• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:52 

|| Залипалово

We are from the stars
16:19 

|| Ой всё

We are from the stars
Я тут поняла, чем занимаются дамочки у меня на работе: отрицанием чужого опыта.
Вот для меня нормально, понятно, и правильно:
- воспринимать мнение других людей, не проецируя его на себя
- понимать, что вкусы другого человека могут - и должны, в общем-то - отличаться от моих
- знать, что то, что мне нравится, не обязано нравиться другим, и моя истина - зачастую только моя, как и мой жизненный опыт - только мой.
Мне далеко не всегда приятно мнение другого человека, да что уж там - очень часто мне хочется ударить хуем по столу и доказать обратное, пока кровь ртом не пойдёт. Тогда мне приходится говорить себе "Лена, попустись, остынь, хуле выёбываешься?" В общем, стараюсь как-то напоминать себе, что мой личный опыт - мой, и, следовательно, моё мнение - не истина в последней инстанции, разве что мы не говорим о вещах незыблемых типа "небо голубое".
Но в мире есть ещё и люди-пидарасы, которые считают, что их мнение - единственно верное. И эти люди с пеной из жопы будут доказывать свою правоту, пока не выедят тебе весь мозг.
Как пример.
Зашла речь о девяностых:
- Я не помню, чтобы кто-то в девяностые голодал, - заявляет мне одна мадам (та же, что с краном, ага, чтоб вы понимали). - Мы вот не голодали.
На уверения, что у всех была ситуация разная, и у меня лично есть знакомые, которым в девяностые порой несколько дней подряд есть было нечего - полное отрицание. Всё хуйня, не было такого.
- У нас была дача, - заявляет мне она же, - и часто мы туда не ездили, никак она нас не выручала, ничем не помогала.
Тогда как многим, у кого были дачи, реально было легче - своё хозяйство, элементарно овощи-картоха везлись оттуда хоть в каком-то количестве: всё со слов друзей и с личного опыта моей семьи, так что пиздёж тут исключается в принципе. Не всем дачное хозяйство помогало, но многим. Но нет, всё снова хуйня. Ведь у самой мадам дача пользы не приносила, поэтому так было у всех.
- А мы вот ездили в девяностые постоянно за границу, - говорит мне она же. - А раз мы ездили, то и другие могли без напряга.
Но ведь в реале далеко не все себе могли это тогда позволить, так вотэфак?
Или вот - мандарины. Безобидная же, вроде, тема? Ан нет, и тут можно черпануть говна.
Дама: А вот эти мандарины лучше.
Я: А мне больше нравятся вот такие, - улыбаюсь, нюхаю мандаринку. - Я люблю послаще.
Дама: Нет, вот эти лучше, ты не понимаешь! НАСТОЯЩИЕ МАНДАРИНЫ ВОТ ТАКИЕ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТ ДИАВОЛА.
Ты, блять, мне ещё будешь говорить, что мне больше должно нравиться?! У меня такое впечатление, что скажи ей "у моего друга отрезало ногу", она ответит "хуйня, у меня вот ноги целы, значит, и у других такого быть не может".
Это всё грубые примеры, но так во всём, сука, просто во всём. Почему некоторым так нравиться проецировать свой личный опыт на других людей и отметать все иные варианты? Это как присутствующая почти в любом рабочем коллективе сука личность, постоянно ебущая мозги на тему "как ты можешь любить зиму и дождь, это ведь ненормально, нужно любить только солнышко и лето". И хуй переубедишь, что вкусы у людей могут быть весьма специфичны.
Пост про церковь, покакули и #женщинадолжна будет позже.

