Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cinema (список заголовков)
18:04 

|| Остров проклятых (2010)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
Талантливый мальчик-актёр вырос в актёра, достойного Оскара. Ди Каприо играет поразительно. Никогда не считала его посредственным актёром, но в последние годы он превосходит все возможные ожидания. Потрясающий молодец.
Теперь о фильме, а фильм, сразу стоит отметить, восхитителен.
Мрачные пейзажи скалистого острова гнетут, как им и положено, музыка гонит стадо мурашек по коже, а постоянные ливни, шторм и непроходимые чащи острова подчёркивают и дополняют атмосферу места. В общем - остров проклятых действительно выглядит как остров проклятых, никак иначе. И бравый герой Ди Каприо скачет по его скалам аки юный кОзел, общая картина едина и воспринимается как целостное полотно, на одном дыхании. Чётко прослеживается ассоциация с «Островом доктора Моро» Герберта Уэллса.
Картина держит в напряжении до самого конца. В окружении психов, пожилых врачей и странных пациентов, далеко не все из которых кажутся спятившими, герою и самому спятить недолго. Эта эмоция выплёскивается с экрана и практически топит вас в гнетущей безысходности прямо в кресле кинозала. Когда перед героем впервые открываются двери лечебницы, моментально становится ясно, что выйти оттуда он уже не сможет.
Пропавшие больные, видения самого героя, внезапное исчезновение его напарника и находка пропавшего, а на самом деле просто сбежавшего доктора, личная трагедия героя Ди Каприо (сцена с женой вышибла скупую слезу не только у женской половины зала).
Фильм полон всяческих аллюзий, в нём масса недосказанностей - свобода для самостоятельной работы головой. И можно сколько угодно после просмотра думать о том, чем всё-таки закончился фильм. Может, все те символы, что так щедро раскиданы по сюжету, показывают нам внутреннее состояние героя, его заблудившееся в тумане иллюзий сознание. А может совсем наоборот, и всё происходящее вокруг - невероятный обман. Ответа нет. тем и хороши (или плохи, кому как) открытые финалы.
Игра актёров прекрасна. Как и работа оператора, и сценариста, и режиссёра, да и вообще всей съёмочной группы. А при таком раскладе сами понимаете, какое шикарное вышло кино.
Так как вы думаете - "что лучше: жить монстром или умереть человеком?"

@темы: Cinema

15:29 

|| Любовь моя, печаль моя (1978)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
Фильм представляет собой единственный в своем роде опыт воссоздания на экране при помощи музыки и хореографии образов романтической поэмы «Легенда о любви» классика турецкой литературы Назыма Хикмета — писателя, чрезвычайно популярного в 60—70-е годы в нашей стране.

"Предшественники наши насаждают сады,
Преемники в них собирают плоды,
А если посеяли деды сынам,
Уместно посеять для внуков и нам.
Лишь взглянем на поле посева мирского,
Увидим, что сеем один для другого".

Это слова Великого Низами, с них начинается фильм.
Вообще не ожидала увидеть такое качественное и полное морали кино, и почти без наивности, к которой были склонны фильмы тех времён. Также тут присутствует нестандартная концовка, так что если вы ждёте счастливого хэппи-энда - расслабьтесь, тут всё слишком жизненно.
Фильм прекрасный, сказка красивейшая. Но! Не смотря на то, что это сказка, она совсем не детская.

@темы: Cinema

19:04 

|| Эльдорадо (2010)

We are from the stars
✱✱
Госс просто нагло пользуется моей благосклонностью, снимаясь в разного рода фуфлокине. Это не фильм, а какое-то сборище всяческих штампов, нелепостей и нелогичностей. Какая-то пародия на нормальный фильм.
Актёры не играют, а совершают бесконечное количество несвязных действий, оператор словно после хорошей попойки, либо по жизни сидит на синенькой, потому что руки у него безбожно трясутся, а горизонт частенько перестаёт быть ровным. Действие же самой картины скачет с места на место, исторические памятники уничтожаются походя и просто так, сами герои ничуть не удивляются ни ожившим статуям, ни количеству другого бреда, который вокруг них происходит, кладя на всё это полкило мужского-полового-органа.
Сюжет пытается проскользнуть между всем этим уг, и ему это, увы и ах, не удаётся.
На протяжении всего фильма меня занимали лишь два вопроса: первый - что что здесь делает Госс? И второе - когда же это всё кончится?!
Госс ну никак не вписывался во всю эту картину, такое впечатление, будто его занесло туда случайно и он всё никак не может понять, что ему здесь понадобилось. Сожгли его бездарно, да и вообще на протяжении всей картины использовали явно не по назначению.
Короче - плохо, плохо, плохо. Наивняк и ни о чём. Госса жалко. Мне кажется, что на этот раз даже он понял: фильм лажа. Причём понял это ещё в самом начале, но отступать было уже некуда. Отдался за деньги, короче. Мне даже его фильм про мертвецов показался интересней, а тут чуть не заснула.
Не смотреть!

