тут одними пряниками не отделаешься, но... мы будем захватчиками, если верить разговорам пивоваров. И это несколько напрягает. Хотя с какой-то стороны такой поворот интересен, ведь обычно во всех играх/книгах/фильмах мы - освободители или борцы за права и свободы, а тут на тебе - бей, круши, еби инопланетных гусей. Какой полёт для фантазии.

А ещё напрягает сюжет. Я бы хотела что-то про тёмную материю, нам обещают, что мы будем искать какие-то то ли древние знания, то ли древнюю вундервафлю, то ли всё вместе. Надеюсь только, что это будет что-то действительно крутое, потому что сложно переплюнуть Жнецов.
И уже порядком начинают бесить люди, которые говорят "это же будет происходить одновременно с событиями Mass Effect 3, значит всё может кончиться одновременно с событиями последней игры". Ну, ребят, ну, блин, ну учите науку, йопт. Мы с Андромедой одновременно существуем, но она от нас в 2,5 миллионах световых лет. Вот тебе и выходит загадочное биоваровское "не приквел, не сиквел, а так - вбоквел". Не будет там никаких перескоков обратно домой к мамочке, разве что через очень, очень дохуя лет, чтобы сравнять все последствия разноцветного выбора Шеп. Есть ещё бредовый вариант с временной петлёй, что мы вернёмся назад в Млечный Путь и станем теми самыми идиотами, которые и создадут Жнецов. Вот это был бы поворот.
А ещё я хочу для масыча что-то типа Кипа, только в соответствующей стилистике. Надеюсь, что оно будет. И пофиг, что галактика другая.

@темы: Игры, Mass Effect

10:16 

|| Tomb Rider - фильм

We are from the stars
Переигрываю игрулю, заодно решила поискать новостей по экранизации. Вспомнила, что Алисию Викандер всё-таки утвердили на роль.
Ох, йопт, лучше бы не вспоминала.
Хорошая актриса, внешне действительно походит на Лару из перезапуска. Но есть стописят НО. Она маленькая, она хилая, она хрупкая, она худющая, она никакая, она дрищ. А ещё лично я не вижу в ней того огня, что есть в Ларе игровой. Бесятинки не хватает, харизмы. Понятное дело, что тут у нас молодая Лара, а не опытная расхитительница, но нет в ней огня.

Ларка не одобряет.

И не могу представить Викандер карабкающейся по скалам, укладывающей мужиков на лопатки, стреляющей-пуляющей, выживающей всегда и везде и т.д. и т.п. Мне вообще новая игровая Лара крайне импонирует, у неё отличная, хорошо сложенная фигура, спортивная, атлетичная - КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Понятно, что найти среди актрис такую, чтобы и лицом, и телом подходила, сложно, но, блин, ведь можно же.
В конце концов, могли бы взять девушку-модель, с которой рисовалась игровая Лара.
Р - Разочарование.

@темы: Игры, Жопердио Хулио Эскобар

23:35 

|| МЕ: Е3

We are from the stars
Все смотрели? Все всё видели? Арр!
Ничего толком не показали, но то, что показали - дико нравится.
Картинка богичная *_*
Мы выходим из анабиоза - и понеслась!
Летающие живые фиговины, охуенная природа, краски, звёзды-космосы-планетки, огромные недояги, "новая раса", похожая на азари (ну да и хуй-то с ним) - равно выглядит очень круто.
Надеюсь, что площади будут гигантскими, как показали, но не пустыми как в ДА.
Блин, у меня пятки зудят, как хочется уже нормальной инфы.
Ждём осени. Наверное, ещё 10 секунд видео дадут, ага. Но знаете что - я верю, что выйдет охуенно, да.
У вас было когда-нибудь такое, что вы на 100% знаете о чём-то? Вот оно то самое.
А ещё наш кораблик называется "Буря" и я его уже люблю ^^


@темы: Игры, Видеомания, Mass Effect

19:16 

|| DA: Inquisition . Рила Тревельян

We are from the stars
Итак, я прошла игру. Знакомьтесь – Рила Тревельян.
Девушка прямолинейная и местами грубоватая, ни у кого не идёт на поводу и полагается (хоть и не без исключений) на факты, а не на интуицию, не стесняется использовать свои знания и влияние для дальнейшего продвижения Инквизиции и давления на окружающих, любому может яйца бантиком завязать. Расчётливая, немного циничная, но при этом любитель хорошей шутки и верный друг. Вот ради друзей она может и хитрить, и совершать массу нелогичных глупых поступков (привет, Сэра), и рисковать собой. И плевать она хотела на логику. Можно сказать - у неё холодный ум и доброе сердце.
И немного про имя. Почему Рила? Потому что Mass Effect. История Самары и её дочерей очень меня тронула, да, прямо до такой степени. Если бы я играла за Лавеллан, обязательно назвала бы её Фалере, для симметрии.