@темы: Не пей вина, Гертруда!, Заметки о работе

10:56 

|| Утренние беседы на любимой работе

We are from the stars
Как же надоели все эти:
- радишьпаймёшь: ведь женщина, не родившая ребёнка, ничего не понимает в этой жизни, ТОЛЬКО РОДЫ ДАЮТ ИСТИННУЮ МУДРОСТЬ! Не родила до тридцати? Да ты сумасшедшая, старородящая, дура, потом/в старости пожалеешь, родишь урода, никто замуж не возьмёт, ну и прочие солнечные перспективы. Если люди, имеющие детей (по мнению моих оппонентов) априори счастливые, то схуяли они докапываются к другим? Никогда не пойму желание других людей залезть в мою жизнь в общем и ко мне в вагину в частности. Я скоро буду на работу устраиваться под лозунгом бесплодной лесбиянки-пастафарианки, просто чтобы от меня сразу отъеблись.
- если ты починила что-то дома сама, то всёпиздец: ТЫ ЖИ ЖЕНЩИНА! КАК ТЫ МОГЛА? КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОСЯГНУТЬ НА СВЯЩЕННУЮ МУЖСКУЮ КОРОВУ?! Надо притворяться, что ты безрукая идиотка и нихуя по дому не можешь, даже если ты можешь. ЭТО ВЕДЬ НЕ ЖЕНСКОЕ ДЕЛО, НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ДРУГОМ! Только тупо улыбаться и пальцем стену ковырять – вот твой истинный смысл. У тебя есть дома инструменты?! ПОЧЕМУ?! ЭТО У МУЖА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИНСТРУМЕНТЫ, А НЕ У ТЕБЯ! И переубедить, что даже будь у меня муж – это был бы наш ОБЩИЙ инструмент, невозможно. А что уметь элементарно что-то делать дома на крайний случай – навык не такой уж вредный, вообще нереально.
Я: А если брызжет из крана?
Оппонент: а вот у меня никогда не брызгало из крана.
Я: И? Это значит, что такого никогда в принципе не может произойти? Или что раз у тебя не было, то и у других не может быть?
Оппонент (подвисая): Я оставлю, и пусть делает муж/мастер/т.п.
По охуительной истории этой дамы, она однажды почти месяц ждала, пока ей починят текущий кран, и мне всё сразу стало ясно.
И – нет, я не осуждаю людей, которые не умеют делать мелких ремонтных работ по дому, это нормально – люди ведь разные, но почему у них-то так бомбит, когда кто-то говорит, что может? Особенно если это женщина? По разговорам выходит, что мужчина, который не делает ничего по дому, но зато зарабатывает и пользуется исключительно услугами сторонних фирм – это норм (ОН ЖИ ЗАРАБАТЫВАЕТ ТЫ НИПАНИМАИШЬ), а вот женщина, просто умеющая самостоятельно починить кран и забить гвоздь, подвергается анафеме. Да что за пиздец-то?!
Причём мне даже мать, с которой я периодически провожу профилактические беседы, не удаётся убедить в обратном. Только отец молча гордится мной. Один, блять, адекватный человек на всю семью.
- ты должна всегда радовать мужской взор: ПОТОМУ ЧТО ЖЕНЩИНА ЖИ ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАНА. Нет причёски – срочно в парикмахерскую. Нет маникюра - срочно в салон, руки ВСЕГДА должны быть в порядке, даже если ты полчаса назад картошку ковыряла. На ногах только туфли, носить исключительно юбочки и платьица, а ещё одежда каждый день должна быть разной прям вот обязательно, и пофиг, что тебе неудобно – КРАСОТА ЖИ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ. Да ёб же твою мать!
- да я лучше знаю, как надо, вот послушай меня: ведь только я знаю истину, Я Ж РОЖДАЛА, Я СТАРШЕ, У МЕНЯ БОЛЬШЕ ОПЫТА!!расрас11!
- а давай я тебя перебью, ведь я лучше знаю: как ты вообще посмела говорить, когда Я захотела сказать? Кстати, это в людях бесит больше всего – неумение дослушать собеседника до конца и постоянные попытки его перебить. Такие люди что – боятся, что их не будут слушать? Ппотому что получается обратный эффект: их не хочется слушать СОВСЕМ.
- да-да, ты права, НО Я ПРАВЕЕ: возраст, опыт, тыжнерожала.
- женщина ДОЛЖНА зарабатывать меньше мужчины: тут без комментариев вообще. А если случайно обмолвишься о том, что хочешь больше денег – ИЩИ МУЖЧИНУ! То есть. Вариант смены работы, лучшей карьеры и прочие не рассматриваются вовсе. ТОЛЬКО МУЖИК ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЖЕНЩИНУ, МУЖИКАМ ВООБЩЕ НРАВИТСЯ ТРАТИТЬ НА ЖЕНЩИН ДЕНЬГИ. Не хочешь искать мужчину - МОЛЧИ. Как ты вообще посмела говорить о желании больше получать?
- надо срочно замуж: ПОТОМУ ЧТО НУ КУДА БАБЕ БЕЗ МУЖИКА?

Туда же неумение просто выслушать другого человека, а обязательная прибавка «да-да, А ВОТ У МЕНЯ было так же/круче/интереснее/сложнее».
Советы из средневековья: а вот раньше людей лечили меньше - и ничего, выживали/а вот кошки раньше не жрали корм, а только кашу с рыбой, да то, что со стола упало, ВСЁ ЗЛО ОТ КОРМА И ВЕТЕРИНАРОВ/врачи-грачи-убийцы/прививки-зло и прочая херня.
Утренние, блять, беседы за кофе на работе доведут меня до массового убийства. До этого я работала в просто охуительных коллективах, потому что на фоне самого худшего из них тут – ПОЛНОЕ ДНИЩЕ. Раньше я удивлялась, где кучкуется стадо, которое за Священную Церковь/Путена и обычаи из средневековья, тотально безграмотные и не умеющие хоть немного в логику и науку. Внезапно - здесь. И я в самой жопе вот этого всего, в самой, твою мать, мякотке.