@темы: Cinema

16:13 

|| Цветок пустыни (2009)

We are from the stars
✱✱✱✱
Печальная история, рассказанная от лица сомалийской модели Варис Дирие, никого не сможет оставить равнодушным. Пережив в детстве жестокую процедуру женского обрезания, она вырастает и, бежав из дома, попадат в Лондон, где и разворачиваются основные события.
Лия Кебеде, несмотря на небольшой опыт на актерском поприще, абсолютно точно передала образ Варис (ну а уж если посмотреть фотографии той и другой, то они и внешне кажутся очень похожими). Актёрская игра на великолепном уровне, работа оператора тоже выше всяких похвал.
Ну и сама история.
Честно скажу - меня легко довести до слёз, растрогать, заставить сопереживать, но мне кажется, что смотря этот фильм, любой человек испытает сильные и глубокие эмоции. В последний раз подобным образом на меня подействовал лишь фильм "Клетка для кроликов", где тоже была поднята проблема бесправия женщин и детей Африки.
Картина очень социальна, тут и про проблему женского обрезния, и в то же время про браки (неравные и насильственные), и про отношение к женщине в мусульманском мире в общем.
Самое сильное впечатление в фильме производит обрезание трёхлетней девочки - ребёнка! Там детей не спрашивают, они не имеют права голоса, у них нет никаких прав вообще. Многие из них умирают, не пережив этой процедуры, многие остаются больными на всю жизнь, но все они в целом угнетены и психологически раздавлены тем, что с ними происходит.
Как бы то ни было - этот фильм надо смотреть, просто чтобы знать каково реальное положение вещей в мире, что происходит в нём, о чём мы не знаем. Это, к сожалению, не выдумка и не сказка, не фильм ужасов, а самая настоящая жизнь.

@темы: Cinema

23:07 

|| Кинопост 2010

We are from the stars

1) Аватар 3D (2009) ✱✱✱✱
2) Буу! (2005)
3) Любовь моя, печаль моя (1978) ✱✱✱✱✱
Ссылка на отзыв.
4) Остров проклятых (2010) ✱✱✱✱✱
Ссылка на отзыв.
5) Перси Джексон и похититель молний (2010)
6) Список Шиндлера (1993) ✱✱✱✱✱
7) Синтел (2010) ✱✱✱✱✱
8) Уитчвилль: Город ведьм (2010) ✱✱
Госс снова снялся в каком-то дерьме.
9) Цветок Дьявола (2010)
10) Цветок пустыни (2009) ✱✱✱
Ссылка на отзыв.
11) Эльдорадо (2010) ✱✱
Ссылка на отзыв. Ахах, Госс, остановись!

@темы: Кинопост, Cinema

21:24 

|| Кинопост 2011

We are from the stars
19:40 

|| Кинопост 2012

We are from the stars

Предыдущие: 1-10
Предыдущие: 11-20
Предыдущие: 21-30
Предыдущие: 31-40
Предыдущие6 41-50
Предыдущие6 51-60
Предыдущие: 61-70
Предыдущие: 71-80
Предыдущие: 81-90
Предыдущие: 91-100
101) Шерлок Холмс: Игра теней (2011) ✱✱✱
102) Шкатулка проклятия (2012) ✱✱✱✱
103) 11:11 (2004)
104) 2016: Конец ночи (2011) ✱✱

@темы: Кинопост, Cinema

23:42 

|| Цветочки после ягодок (2008)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
А вы и не знали, что я люблю аниме и дорамы?)
И вот посмотрела я, наконец, и эту дораму. Причём во всех вариантах - от японского (все два сезона и финал), до корейского. Даже мульт одолела (хотя рисовка старовата и по нынешним меркам довольно убога). Сейчас вот тайскую версию мучаю, сравниваю и с ней тоже.
Итак, что я имею сказать. Любителям качественных интересных дорам с юмором, динамичным сюжетом, романтикой и хорошей актёрской игрой - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но только японскую версию. Остальное - такое...такое...в общем, не айс. Мягко говоря.
Почему японская, а не корейская или тайская версии?
- в корейской версии эмоции на лице гг сменяются так часто, что начинаешь подозревать её в какой-то мышечно-мускульной болезни. Кроме всего прочего выражение лица у неё постоянно какое-то обиженно-тупое (не глупое, именно тупое). Этот поджатый подбородок, этот неопределённый взгляд из-под чёлки и вообще брр!
- сама игра актрисы... всё же японцы в этом плане лучше всех выражают эмоции и мысли своих персонажей. На фоне Мао Иноэ кореянка выглядит дибилоидом с одной извилиной и отсутствием актёрского таланта. Увы. Она милая, да, но в отличие от японки кажется ГЛУПОЙ. Что там всем в ней нравится мне решительно непонятно, потому как ни шарма, ни очарования здесь нет. Всё в этой дораме хорошо. Кроме актрисы, выбранной на главную роль.
- если в японской серии ты ощущаешь, что между персонажами есть притяжение и есть к нему хоть какие-то предпосылки, то в корейской всё время хочется крикнуть "не верю!", потому что гг - во-первых - дура, и потому что сам сюжет отчаянно как бы говорит нам - WTF?! На мой взгляд там не было никаких зацепок для начала отношений, разве что у "Домёдзи по-корейски" фетиш на женщин, которые его бьют. Кстати, кореец Ли Мин Хо похитил моё сердце, вот уж кто там был аццки хорош.
- про музыку отдельно. В японской версии прекрасные композиции, как музыкальные, так и песенные. Отлично всё подобрано, некоторыми можно заслушаться, а одну из них я себе даже поставила на звонок и будильник. В корейской версии всё тухло, запомнилась разве что основная тема, преследующая на протяжении всего сериала. И то это произошло исключительно из-за того, что её постоянно крутили, о симпатии тут речи не идёт.
Про тайскую версию: я ещё только в середине первого сезона, так что могу пока сказать лишь, что юмор там весь (как и разговоры) немного ниже плинтуса, то есть туалетный такой, с пошловатым оттенком, а так гг мне нравится. Про мальчиков-актёров пока ничего сказать не могу, тут вкусовщина, пока не распробовала.