@темы: Игры, Dragon Age

14:34 

|| DA: Inquisition . Рила Тревельян

We are from the stars
Отвлечёмся от бытового и вернёмся к игровому. Я пошла на второй заплыв, так сказать - идеальное прохождение. И сразу немного моей Рилы, взгляд который как бэ символизирует её отношение к происходящему в игре - тип "что за нах?". Чтобы было понятно - сперва она рявкнула, чтобы её отпустили, и слова Кассандры ничуть её не впечатлили, только разозлили. Ну и пока Солас гнал что-то романтичное про Завесу и совместную жизнь с духами, Рила смотрела на него с выражением лица «дурак, штоле?» Её куда больше интересует дырка в небе и собственное благополучие, чем чьи-то звёздные мечты о нематериальном. В общем, разговор вышел коротким, не очень тёплым, и по итогам первого знакомства эти двое друг другу взаимно не понравились.
С Лелианой Рила сразу поцапалась за какого-то незнакомого чувака, которого та хотела убить (спасибо биоварам за «прекрасно» вписанный в сюжет диалог). И дело тут не только в том, что мне хотелось смягчить Лельку, потому что я её действительно люблю вот такой, но и в том, что убивать агента, не допросив его, кажется мне жутко нелогичным и глупым поступком. Тоже мне мастер-тайный-канцлер.


@темы: Игры, Dragon Age

20:56 

|| DA: Inquisition . Рила Тревельян

We are from the stars
Просто в продолжение пред-предпоследнего поста. Если какая-то инфа по данному вопросу была мною пропущена или имеется в книгах и прочей доп.литературе - прошу поделиться, потому что, не смотря на игры, в каноне я не совсем ориентируюсь.
***
Заново проходя игру, внимательнее просматриваю диалоги. И вот Бык, когда рассказывает о предках кунари, косситах, говорит, что они приплыли из-за моря по каким-то неизвестным, но, видимо, очень вынуждающим их к перемещению обстоятельствам. А теперь вспомним, что племена людей тоже приплыли из-за моря, и причины столь внезапной и массовой их миграции - аналогично косситам - не совсем ясны. Прибавим к этому то, что земли за морем на данный момент остаются для нас загадкой, и получаем интересную задачу и кучу вопросов. Меня всё-таки дико интригует, что же там такое в древности случилось, что вынудило и людей, и кунари не оглядываясь покинуть свои родные земли?
И почему никто не пытался вернуться назад? То есть, произошла массовая миграция народа на другой материк, и это мегасерьёзное событие по меркам любого мира, но: записи об этом утрачены, памяти никакой не осталось, причины не ясны, вернуться никто даже не пытался. Почему? Что такое должно было случиться, чтобы никто даже не подумал снарядить корабль и попытаться уплыть обратно, пардон, домой? Это должно быть что-то посерьёзнее Мора - что-то, из-за чего даже память о событиях полностью стёрта.
Это всё жутко интересно, особенно если учесть, что на данный момент никто не добыл никакой информации о том, что происходит за этим самым морем. То есть - где авантюристы и исследователи, почему такая завеса тайны? Почему никто не рискует и не отправляется в путешествие? Или были смельчаки, но никто не вернулся?
Будет ли этот вопрос в игре раскрыт и связан ли он с нынешними событиями? Я не про эльфов, если что, а про Титанов: может ли это быть связано с ними? А может, существует ещё кто-то, кто представляет даже большую угрозу?
И меня всё больше одолевает мысль о том, что Создатель - вовсе не то, чем он всем кажется. Ну, теорию о том, что он был Титаном, я уже выдвигала, но мало ли что там на самом деле? Очень интересно, что по этому поводу придумают разрабы.