@темы: Не пей вина, Гертруда!, Заметки о работе

23:29 

|| Мельница: Химера

We are from the stars
Работа пожрала меня, аки адский зверь, но я таки послушала новый альбом "Мельницы". И... это было внезапно. Из голоса Хелависы ушли металл и тяжесть, музыка стала мелодичнее, скрипочки (!!!) появились (кто б знал, как я по ним скучала), стало меньше роковости - больше фолка. Я-то ожидала, что группа и дальше будет двигаться по какому-то конкретному выбранному курсу рока/Арии, а их странным образом болтает туда-сюда - с переменным успехом, но пока относительно удачно. Однако элемент разочарования всё-равно присутствует: не смотря на все перечисленные плюсы, песен мне понравилось очень мало, даже меньше, чем в "Алхимии", а это, надо сказать, ого-го как немного на фоне предыдущих альбомов, где до дыр заслушивалось практически 100% композиций.


"Голубая трава" вставляет, главным образом, проигрышем перед финалом: там чёткий музыкальный ритм и хорошо подобранные слова - лучшие куплеты в песне, которые цепляют и не отпускают.
"Изольда" мелодична и прекрасна - классическая мельничная песня в современной оранжировке, оргазм для меня в плане сочетания слов/музыки. Не лучшая их песня, но очень приятная и, однозначно, идёт в список любимых. А какой там музыкальный проигрыш со скрипками?! *_*
И всё-равно эти две песни скорее середнячок для Мельницы по моей личной шкале оценок, ОЧЕНЬ далеко не максимум.
"Черный дрозд" был прекрасен, пока не начал петь Гребенщиков. Да простят меня поклонники - голоса у него совсем, прям ваще-ваще нет. Его едва слышно, хотя по самому тембру он прекрасно подходит. Я даже расстроилась.
И мои однозначные фавориты: "Обряд" и "Бес джиги".
Первый стрельнул моментальной ассоциацией с "Он - дракон", и оказалось, что для этого фильма песня и писалась. Отличная вышла штука. И у Хелависы в голосе ощущается такая мощь - то, как она себя сдерживает, чтобы всю силу голоса не выдать, и как это всё внутри у неё клокочет. Ммм, очень круто.
"Бес джиги" - это вообще отдельное вау! Очень неожиданная стилистика и потрясающие "хитрые" нотки в голосе Натальи. Прям в кокоро. И ритм в голове заседает надолго. Единственное что: я слушала все песни вразнобой, не по альбомному списку, и поставила бы эту джигу в конец, как завершающую. А она - внезапно - первая. Но тут уже группе виднее.
Все остальные песни, увы, не зашли совсем. Причём сами по себе они отличные - там такие чудесные тексты и смысловая составляющая! Но музыкальный ряд не цепляет совсем! Я так расстроилась. Это как отличная сказка, рассказанная хреновым рассказчиком - вроде бы здорово, но какая-то херня. Не затягивает, не увлекает, не цепляет. То ли всё и правда скучно и грустно, то ли я не распробовала. Может ещё накататит, вон, ту же "Анестезию" я тоже далеко не сразу распробовала, хоть одной из любимых она так и не стала.
В общем, сижу и немного грущу.

@музыка: Бес джиги

@темы: С музыкой по жизни, Мельница

20:47 

|| Всё, что ты любишь, умрёт

We are from the stars
У меня в рюкзаке есть компас, и я знаю, куда иду.
Я люблю растворимый кофе и макдональдскую еду.
Я люблю сигареты покрепче, незнакомые города,
у меня горячие руки, их можно потрогать, да.
Да, мой друг, конечно, - и я есть именно тот,
кто к тебе со спины нечаянно подойдет
и напомнит тебе,
что все, что ты любишь, умрет.

У меня на поясе нож, на плечах рюкзак,
пол-Союза пройдено, черт его знает, как,
мне случалось любить людей, цветы и собак,
а неважно, впрочем, не надо, нет, не трави,
и к своим годам все, что знаю я о любви,
это то, что ищи - не ищи, как ни рвись вперед,
ты увидишь, как
все, что ты любишь, умрет.

Да, мой друг, я тот, кто зайдет к тебе со спины,
кто всегда улыбается, кто проникает в сны,
кто не даст забыть, что смерть навсегда с тобой,
и что смертно даже солнце над головой,
все, что любишь, умрет, говорю тебе,
мир дрожит,
вот и новый август скомкан, пройден, дожит,
я люблю тебя, друг мой, - в ухмылке скривляя рот,
я отлично помню, что все, что ты любишь, умрет.