@темы: С музыкой по жизни, Cinema

19:54 

|| Кинопост 2013

We are from the stars

1) Цветочки после ягодок (2008) ✱✱✱✱✱
Ссылка на отзыв - тыц.
2) Что бы вы сделали... (2012) ✱✱✱✱✱
3) В первый раз (2012) ✱✱✱✱
4) Дитя джунглей (2011) ✱✱✱✱✱

@темы: Кинопост, Cinema

15:42 

|| Восхождение Юпитер (2015)

We are from the stars
✱✱
Ходили тут на днях. Впечатлений, конечно, масса. Проржались так, что хватило на неделю вперёд.
Первое, и самое, как мне казалось перед просмотром фильма, важное: мне не нравится Мила Кунис и я более, чем спокойна к Ченнингу Татуму. Не возбуждают меня эти ребята. Однако уже после первых минут фильма стало понятно, что бояться я должна не этого, а душераздирающего и мозгопоглощающего пиздеца нелогичности.
Мила Кунис. Мила Кунис... Мила Кунис, моющая туалеты и ненавидящая свою жизнь, выглядела в амплуа "туалетной феи" гораздо лучше и верибельней, чем во всех других ролях, щедро отсыпанных ей сценарием фильма. Всю картину у неё была только одна ГЛАВНАЯ-РОЛЬ - роль девочки, которая не хочет ничего решать, хочет просто мыть туалеты. Какая-то беспомощная, бесхребетная любительница фаянсовых изделий. Моментами казалось, что сквозь личину уборщицы вот-вот проглянет крепкий внутренний стержень, но тут же становилось ясно, что - нет, показалось. Туалеты всегда побеждают.
Едем дальше. Ченнинг Татум в роли... летающей-человеко-собаки-ликанта-полуальбиноса? Причём альбиносость, видать, только в том, что в бороде ему цвета недодали, сделали как-то бледно-рыжей на фоне русых волос. Настоящие альбиносы тихо плачут в сторонке. Вы что, серьёзно?! Крылатая-человеко-собака-ликант-полуальбинос?! А чего так мало-то? Есть же ещё куча интересных плюшек, мало вы, что ли, людей с крестиком смотрели? Хоть бы поучились у других.
Однако когда дело дошло до тела, то есть, когда летающую-человеко-собаку-ликанта-полуальбиноса (простите, мне очень нравится это словосочетание) подхватил хвостом разумный дракон практически из самого варкрафата... прастити. Кто писал сценарий? Чья вообще задумка? Выкиньте этих людей в шлюз! Немедленно!
Теперь о царственной семейке, о младших её представителях. Тут всё, благо, поинтереснее.
Доча по кличке Калик. Её значение в сценарии не ясно, а роль в сюжете стремится к нулю. Её надо в семью героини Кунис, они там здорово все поладят и подружатся на фоне мытья уборных. Странный, в общем, персонаж, проходной.
Средний сын. Ажно любвеобильный и вообще перечитал Дориана Грея, но он хотя бы понятно, чего от жизни хотел и к чему, собственно, шёл. Он даже чем-то был мне симпатичен. Наверное, потому что конкретен в своих целых. Хотя всё-равно такой себе пидарок-дориан-грей вышел.
Третий отпрыск - сыночек в исполнении Эдди Редмэйна. Самый интересный перс... ладно, единственный интересный персонаж в фильме, особенно на фоне остальных. Этакий немного аморфный бледный вьюноша со взором горящим. Спокойненький, с надломленным голоском, тихонький и степенненький, полудохленький и немного даже труповатенький, а потом такой "ХА-ЩА!!" Я никогда... ладно, очень редко говорю что-то в кинозале во всеуслышание, но тут не сдержалась. Мой театральный возглас "Истеричка!" был встречен почти что аплодисментами. Ну он реально такой... истеричный! Мой фаворит. И вообще - когда такой мужчина плачет, это священные слёзы. Хорошо сыграл, вхарактерно так. Жаль, что убили, теперь фильм можно не продолжать вообще, хорошего там уже не будет.
О фильме в целом могу сказать только, что он дико затянут. Очень затянут. Неимоверно затянут. Сцены многочисленных убеганий беспомощной Юпитер и боёв в воздухе показаны прекрасно, но всё очень и очень долго. Очень долго. Очень-очень долго. А мы смотрели хоть и не в 3D, но таки в кинотеатре, где действо обычно захватывает. А тут не захватило. Вырезать минут двадцать. Вырезать и выкинуть. В тот же шлюз, что сценариста со товарищи.
И кто-нибудь может объяснить мне - зачем строить базу в центре гигантского Юпитерианского смерча, да ещё и на ядерном реакторе? Учитывая, что все и так знают, где ты живёшь, балда ты моя истеричная, прятаться тебе особо не за чем. Чего место-то побезопаснее не нашёл?
Из сюрпризов: ШОН БИН НЕ УМЕР! Это был главный вот-это-поворот фильма. Наверное, петиции подействовали, и на этот раз его решили не убивать Х)
Ещё прекрасный момент был с галактической бюрократией. Или с бюрократией в галактическом масштабе. Прекрасный юрист с прекрасной мимикой.
В конце понравился забавный момент с телевизором, улыбнул. Ну вот, собственно, и всё. Фильм на один разок и, желательно, в сильно сокращённом варианте.