@темы: Игры, Dragon Age

22:52 

|| ME:ANDROMEDA

We are from the stars
Только ленивый ещё не написал о своём отношении к представленным подробнее в новом ролике сопартийцам, так что я тоже хочу. Характер будем оценивать после выхода игры, когда персонажи раскроются, так что пока только о внешнем.
С первого взгляда запавшая многим в сердце Кора мне сперва тоже глянулась, а потом я присмотрелась внимательнее, а там нелюбимый типаж... лицевой костной структуры? Как правильно это сказать? В общем - форма лица. И как отшибло. Хотя всё остальное у неё прекрасное, чего уж там. Достойный конкурент Миранды, свет нашей, Лоусон.
Пиби с каждым роликом всё более сладкая азаричка, а взгляд какой! Смотрю на неё - и глаз не оторвать, как хороша, хочу с ней дружить.
Лиам как бы говорит нам "привет, Ямайка". Взбугага и да - я не расист, но ямайские нехры самые стрёмные представители своей расы. Дело вкуса, конечно, но. Причём в итоге он может оказаться таким офигенным, что это не будет иметь значения, но пока смотрится странно. Нестандартно. В общем, всё как любят биовары.
Фиолетовое полукисо-полузмей на первый взгляд кажется ничего так, но, пока нам не показали его во весь рост, полного впечатления не составишь. Я поклонник высоких и тонких турианцев, так что чувачку есть куда стремиться)
А вот Сарочка и Скотт просто огненные, прям сиятельные, как тыща солнц. Может статься, что я сыграю обоими (хотя за мужских персов обычно не отыгрываю) и даже внешность менять не буду. Не знаю кому-как, претензий читала много, но мне Сара нравится вот прям такой, как в последнем уроке, аж сердечко чаще забилось.
Ну и не забываем про прекрасного саларианца-пилота, Ветру и КРОГАНА :heart:

@темы: Игры, Mass Effect

00:34 

|| DA: Inquisition . Фалере Лавеллан

We are from the stars
В общем, я сдалась и решила отыграть Лавелланкой. Вот. Фалере. И - да, я предупреждала, что назову её именно так, в память о дочерях Самары *скупая слеза*. И ещё у меня есть некий хэдканон (который зрел куда дольше, чем можно себе представить, учитывая, что я не люблю отыгрывать не-людьми, и который сделает больно любому здравомыслящему человеку), где эти двое были некогда знакомы при не очень приятных обстоятельствах. Я бы сказала, что произошедшее тогда стало неким переломным моментом в жизни каждой. Вот так всё сурово.
Даже не представляю, стыкуется ли это хоть как-то с официальным каноном (хэштег никанонист) и возможно ли в принципе, но для меня Фалере и Рила знают друг друга довольно давно, хоть и не виделись много лет. И нет, они не друзья, совсем, но кое-что между ними произошло, что просто так не забудешь, и эта связь, пожалуй, крепче, чем дружба. И ещё каждая из них знает, что вторая погибла во время взрыва, потому что мельком видели друг друга на Конклаве, и это не было для них легко. Хэдканоны во все стороны.
Фалере, в отличие от Рилы, мила, вежлива и предпочитает сглаживать острые углы и в разговорах, и в поступках. Вот только это вовсе не означает, что она нежный цветочек, хоть и выглядит такой девочкой-девочкой со своими прекрасными волосами и длинными ресничками. Просто она предпочитает действовать мягче, чем Рила: той свойственны открытость и прямолинейность, она умна, упряма, остра на язык и действует как острый клинок - быстро и точно. А Фалере - это удушающие ловушки, сладкие речи и медленный яд. Если бы они обе выжили на Конклаве и обе стали Инквизиторами, вот тогда бы миру действительно пришлось туго.
А ещё - вот ирония - это у меня единственный персонаж в ДА:И, который во всех заставках и кат-сценах выглядит похожим на себя, а не каким-то уродом.


@настроение: Хочу колбасы ._.

@темы: Картинкоспам, Игры, Dragon Age

16:43 

|| ME: ANDROMEDA - первые впечатления

We are from the stars
Первые впечатления, практически без спойлеров.
Что касается ощущений, то для меня это всё ещё Mass Effect. Да, это другая игра, другая галактика и персонажи другие, но дух МЕ тут жив, цветёт и пахнет.