[info]alonso-kexano

@темы: Книжная полка

00:18 

|| Людовико Эйнауди

We are from the stars
Полчаса как вернулась с концерта!
Ребят, это было потрясающе! Словами не описать, но ощущения невероятные - мурашки по всему телу, ком в горле. Когда музыка только заиграла, слёзы на глазах выступили, так прекрасно было. Звучание, атмосфера, вот это вот всё! Я ещё переживала за звук в БКЗ, начиталась всякого, но всё было просто отлично, даже лучше чем отлично. К тому же мы сидели на 9 ряду, и было так хорошо всё видно: все эти пассы руками, переглядывания музыкантов, их улыбки, то, как они отбивали для себя ритм. Ребята, игравшие с Эйнауди, просто потрясающие, отличная команда (особенно тот, что играл на всяких бубнах, такой котик) - все такие лучезарные заечки, такие энергичные и так улыбались в конце ^^ Скрипач бешеный пятирукий многохуй: и на скрипке, и на гитаре, и на синтезаторе, и на электропианино - везде успевал!
Играли, в основном, композиции из нового альбома, не все они мне нравятся, но атмосфера концертного зала и живой музыки победила, конечно, так что я тихонечко сгорела. Было и несколько полюбившихся старых композиций. Я особенно переживала, что не сыграют Experience, но его додали - финальной композицией. Так здорово :heart: зал аж взревел. Как сказала сидящая рядом Юля, видать, не у нас одних она любимая х) Потом, конечно, ещё вызывали на бис, отбили все ладони, но зато насладились ещё несколькими минутами потрясающей музыки.
В общем, полна впечатлений.
И пусть какая-нибудь бабка скажет, что поколение нынче не то и никто не слушает классику. Пусть это и нео-классика, но людей в возрасте за сорок было буквально пересчитать, зато зал был полон молодых и бодрых.
Ушла есть суши и захлёбыватсья эмоциями.

@темы: Не пей вина, Гертруда!, Кокоро доки-доки, С музыкой по жизни

18:59 

|| Изгои (2010-2011)

We are from the stars
✱✱
Почему почти в каждом сериале (прекрасные исключения всё же имеются) "хорошие парни" ведут себя как идиоты, а плохие оказываются, не смотря ни на что, весьма адекватны? Какая-то порочная тенденция. Или сериальщики специально так делают, чтобы у смотрящих пукан ярче горел? В общем, вот очередная спейс-картинка - "Изгои", и я уже пожалела, что начала смотреть, потому что бред, ещё раз бред, и ничего кроме бреда. Я даже имён персонажей не запомнила, настолько они, окружающий их мир и прописанный этим персонажам сюжет унылы. И это при том, что актёры сами по себе очень неплохи, они знакомы мне по другим сериалам. И значит это, что дело в сценарии. В очень ХРЕНОВОМ сценарии.
Так вот, завязка первых двух серий:
Агрессивный возмутитель спокойствия, который действительно ведёт себя местами как откровенный мудак, продвигает вполне здравые идеи: что идеального общества не бывает (и абсолютно, между прочим, прав, это утопия), что вокруг целый мир и его надо исследовать, что наружу надо выходить с оружием, потому что там - смотри выше - огромный неизученный мир, что сидеть до бесконечности в бункере глупо.
И вот этот продвигающий вполне здравые мысли мудак чпонькает свою благоверную, которая хотела сдать его местным властям, забирает своего ребёнка и идёт из бункера по буеракам на вольные хлеба. Поступок нехороший, ну а хули вы хотели-то? Он всё-таки персонаж отрицательный.
За ним посылают - внимание! - не подготовленного разведчика, умеющего правильно реагировать на опасные ситуации, умеющего пользоваться оружием, знающего мир за бункером и правила выживания, а каких-то... я даже и слова-то нормального подобрать не могу. Двух нестабильных эмоционально неадекватов. Один даже на лицо выглядит как слегка на голову пришибленный и, что показательно, ещё в самом начале пути умудряется на ровном месте чуть не убиться, потеряв при этом всё барахло, что с собой нёс. Это исчерпывающая характеристика, он и дальше будет вести себя как идиот, как он вообще в группу выживших-то попал? Вторая, кхм, персона женского рода, оказалась истеричкой с неадекватным распределением ценностей и отношением к чужой жизни.
В общем, главзло первых серий, когда его находят эти двое, продолжает вести себя как очень адекватное главзло. А вот тётка оказалась нервной, потому вместо того, чтобы выстрелить мудаку, ну, В НОГУ ИЛИ РУКУ, выстрелила ему в сердце. Без суда и следствия. А потом эти двое спрятали труп, типа ничего не было. И это на планете, где каждый взрослый человек на счету, а не ребёнок, из-за которого и произошло убийство, как в этом сериале. Как меня задолбал вообще этот троп, где всё вертится вокруг детей. Нуйобанама. Взрослые люди всегда в приоритете в таких условиях, не дети. Это, блин, наука - слышали о такой? Но нет, у нас везде дети-цветы-жизни, и мы лучше убьём взрослого мужика, который просто просил уйти и оставить их в покое, опытного разведчика, знающего мир за бункером, умеющего выживать и пользоваться оружием, чем подвергнем его допросу и справедливому суду. И скроем это, естественно. У НАС ЖИ ИДЕАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО!
Что характерно, уже с середины второй серии на поверхность начинает лезть всякое сокрытое этим самым "идеальным обществом" дерьмо. И как при этом не болеть за плохих?
А уж сколько здесь с первых серий нелогичностей:
1. У планеты два спутника, но с гравитацией, притяжением и всякими такими штуками всё... ок.
2. Планета абсолютно идентична Земле. ВООБЩЕ. ПОЛНОСТЬЮ. НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ. Что, фантазии не хватило? Где местная флора? А фауна? Что вообще происходит? Пустынная планета, пригодная для жизни человеков, которая висит вот так в пространстве без нихуя в ожидании, когда мы её заселим? Серьёзно?
3. Люди освоили многолетние дальние космические перелёты с большим количеством людей на борту, сканирование мозга, голограммы и прочую супер-пупер хуету, но среди выживших большая часть всё ещё долбоёбы живёт большинство при этом в лачугах, в пыли и нищете. Лагерь беженцев, а не поселение высокотехнологичной расы.
4. Не показан ни процесс выращивания продуктов и скотины, ни добычи воды. Или синтезирование оных, если уж на то пошло. Откуда берётся одежда? Как что вообще? Откуда оружие? Если его привезли, то откуда берутся припасы на замену? В общем - как всё функционирует?
Всё лицо уже себе отбила.