@темы: Cinema

20:09 

|| Эверест (2015)

We are from the stars
✱✱✱
Очень красивая картинка - виды гор потрясающие, прекрасно передано ощущение холода и пространства. Работа оператора заслуживает уважения.
Но на этом плюсы заканчиваются.
Сюжет отсутствует как таковой, канва повествования убежала куда-то в другое кино; основные события происходят все и сразу, и очень сумбурно. Затянутое вступление, должно быть, несло задачу показать нам героев, запомнить их, свыкнуться с ними, зацепиться за кого-то, кому можно было бы сопереживать, но - ничего не вышло.
Ясное дело, что претензии не к первоисточнику (странно бы было говорить, что ребята "нехудожественно умерли, переиграйте";), а к тому, что фильм снят бездарно. Я видела много картин о восхождениях (трагичных и не очень), и то, что в реальной жизни все раскололись и потерялись в снегах, не должно означать, что фильм надо делать сумбурной кашей. Да эта же история в пересказе Википедии выглядит интереснее и вызывает больше колыханий в душе, чем версия фильма, вот в чём беда.
Все персонажи мужского пола на одно лицо: бледные, волосатые, бородатые, в куртках, шапках и в снегу. В чёртовом буране! Ясное дело, что в реальности ни один нормальный человек не высунет носа из воротника в горах, да в такую погоду, и лица мы его вообще не увидим, но тут-то у нас кино. Если уж решил идти против здравого смысла и делать персонажей раздевающимися на морозе идиотами, чтобы показать какие они охуенно разные и душевно богатые, делай их, блять, разными и душевно-богатыми, а то они все одинаковые! Совсем, Карл! Похоже, режиссёр не воткнул. что дело-то не во внешности, а в хреновом сценарии и никакой актёрской игре. На фоне этих обстоятельств мне становится не ясен смысл наличия в фильме именитых актёров - там же, блин, все на одно лицо, да ещё и в снегу, кто их там различит? Тут не было ни гениальной игры, ни каких-то сцен, её предполагающих, так зачем же? Просто чтобы на постерах засветились знакомые имена?
Из женских персонажей запомнилась только японка. Потому что она японка, и потому что не раздражала. Эмили Уотсон изрядно подбешивала, такое впечатление, что в фильме она как раз для для этого. Её одинаковое на всех кадрах лицо вызывало волну отторжения каждый раз, как я его видела. Киру Найтли я не заметила вовсе, вот так тоже бывает.
В целом, странное впечатление от фильма: так вышло, что все долго и нудно собирались в горы, потом быстренько поднялись на вершину, а потом разверзлись врата Ада что-то вдруг случилось - и все почему-то разбрелись, потерялись и умерли. Почему? Как? Что вообще, блять, происходит?! Абсолютно не понятно, куда деваются персонажи, кто куда ползёт и зачем: не сведены концы с концами, просто набор сцен. Так себе сюжетец, если мы говорим о режиссёрском замысле.
Любое кино сделано для чего-то: для зрелищности, для поплакать, для пофилософствовать, для посмеяться, для загрузиться и т.д. И если фильмы про зомби/вампиров/скачки в другие вселенные - сделаны для развлечения и не всегда несут в себе какую-то смысловую нагрузку, и им это можно иногда простить, то от таких лент как "Эверест" ожидаешь серьёзного и глубокого подхода. Это ведь кино о реальной, блин, жизни.
Ясное дело, что панический сумбур в снегу в реальности был далёк от прилизанной картинки в кино, но почему нельзя было сделать так, чтобы мы хотя бы запомнили персонажей? Чтобы мы им сопереживали? Или, если режиссёр хотел, чтобы мы им НЕ сопереживали, то было бы неплохо, чтобы мы испытывали к ним какие-то иные эмоции. Главное, чтобы эмоции в принципе имели место быть.
Все знают, что смерть - штука неприятная, некрасивая и редко бывает какой-то высокохудожественной, понятное дело, что ничего романтичного или высокодуховного в реальной смерти тех ребят на Эвересте не было, но нельзя просто засыпать всё это горой снега, и сказать "я сделаль". Работа оператора это ещё не всё.
Не сумасшедшие виды и красивая скрипочка фоном, а именно раскрытие живых людей, таких как мы все, - вот основная задача. Такой фильм должен хотя бы (как минимум) вызывать, не знаю, сочувствие, сопереживание, трагизм, преодоление, отчаяние, безысходность, надежду... короче, хоть что-то, на что внутри меня ёкнет.
Есть прекрасные фильмы про реальные восхождения. Это невероятно любимое мною "Касаясь пустоты" (там, правда, никто не умер, если я верно помню), это та же "Северная стена" (где вся группа погибает при восхождении";), это даже полудокументальная лента "Смерть в горах" (о том же восхождении на Эверест). В этих фильмах видно, как выложились актёры, их истории цепляют, им сопереживаешь, в конце слёзы наворачиваются, особенно когда фотографии реальных прототипов видишь и читаешь короткую ремарку к ним. Кино сделано с душой, с любовью. А "Эверест" сделан с огромной любовью к деньгам, после его просмотра не остаётся никаких эмоций, кроме ощущения бездарно потраченного времени.
Я ожидала фильма с должным уровнем драматизма и с хорошей игрой актёров, а получила пшик. Очень красиво, очень впечатляюще и масштабно - и очень никак. Ни один персонаж так и не вызвал привязанности, а ведь в фильме (да в любой картине, игре, книге) должен быть персонаж, который тебя зацепил. А тут не цепляет никто.
Единственные "браво!" оператору и композитору. Виды потрясающие и музыка в фильме правда очень красивая, особенно основная тема - такие холодные горные нотки. Слушать можно бесконечно.
А так, картина не несёт в себе никакой художественной ценности, кроме красивых видов. Тут нет настоящей драмы, психологизма и превозмогания, хорошей актёрской игры, сопереживания и сочувствия, внятного сюжета или раскрытия персонажей. Абсолютно проходное кинцо, а ведь казалось бы - вот оно, всё тебе дано, настоящая трагедия! Покажи её! Но нет, мы слишком любим бабло. Фу такими быть.