● Божички мои, я просто в восторге от количества диалогов и качества озвучки в игре. Голос Сары отличный: с хрипотцой, средней тональности – не высокий, но и не слишком низкий, эмоциональный. Я ожидала несколько иного звучания, но в итоге актриса озвучки выдала результат, намного превышающий мои ожидания (к тому же она иногда - то ли специально, то ли так случайно получается – косит под Шепард, причем выходит очень круто).
Что касается переговоров между сопартийцами, каких-то замечаний, подсказок СЭМ и просто разговоров на корабле и станции - то их дофига, ребят! Их реально гораздо больше, чем было в других биоваровских играх, и они интересные. Количество самих диалогов я оценить пока не могу, надо поиграть подольше, но в остальном плане этого добра более чем хватает. Здорово заметна работа над этим аспектом игры.
● Биовары никогда не были по этой части супер-мастерами, но тут графоний радует. Это вам не игра-которую-нельзя-называть, но всё довольно красивое, яркое и глазу всячески приятное, а ещё в духе классического МЕ, прям чувствуется преемственность, так сказать, игровых поколений. А ещё в Андромеде невероятно, офигенно красивый космос! Кинематографический такой, со всеми тебе звездулечками и туманностями, просто как картинка. Ну и такое впечатление, будто разрабы вдохновлялись (естественно - вдохновлялись!) различными фантастическими фильмами, типа "Чужого" потому что летящий в мертвенно-тихом космосе спящий корабль, на котором вдруг зажигаются огни - охх! И сколько сразу фильмов это мне напомнило. И нет, это не минус, это вызвало очень приятные ощущения.
А вот редактор не пнул только ленивый (хотя мне хватило того, что есть), так что я ничего писать не буду. Ещё из недостатков: не очень удобное меню, недоработанное.
● Два слова: сканирование и джетпак. Вот эти вещи сделаны просто офигенно, причём так органично вписаны в сюжет, точно они всегда в масыче были.
читать дальше

@темы: Картинкоспам, Игры, Mass Effect

10:47 

|| ME: Andromeda - минусы

We are from the stars
Итак, пришло время поговорить о недостатках, поэтому сейчас будет огромный пост про то, что мне в Андромеде НЕ нравится. Местами спойлерно, местами спорно, местами чисто вкусовщина. Серьёзно, я даже немного приуныла – всё-таки любимая игровая линейка, которая навсегда в сердце моём, но некоторые моменты игнорировать просто не выходит.

ЛОКАЦИИ:
Я говорила, что они мне нравятся? Это всё ещё так, но с замечаниями.
1) При наличии таких огромных локаций от скуки не спасают ни сканирование, ни диалоги, ни красота ландшафтов, особенно когда описания (про технологии кеттов и ангара, к примеру) становятся однотипными. Уж насколько я педант, но собирать все ништяки и выполнять все задания просто не стала, потому что нет драйва. Всё-таки МЕ не создан для открытых миров, дайте мне обратно небольшие локации - пусть не такие огромные, но в количестве и качестве.
2) Точки интереса (в частности постройки реликтов) глючат, и часто исследованные полностью места так и остаются белыми или, что ещё круче, меняют цвет с белого на синий туда-обратно постоянно.
ЗАДАНИЯ:
Они интересные и прекрасно вписываются в лор, но иисусья тряпка – как же их дохрена! Просто убивает количество дополнительных заданий, квестиков и подквестиков. Очень много точек интереса, СЛИШКОМ много. Хотя, в целом, это не такой уж недостаток, если проходишь не торопясь, а не как я - поскорее узнать, что там в конце. На долгое прохождение большое количество квестов как раз айс. Но не сейчас, нет.
ГРАФОНИЙ:
1) ОЧЕНЬ красивый космос и одёжечка Джаала, ещё мне нравится моя Райдер и её веснушки, а так же энная куча вещей, но, в целом, для игры этого года графоний унылый-унылый. И я не сравниваю с игрой-которую-нельзя-называть, достаточно посмотреть на кучу других. Увы-с. И хотя я люблю МЕ не за графику, а за сюжет, пора бы биоварам подтягиваться.
2) Все женщины-ангара похожи друг на друга и все азари похожи друг на друга. Фантазии на разные модельки не хватило?
читать дальше

@темы: Игры, Mass Effect

TERRA INCOGNITA

главная