@темы: Cinema

21:03 

|| Книгопост 2016

We are from the stars

1) "Включить. Выключить" (Колин МакКалоу)
Для начала стоит упомянуть, что книга оказалась написана не в далёкие шестидесятые, а в двухтысячные, просто "в духе прошлого". Это я выяснила уже после прочтения, а лучше бы знала до, потому как многие логические нестыковки мешали нормально воспринимать текст. Странное для литературы шестидесятых количество деталей убийств, множество афроамериканцев (ох уж эта политкорректность) почти во всех важных сферах и сексуальные меньшинства сбивали с толку. Слишком необычно для Америки 60-х годов, когда Мартин Лютер Кинг только-только начал своё шествие за права и свободы темнокожего населения.
Дальше. В своём желании совместить детектив и любовный роман в одном флаконе автор здорово не дотянула и тему последнего раскрыла из рук вон плохо. Нелогично, а местами просто нелепо выглядит развитие отношений между гг и его дамой, да что уж там - его, как такового, просто нет, и каким образом всё из простой симпатии вылилось в любовь не ясно. Ну и т.к. книга написана в духе шестидесятых, то подружка главного героя - чопорная англичанка, занимающая одну из руководящих должностей в научном институте, - в конце отказывается от попыток продолжать карьеру, благополучно выходит за главного героя замуж, рожает ему детей и готовит пироги, и вообще превращается из деловой женщины в нежную и ранимую натуру, которой до этого просто не хватало твёрдого мужского плеча. Смешно, конечно. Сам главный герой тоже не отстаёт. Наш детектив Кармайн Дольминико - совершенство: ветеран войны, образованный в лучших традициях, с чувством вкуса и стиля, с любовью к искусству и работе. И начальство его любит (по необъяснимым, кстати, причинам, никаких отсылок в прошлое автор нам не даёт), и коллеги его уважают, и дела он щёлкает как орешки, и джентльмен от бога. Почти идеальный парень, если бы не развод и живущая у нового хахаля-миллионера жены дочка.
читать дальше
2) "Трясина" (Арнольд Индридасон)
Для лёгкого чтения книгу более чем рекомендую, это вполне неплохой крепко скроенный детектив. Вотэтоповоротов тут не очень много, сюжет довольно спокойный, без экшена, местами даже где-то скучноватый (а может мне просто под настроение не пошло). В любом случае - любителям детектива можно попробовать, кому-то этот автор очень заходит, для меня же это оказалось просто лёгким чтивом, к книгам серии вряд ли вернусь.

@темы: Книгопост

10:18 

|| Любви к дайри псто

We are from the stars
Бешено плюсую.
Дайри - очень особенное пространство, здесь уютно, лампово и просто хорошо.

Пишет .molnija.: Про дайри и администрацию
Можете зачесть это как прогиба псто.
Но я давно мечтала это написать.