@темы: С музыкой по жизни, Cinema

00:22 

|| Марсианин (2015)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
На фильм я сходила аж в понедельник, а отзыв что-то только сейчас созрел. И первое замечание: в фильме нет оды изоленте! Как так-то? Ну как так?! На ней, можно сказать, пол-сюжета строилось. Да если бы не изолента, книги бы вообще не было х)
Ну а если серьёзно - фильм стоит того, чтобы сходить на него в кино. Безумно красивый Марс, прямо таки невероятно красивый. Крохотный марсходод (особенно благодаря 3D эффекту) смотрелся просто игрушечным среди всех этих красных песков и красных же скал и кратеров. Секси-костюмчик (что, в будущем все космонавты в таких будут, да? *бровэ-бровэ*), зелёненькая картошечка и красивый космический корабль в наличии. А ЕЩЁ ТАМ ЕСТЬ БАКИ!
Марк Уотни в исполнении Мэтта Дэймона вышел неожиданно офигенным, хотя изначально я в роли Уотни видела кого угодно (ладно, вру, не кого угодно), но не Мэтта Дэймона. Он вышел прямо вот именно такой, каким и должен быть.
Что ещё понравилось, так это что из фильма не стали делать очередной "Интерстеллар" с его силой любви, антинаучностью и загадочными книжными шкафами. Скажете "ну, это же снято по книге!". Ну и? Когда это режиссёро-сценаристам в бредовом угаре не случалось писать ужасных сценариев по хорошим книгам? Вот-вот.
Да, тут есть некоторые моменты, которые смущают. Я довольно далека от такого глубокого изучения науки, чтобы точно сказать, где всё враки, а где можно утвержать, что вот эта хрень реально возможна, но в кино всё смотрится органичненько. Хотя стоит отметить, что в книге большинство спорных (и не очень) моментов показано более логичными, объяснёнными. К примеру, если бы я сперва не читала первоисточник, запуск в космос ПОД ЁБАНЫМ БРЕЗЕНТОМ не показался бы мне в принципе возможным. WTF?! В книге же всё выглядит очень логично, обоснованно и НЕантинаучно.
Из того, что немного расстроило: конечно, я бы оставила бурю, в которую едва не попал Уотни во время своего путешествия на марсоходе, оставила бы аварию и ещё кучу моментов, которые, дабы не растягивать и без того не короткий фильм, просто пропустили. Но я не в обиде, сюжет и так вышел довольно органичным, пихать в него всё, что есть в книге, было бы просто перебором.
В итоге получилось очень и очень сомтрибельное кино, с юмором, без соплей (мы же не будем считать один на весь фильм поцелуй В СТЕКЛО глубокой любовной линией, ага?), с интересным сюжетом и нормальной развязкой.
Единственное, что могу порекомендовать в дополнение: прочтите книгу, она офигенна. Не знаю, насколько научна (на взгляд обычного обывателя так вполне себе да), но абсолютно точно офигенна. Там потрясающий юмор. И ода изоленте
"Из переписки Марка Уотни (застрявшего на Марсе) и командным штабом на Земле: [12.04] ЛРД: Мы позовем ботаников для детального обсуждения твоей работы. Речь идет о твоей жизни, поэтому мы хотим все проверить. 900-й сол — это отличная новость. У нас будет намного больше времени для подготовки миссии снабжения. Кроме того, пожалуйста, следи за языком. Каждое твое слово транслируется в прямом эфире на весь мир.
[12.15] УОТНИ: Смотрите-ка! Сиськи! — > (.Y.)"

@темы: Cinema

22:33 

|| Кинопост 2015

We are from the stars

Предыдущие: 1-10
Предыдущие: 11-20
Предыдущие: 21-30
Предыдущие: 31-40
Предыдущие6 41-50
Предыдущие: 51-60
Предыдущие: 61-70
71) Эверест (2015) ✱✱✱
Ссылка на отзыв - тыц.
72) Я плюю на ваши могилы 3 (2015)
Это же надо было так извратить и испоганить всё, что было заложено в первых двух фильмах.

@темы: Кинопост, Cinema

15:47 

|| Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

We are from the stars
✱✱✱
На этот раз отзыв не моими словами, потому что кое-кто написал просто гениально, мне не переплюнуть.
По следам просмотра новых "Звёздных Войн". Один из лучших отзывов, что я читала в своей жизни. Он полон спойлеров и матов, так что кому не надо - не читайте. Но написан так, что ХОССПОДИ, ЭТО ЩИКАРРРРНО!
У меня отношение к вселенной ЗВ примерно такое же, как у автора отзыва. То есть, все фильмы смотрены, особенно не впечатлили (ну, приквелы, вот, понравились, довольно красочные и глазу приятные, на логику старалась не обращать внимания), но отношусь с уважением - таки франшиза знаменита и многими любима, целое поколение на ней выросло, так что.
От этой части ждала хотя бы приятных эмоций, но в итоге не могла оторвать руку от лица. От меня лично только плюс пара вербальных звёздочек исключительно за Кайло Рена, потому что НУ КАКАЯ ТАМ ТЁМНАЯ СТОРОНА?! Это же няш-мяш всея Первого Ордена.
Короче: я читала и безбожно ржала, заливаясь слезами. Отзыв написан адски хорошо.


Один известный фильм, если в двух словах – редкостное днище. Ниже - обзор, исполненный очей, спойлеров, обсценной лексики и ненависти к вселенной ЗВ, поэтому читать следует с максимальной осторожностью.

Тут надо заметить, что к вселенной ЗВ я всегда относился с глубоким скепсисом, потому масса знаковых моментов остается среди меня непонятой. Наверняка они имеют свое объяснение в рамках бэка, которого орды рабов под командованием алчного труположца Лукаса настрогали тьмы и тьмы и тьмы, но вот среднестатический я чуть чаще чем постоянно не понимал ни хрена. Лезть в вукипедию не позволяют понятия, так что обзор будет от зрителя tabula rasa.