В общем, вышла я в очередной раз с фейсбука в телефончике - там френд рапортует, что его разбанили. За сиськи. Это даже не десятый френд, уже не помню, кого за сиськи, кого за политику.
В жж френдлента как ужин модели на диете. Пара тощих постов, стакан воды.
Вконтакт предлагает мне научиться пользоваться бигуди. Или похудеть.

Фейсбук, кстати, на днях начал утро с бодрого рапорта, что улучшился. Опять. Уже плевать, что имеется в виду.
Жж что-то там тоже менял, но я просто проматываю посты, где мусолят, в какую бездну все катится. А то я не знаю.
Вконтакте мне все еще всучивают Орифлейм. Я спрашиваю очередного консультанта уже после "здравствуйте" - а в Гаагу беретесь доставить? Если возьмутся, начну уверять, что я на самом деле в Сомали. Худею, завившись в бигуди.
дальше

@темы: Доброе, Internet #user#

11:57 

|| 30+

We are from the stars
ДЕТЕЙ ПОРА МУЖА ВЯЗАНИЕ ФОРУМЫ ДЛЯ МАМОЧЕК БРОСЬ ИНТЕРНЕТ ОТЛОЖИ ИГРЫ БОРЩ ВАРИ! Всё! Мне тридцать лет, я теперь совсем тёть. Наверное. Потому что ничего не изменилось - не выходит из меня взрослого серьёзного человека, только фигня какая-то) Короче, сижу вся в цветах, конфетах и деньгах, жду отпуска и чувствую счастье. Ещё и биоварчики порадовали, подкатив прям к дате подарочный ролик геймплея масыча. На радостях иду сегодня к зубному - тоже такой себе подарочек на ДР. Спасибо всем поздравившим ещё раз: вы котики, было очень приятно - лучей любви вам и красивой солнечно-красной осени А ещё мне подарили арт из моего лампового и очень доброго ориджина, где все друг друга любят и берегут (нет). Судя по выражению морды - это Ригос. Хотя чем больше я на него смотрю, тем больше сомневаюсь. Спасибо, Экселька!


@темы: Праздники, Не пей вина, Гертруда!, Мой гениальный креатив, Кокоро доки-доки, Картинкоспам, Доброе, Все цвета крови, Internet #user#

01:18 

|| Оранжевый - хит сезона (2013-...)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
Один из лучших сериалов, что я смотрела, смотрю и буду смотреть. Потрясающий, засасывающий и не отпускающий. Поднимает кучу интересных и важных вопросов, ломает четвёртую стену и всё в таком духе. Любимых персонажей - не перечесть. Рыжая, Доггет, Бу, Пуссэ (плачу), София и Глория, Безумные Глазки, СоСо и куча других. Некоторые нравятся на постоянной основе, некоторыми можно только восхищаться, другие меняют отношение к себе от плохого к хорошему и иногда обратно - и это правильно. Потому что тут показаны живые люди, настоящие, потрясающие. Не думала, правда, что лайтовый комедийный сериал внезапно превратится в очень и очень жёсткую дарк драму: потому что четвёртый сезон повергает в пиздец Адища, депрессию и запой, такого я не ожидала.
И как мне нравился Капуто, но как же круто он попал, долбясь с это высокомерной корпоративной сукой, пока в его тюрьме творится полный беспредел. Капуто ж, етить мадрить, принципиальный! Как он мог спускать всё это на тормозах? Как вообще можно было не заметить? И Пуссэ, ох, Пуссэ, как же жаль её. И потому мне очень нравится теория с машиной времени Пи: что в последней серии нам показали не прошлое Пуссэ, а альтернативную версию, где она на самом деле не попала в тюрьму и всё у неё хорошо *всхлипнула*. Такой светлый был человечек. И как до слёз, невероятно трогательно вела себя Сьюзан, пытаясь понять, как это - не дышать *отошла рыдать*.
Понятное дело, что Капуто не мог взвалить всё на Бейли и сказать на камеру как есть, да и парень действительно просто попал, поломался. Но искренне надеюсь, что "специалист по работе с людьми" своей речью не по сценарию привлечёт внимание к инциденту. Ну что он, по хорошему, мог сделать, сидя на крючке у корпорации? Потерял бы просто работу - и всё, и замяли бы дело, а так хоть лазейка осталась. Хэштег #вера_в_добро. Думаю, что бунт не останется незамеченным + поднимет дело жена Софии, а уж она дама боевая + включится отец Пуссэ - и всё это дойдёт до официального разбирательства с опросом всех свидетелей, громкого суда и наказанием виновных. Потому что охранники вызывают полный ахуй. Сукины же дети. Хотелось бы увидеть, как Марица отомстит ебанутому охраннику-садисту. Как он психиатора-то прошёл, он же долбанутый об край кусок психопата! Вот уж кому самое место в тюремной психушке.
И я думала, что Пискателло окажется грубым, но справедливым мудаком, который постепенно вольётся в ситуацию, а он оказался просто мудаком. Про остальных надзирателей тоже добра не сказать: одни подстрекатели, другие наблюдатели, третий насильник, четвёртый - просто равнодушное чмо. Все хороши, не было в этом сезоне надзирателей, которые не вели бы себя как дерьма кусок. Разве что Бейли выгодно выделялся на их фоне.
Ещё дико жаль Хили. Не то чтобы он сам не был виноват в своём положении, но всё-равно жаль - очень несчастный человек, который действительно пытается быть хорошим и делать что-то доброе. Рада, что он пошёл на реабилитацию, и надеюсь, что в следующем сезоне ему станет лучше. Как сказала Рыжая: он там нужен. Вообще очень не хватает старых надзирателей. Да, они были тюфяками, невнимательными, порой слишком мягкими, но чёрт же возьми! - хотя бы считали заключённых за людей. Вспоминаю Марицу и аж в дрожь бросает.
Кстати, думаю, что Дайонара при удачном стечении обстоятельств вполне может отделаться карцером. Надеюсь, что у неё или у кого-то ещё (Мендоза?) хватит мозгов придумать что-то, чтобы она отделалась полегче, а охранник получил наказание за незаконно пронесённое на территорию тюрьмы оружие. Пожёстче. Вообще этот шизанутый охранник из четвёртого сезона заставляет скучать по Порноусикам. Что-то мне подсказывает, что даже он бы от происходящего немного подохуел.
В общем, впечатлений слишком много, а нового сезона ждать ещё очень-очень долго. Эмоциональненько всё закончилось.

@музыка: L.P. – Muddy Waters

@темы: Cinema

23:33 

|| Просмотр "Готэма": сезон 2, серия 2-4

We are from the stars
1. Валеска идеален! :heart:
Он ещё мелкий, но уже на уровень выше Галавана, так что вполне допускаю, что Тео убил его не потому что "так вышло", а потому что заранее собирался поступить подобным образом, заодно набрав себе очки "хорошего парня, вынужденного совершить плохой поступок". Ах, как драматично! Маленький говнюк был очень опасен, Галаван его убрал. И ещё Тео очень хреновый пафосный актёр, я бы его за спектакль на благотворительном вечере тухлыми помидорами прямо на сцене закидала. Это он-то проводил каст на лучшего актёра среди ебанутых?
2. Альфред в отношении Брюса всепрощающ, это восхищает и вызывает уважение. А ещё он мастер завязывания доверительных отношений: его история с рыбкой-таранкой - пизденящий душу леденец. И как сладко он вмазал Кошке! Я аж всплакнула от безудержного счастья. Так тебе, сучка мелкая.
3. То, как ловко Барбара увела Джима от участка, было даже смешнее, чем залитый бензином по верхушку автобус, который не загорелся. Ему бы заподозрить неладное, но это же Джим - вот и повёлся. Забавно также, что на лице Гордона после избиения кроме крови никаких следов (вспоминаю сцену из "Сверхъестественного", где Сэм избивает Дина, вот это я понимаю - избиение).
4. Жаль, что Эссен убили в угоду продвижения сюжета, она мне нравилась гораздо больше, чем новый капитан. Он слишком принципиальный: глупо рассчитывать уничтожить всю организованную преступность. Утопия недостижима.
5. Ахуеть Джим принципиальный: выкинул преступника из окна, потому что очень зол - да, на мусорные пакеты, но всё же пиздец. Я понимаю, что за своих всегда хочется сильнее отомстить, но мать же моя! Зачем вести себя как гондон? Хотя о чём это я? Для Джима Гордона всё по Корану, пусть другим нельзя, но ему-то можно. Главное - не идти за слухами к Пингвину, а то это ж пиздец как ужасно, лучше уж бить людей. Йобаная драма квин. Даже Буллок осадил его: мол, вообще-то ты Эссен недолго знал, в отличие от остальных, так что ты чёт перегибаешь. И напомнил, что "все преступники когда-то были детьми". Правильный какой.
Кстати, по поводу него: не могу понять любовь Буллока к Фиш. Как к другу и женщине, с которой спал (кто-то в этом сомневается?) и к которой испытывает тёплые чувства – да, но испытывать к ней уважение, как к криминальному авторитету? ВАТ?! Фиш - не Фальконе, никогда им не была и никогда бы не стала. Она не созидатель - она хаотик и разрушитель. Готэм ей нужен был как рынок, как... да как ёбаное шапито и бар вместе взятые. Пусть со своими танцами и развлечениями она справлялась отлично, но управление городом, балансирование на грани закона и порядка, соблюдение баланса - не её, и чтобы этого не заметить, нужно быть слепо-глухо-немым калекой. Марони и тот справился бы лучше. Так что Буллок ведёт себя по-детски в своём стремлении выставить её в этом вопросе авторитетней Пингвина: они оба – хоть и по разным причинам - одинаково не годятся на эту роль. Мне нравится Фиш, я люблю сильных женщин и трепещу от её маникюра, но она - импульсивная.склочная.сука. Прастити ни пращайте. Она может быть Буллоку другом, криминальной женой и чёртом в ступе, но считать её способным управленцем в масштабах города откровенный идиотизм, и на улицах без неё стало спокойнее.
читать дальше