В общем, со вселенной я знаком слабо. Первые три эпизода, отсмотренные в глубоком пубертате на черно-белом телевизоре Крым-218, не произвели на хрупкий детский мозг ни малейшего впечатления. Я видимо уже тогда обладал развитым классовым чутьем, за версту обоняя гнусные буржуазные провокации, так что все эти пиу-пиу, взрывы в космосе, вейдеры-шмейдеры, ноууууууууу, защита чубакки, и прочая лабуда, рассчитанная на пендостанских недоучек, не нашли в моем сознании ни малейшего отклика.
читать дальше

@темы: Cinema

22:55 

|| Выживший (2015)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
Люблю такие фильмы - неторопливо-холодные, с капелькой "как бы мистики" и со своей странной атмосферой. Плюс Ди Каприо, за развитием которого от фильма к фильму наблюдать всё интереснее. Про тему зимы и индейцев вообще молчу.
После просмотра совсем недолго думала, что же мне напомнил фильм, и вспомнила: "Дорогую Эстер". Кто играл в игру и кто уже посмотрел фильм - поймут, насколько они похожи. По стилю, по ритму, по настроению, по атмосфере, по звуковому наполнению. Музыка, виды, индейские нашёптывания и сны героя - всё это очень перекликается с игрой, пусть в фильме и нет украшенных переливающимися кристаллами пещер, красивых ландшафтов и прочих атрибутов. Нет, тут всё подано очень жизненно (не смотря на, чего уж там, вполне мистические сны Хью Гласса и голоса в его голове), всё "необычное" органично вплетено в на редкость реалистичное повествование.
Сцена с медведем просто жесть. Реально - ЖЕСТЬ. Прям сам скукоживаешься от всех этих звуков рвущейся ткани и плоти.
Что касается актёрского состава. Понравилась игра (специально нашла имя) Уилла Поултера, который сыграл парня, не желавшего бросать Хью Гласса. Запомнился. Хорошая игра, эмоциональная.
Касаемо главгада - Тома Харди в гриме не узнать. Пока не глянула в состав актёров (да, я редко читаю постеры ГДЕ ВСЁ НАПИСАНО), даже не думала, что это он (мужики с бородами зело похожи). Внезапно. Аморального гада с жаждой наживы сыграл отлично. Про Ди Каприо: диву даёшься, насколько он растёт от фильма к фильму. Из когда-то просто талантливого мальчишки стал потрясающим актёром, умеющим показать глубокие чувства и переживания. Линия сын-отец, не смотря на кажущуюся скупость эмоций, сыграна очень глубоко. От сцены убийства сына и последующего его "мальчик мой, я здесь, с тобой, я тебя не оставлю" сжимается сердце. Необычно видеть Ди в роли отца, и она ему удалась очень хорошо.
Подводя итог: кино интересное и, не смотря на длительность, во время просмотра не было желания встать и уйти. Смотришь, не отрываясь. Очень цельная картина, единое полотно. Процент действия точно выверен - нет провисов, где ничего не происходит, или перегибов, где происходит слишком много. Каждый кадр к месту, каждая сцена несёт смысл.
Ещё стоит отметить работу оператора. Очень красивые, с плавными переходами кадры зимнего леса и холодных, покрытых льдом рек. И на фоне всего этого контрастная кровь, серое зимнее небо, облезлые деревья. И музыка. Очень крутая музыка. Вообще всё круто.
А ещё концовка: такой ли вы ждали концовки? Я вот ждала другой. Взгляд Хью Гласса - бррр.
В общем, меня зацепило.

@темы: Cinema

16:26 

|| Кинопост 2016

We are from the stars

Предыдущие: 1-10
Предыдущие: 11-20
Предыдущие: 21-30
Предыдущие: 31-40
41) Дивергент, глава 3: За стеной – Аллигент (2016) ✱✱
Божи, там ещё 4-я часть будет?! Ничего не меняется, я даже уже перестала понимать, про что это кино (и смотрю его исключительно на торрентах). Фильм явно либо для ярых фанатов, либо для девочек-девочек. Из нынешних подростково-героических кино - одно из самых неудачных.
42) Белоснежка и охотник – 2 (2016) ✱✱✱
Фильм на один просмотр, как, собственно, и первый. Но я очень люблю Шарлиз Терон, Эмили Блант и красивые спецэффекты, а в данном случае зрелищность - это главное. Поэтому я любовалась на красавицу Равену и горевала по судьбе Фрейи, не особо сочувствуя главным персонажам (особенно учитывая, что к той же Честейн я отношусь, мягко скажем, с прохладцей). А ещё там были офигенные фавны (?). Век бы любовалась.
43) Разделитель (2011) ✱✱✱✱
Фильм про постапокалипсис. Очень правдивый и реалистичный, максимально честный, открывающий все пороки и оголяющий животные инстинкты. Мерзкий, отвратительный, тяжёлый – и ещё раз мерзкий. Но пока смотришь – оторваться невозможно, завораживает. Наверное, потому что тут нет надуманности или какой-то фантастичности, нереальности происходящего. Всё максимально честно и приближено к реальности. При просмотре понимаешь, что да – вот так оно, наверное, на самом деле и было бы.
Финал… горький. Но там вообще всё – горькое. Очень тягостное впечатление от фильма, ничего светлого. Но зато без прикрас – показана изнанка, за которую обычно стараешься не заглядывать.
А КАКАЯ МУЗЫКА! Финальный трек закачала себе на плеер - он невероятный по силе воздействия.
44) Кловерфилд, 10 (2016) ✱✱✱✱
Любой отзыв будет спойлером, а любой спойлер испортит весь смак, так что вот вам описание с Кинопоиска – и вперёд, смотреть!
«Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни».
Фильм не конфета, но он и не претендует. Кино на твёрдую четвёрку, к просмотру любителям жанра рекомендую.
45) Темнее ночи (2014) ✱✱
Если есть кино наивнее азиатских дорам, то вот оно - вылупилось прямо из жаркого испано-мексиканского союза.
Совсем не страшный кот, который должен бы быть чуть ли не посланником Диавола, а на деле няш-мяш и вообще плюшевый пурр-пурр. Совсем не страшный призрак, который умеет только душить и ставить подножки (вру, к концу он немного разбушевался, но тоже как-то мелко). Совсем нелогичные персонажки – бесстрашные и со стальными яйцами, но совсем без мозгов. Вот домработница Евангелина правда жутенькая, а всё остальное – не, не страшно, а местами так и вовсе смешно.
О странной концовке можно говорить долго и нудно. Я ожидала, что любовь и дружба всё-таки возьмут верх, сломав, так сказать, порочный круг, но не тут-то было – кино безжалостно и беспощадно рубит все удачные ходы и интересные повороты. И мне до сих пор не понятно, почему всё завязано на коте. НИКТО НИЧЕГО ТАК И НЕ ОБЪЯСНИЛ!
В общем, подойдёт, чтобы убить пару часов, но только если больше нечего смотреть.
запись создана: 16.01.2016 в 22:39

@темы: Кинопост, Cinema

23:53 

|| Звёздные Войны: Пробуждение Силы (2015) - второй просмотр

We are from the stars
✱✱✱
Всё ещё три звезды, да.
Только из кинотеатра, так что по свежим следам. Первое: ОТРЕЗАТЬ РУКИ ВИДЕОМОНТАЖЁРУ. Все эти долгие взгляды типа-со-значением, долгие обнимания-и-взгляды-в-даль, тоже типа-со-значением. И всё такое прочее. Последняя сцена на острове вообще ПОЗОР. И эти резкие перескоки с места на место без всякой смазки связки. Кошмар, не люблю фильмы, где между сценами никакой связи и актёрского проигрыша.
Выражаясь словами друга "То есть прям ВНЕЗАПНО хансоло, ВНЕЗАПНО, мы уже на базе повстанцев, ВНЕЗАПНО звезда смерти, ВНЕЗАПНО все эвакуируемся".
Отрезать голову Джа-Джа. Почему так мало диалогов? Нет, я понимаю, что хочется экшОн и действо, но, блин, гораздо интереснее было бы раскрыть психологию персонажей. И Финна, и Рей и, что уж там, Кайло Наше Солнышко Рена. Персонажи не раскрыты. Ясно дело, что там ещё хренадцать фильмов выйдет и время есть, но мне не хватило психологизму - сплошные краски, пиу-пиу и бум-бум-бум. Расстройство.
Внезапно прониклась Рей. Всё же очень годный женский персонаж. ПОЖАЛУЙСТА, ДИСНЕЙ, НЕ СЛЕЙТЕ! При первом просмотре она на меня впечатление не особо произвела, а вот сейчас - очень даже. Неужто мы лицезрели хорошего гг женского полу?
Даже Финн понравился. Хотя его принцип "убийство - это плохо, но если это штурмовики, то хорошо", несколько сквикает. Финн, ты б, блять, определился? Но это так, отступление. В целом парень приятный, просто безобоснуйный насквозь.
Над Кайло Реном никто не смеялся. Прикиньте. Не, мой друже после просмотра заявил, конечно, что он какой-то абсолютно жалкий, но после драки кулаками не машут, так что не считается.
Ещё из наблюдений:
Мне кажется, что Хакс боится. Даже во время чтения торжественной речи с зигованием он просто до усрачки боится. У него на лбу красной строкой "блять!блять!блять!чтозахуйня?!" написано. А вот Кайло он не боится, а опасается. И не уважает. Сука такая. Короче, могу понять, откуда растут ноги у пейринга, но пока мне не хватило жару, чтобы оценить его прям ОЦЕНИТЬ. Хотя химия, определённо, есть. Интересно бы посмотреть на то, какое выражение у лица Рена под маской, когда они с Хаксом разговаривают. Ведь где-то это должно быть, если маску присобачили только потом?
читать дальше

@темы: Кайло Рен, Star Wars, Cinema

12:51 

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

We are from the stars
✱✱
Проведённое в кинотеатре время было потрачено впустую.
По сюжету: Абсолютно охуенный Бэтмен с абсолютно ебучими и нелогичными мотивами. Для кино, претендующего на серьёзность и жизненность - срань господня. Ждала чего-то в духе "Человека из стали", а вышла фигня и разочарование.
Первое: Длинный, очень-очень-очень-очень... длинный фильм. Позади меня ребёнок у мамы постоянно спрашивал, когда же уже всё это, наконец, закончится? Мне дико хотелось к нему присоединиться, но т.к. я взрослая тётя, пришлось терпеть молча. Киномонтажёру вообще кол за работу - всё дёргано и скачет с места на место, более менее стало нормально только к концу, но момент уже был упущен. В начале же было ощущение, что какое-то разное кино смотришь. Проктор энд Гэмбл, мать его, два в одном.
Второе: Знаете имя покойной матери вашего врага? Поздравляю, вы уже спасены. Серьёзно, я чуть не заржала, а ползала дружно захмыкало. Более идиотской причины, чтобы остановить избиение своего врага нельзя было и придумать. Понимаю, детские травмы и всё такое, но Брюс как-будто не знал, что Март на белом свете много, и не все из них - его матери.
Третье: Логика вышла погулять и забыла дорогу назад. И если мотивы Кларка как-то туда-сюда (по сути-то он просто отбивался) и вполне ясны, то мотивы Лекса нам так до конца и не раскрыли, а только обложили полунамёками (для меня, смотрящей всё это комиксовое засилье какоридж, было нихуя не ясно, кроме того, что папаня у Лекса был дядей не очень добрым. Всё. Этого ведь достаточно, чтобы стать ебанутым говнюком? Да?). Мотивы Бэтмена и вовсе какой-то пиздец. Поначалу-то всё кажется вполне себе логичным, ебанинка на Земле началась не без помощи друга-в-красном-плаще, но потом... потом... что начинается потом?! Как развидеть?! Что за ебанина?!
Четвёртое: Чудо-юдо-женщина. Ох, блять. Хотели сделать сильного-женского-персонажа, а в итоге я вспомнила про неё только когда на постер посмотрела. НАХУЯ? Вышла баба для фона в облегающем металлическом трико (представляю, как ей неудобно, бедной). Таких персонажей надо вводить либо с самого начала (как Наташу), либо не в вводить вообще. И уж тем более не вводить их ВОТ ТАК.
Пятое: ОЧЕНЬ. ДОЛГИЕ. ДРАКИ. Особенно финальная. Я чуть не уснула, правда.
Шестое: Очень темно. Половину фильма вообще почти непонятно, что ты смотришь, особенно в 3D, где ограничен очками. Я чуть глаза себе не сломала.
Седьмое: Сцена тренировки Бэтмэна охуенна :heart: Бен Аффлек вообще неебически крут. Бэтмобиль и сцена с погоней на нём - особый вид технодроча (всегда любила эту тачку). А ещё Альфред. Вот это было просто очень, очень заебато. Лучшие моменты за весь фильм. А, ещё сцена, где маленького Брюса из пещеры поднимали летучие мыши (я всё ждала, что эту тему разовьют, но увы).
Восьмое: всё остальное полный пиздец. А, нет, ещё шутка про плащ тоже была хорошей. Теперь всё.
читать дальше

@темы: Cinema

10:37 

|| В поле зрения (2011-2016)

We are from the stars
✱✱✱✱
Подсела. Ну как, подсела, за неделю посмотрела все сезоны и новые серии нынешнего.
Машина потрясающа. Машина, называющая Гарольда отцом - потрясающа вдвойне. От её прощальной речи перед отключением у меня засосало под ложечкой. Теперь сижу и волнуюсь, что с ней что-то не так после всех этих переносов в чемоданчике, перегревов и глюков. Хочется, чтобы ИИ всё же не слился и не самовыпилился вовсе в конце сериала, это было бы ужасно.
Майкл Эмерсон - просто идеальное воплощение Финча, не могу представить в этой роли кого-то другого. Наблюдать за развивающимися отношениями его персонажа и Машины крайне интересно. А вот некоторые остальные утратили свой смак. В частности - Риз, который стал совсем пресным. Шоу, как ни странно, тоже. Зато Рут - наоборот. Такая сумасшедшая и с ебанинкой, просто очаровательная. Ещё линия Главной очень занятная. Хочу, чтобы она не только выжила, но и стала больше взаимодействовать с Самаритянином, наблюдать за их противостоянием крайне увлекательно.
В целом - интересный сериал, но интересный именно своей тематикой: ИИ и связанными с ним напрямую персонажами, остальное не так цепляет.

@темы: Cinema

10:06 

|| Доминион (2014-2015)

We are from the stars
✱✱✱
Когда-то уже припадала, но не зацепило – смотрится дешёвенько и сюжет так себе. Но вчера случилось подходящее настроение, так что я решила дать сериалу ещё один шанс, досмотрев до конца хотя бы первую серию. А там ОН. То есть, кхе-кхе, чтоб вы понимали – Архангел, мать его, Михаил. В роли которого Том Уисдом и его кривая ухмылочка плохого парня. Кто ж знал, что с короткими волосами, голым торсом и в роли холодного неземного засранца ему будет так хорошо? Ну, вы поняли, почему я смотрю этот сериал. Потому что всё остальное в нём из рук вон плохо: ни логики, ни внятного сюжета, ни объяснений – тут у сериала Ад кромешный.

Во-первых: Бог пропал. Вот так – взял косячок и ушёл в свою божественную нирвану. Как? Зачем? Почему? Никто не знает. Такой себе вот-это-поворот.
Во-вторых: ангелы решили вернуть Бога путём, эм, истребления человечества. А чего? То есть, они сами решили. Ну, потому что а почему бы и нет? Как они это логически обосновывают? Да никак! Люди атата и часто разочаровывали Бога, вот он и разочаровался окончательно, впал в депрессию и ушёл курить траву. Вас что-то смущает? А вот ангелов – нет.
В-третьих: мы тут за равноправие, уравниловку и демократию боремся, а у ангелов там с самого начала всё кастомизировано, причём не просто на отъебись, а очень жёстко. Но дело не в этом, тут всё по канону. Мне больше интересно, с каких пор Архангелы стали самыми главными пиздюками? А где Серафимы, Херувимы и прочие Престолы? Если уж делаете что-то, то делайте, блин, как положено.
В-четвёртых: где демоны? Где демоны, вашу мать?! Если есть Бог и есть ангелы, то где Диавол, мать его, Люцифер и его рогатые демонята? Или Бог ушёл и, чтоб не скучно было, захватил с собой весь Ад?
В-пятых: опять и снова проклятый троп со страдающими и умирающими женщинами/детьми. И даже ангела Уриэль (который женщина - женщина, Карл!) – и ту избили. Ну, просто потому что.
В-шестых: есть Спаситель с волшебными татуировками, которые (и вот тут я так толком и не поняла) должны, ээ, вернуть Бога или спасти человечество, или всё вместе, ну, или как-то так. Но никто не знает – как. И никто не может их прочитать, порой и сам Спаситель. А Бог, наверное, сидит там у себя в каморке и смеётся, СМЕЁТСЯ!
В общем, я не знаю, как можно серьёзно и вдумчиво смотреть этот сериал. Спасает только поганенькая улыбочка и восемь кубиков пресса Михаила.

@темы: Cinema

TERRA INCOGNITA

главная