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

20:48 

|| SW

We are from the stars
В этом видео прекрасно всё! Спасибо Восьмая дочь за наводку.
И какой же здесь охуенный Хакс. Серьёзно. Такие ножки, такие па! х)

:heart:

@темы: Забавы царские, Видеомания, Star Wars

20:30 

|| Просмотр "Готэма": сезон 2, серия 1

We are from the stars
1. Я и забыла, с каким удовольствием Зсазс выполняет поручения Освальда. Да что уж там - в сцене с отрубленной головой они даже смеются синхронно, у них прям полное понимание, тандем и любовь-сирца. А ещё Виктор сменил костюм, когда перешёл на фиолетовую сторону Силы, такой стильный теперь: с шейным шёлковым платком и застёгнут на все пуговички. Милашенька.


2. Барбара в Аркхэме - просто королева психов.
- Привет, Красотка, я Джером.
- Не задерживайся, рыжий.

Похоже в этом фильме ВСЕ круче Пингвина, даже женщины и дети х)
3. Джим - традиционно - снова отжигает.
Джим: Мне нужна услуга. Ты мне, вроде, задолжал.
Освальд: *молча охуевает от наглости, потому что всё ровным счётом наоборот*
Через несколько минут.
Буллок: А ты - моралист. Ты бы не смог работать на Пингвина, тебя бы совесть сожрала.
Ору как не в себя. Моралист. Как просить об услугах - он моралист и совесть его не жрёт, зато как долги возвращать, то совесть прям как схватит за задницу, сука такая! Такой ПРАВИЛЬНЫЙ коп *ржу*. И мне понравилось, как ловко его поставил на место Брюс. У него, конечно, немного не та аргументация, которую хотелось бы видеть в сериале (мы же помним юного и зелёного Джима, который видел в преступнике ещё и человека, да? Я бы лучше с такой стороны подошла), но всё-равно неплохо. Маленький Бэтс всего лишь мальчик, а уже такой манипулятор *слезинка умиления*. И по итогу Джим, исходя на говно и поочерёдно впадая то в тленоту, то в психологическую ломку, идёт выполнять поручение Пингвина. Аж на сердце потеплело, как его корёжило. Хотя, не смотря на то, что у меня на этого персонажа ладоней не хватает и рожа уже вся в синяках, он, сука, засасывает. Что б мы делали без этого дурака, на фоне которого несчастный Пингвин становится несчастным в квадрате? Ведь вся суть Освальда в страдашках, а Джим - один из самых эффективных их генераторов.
Отрывок из письма отца Брюса, собственно, Брюсу: "Счастье и правда вместе недостижимы. Придётся выбирать". Прямо таки девиз для кой кого.
4. И торжественное появление Тео Галавана! *барабанная дробь*
Помню, что даже в первый просмотр мне его рожа не понравилась, а теперь-то аж за попец укусить хочется - сколько неприятностей будет от гада. Кстати, Табита его сестра, но... они ведь не похожи. Или я чего-то не помню? Они не родные? И вы не обращали внимания, какая красивая у Тео башня? Она чёрная с золотом! ЧЁРНАЯ С ЗОЛОТОМ, КАРЛ!

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

17:15 

|| Просмотр "Готэма": сезон 1, серия 19-22

We are from the stars
1. Как же мне нравится многоходовка Освальда с баром. Вот, где он действительно может развернуться: в таких вот ситуациях, где надо работать головой и просчитывать ходы, а не размахивать пушкой или, прости господи, баром управлять.
2. Марони принципиальный такой, козлина, пугал мать Освальда тем, что тот, де, хладнокровный убийца. И это при том, что сам он большая величина в криминальном мире. Нашёл, блин, чем пристыдить. С другой стороны - мать Освальда и правда какая-то дура: спрашивать сына - не занимается ли он чем-то преступным, после того, как он на её глазах в кровавое месиво человека избил. Бля, что за вопросы? И, конечно, Освальд таки разбил ей сердце своим ответом. А почему? А потому что в башке у неё и правда особый сорт соломы.
3. Как жестоко отомстить Фльконе? Правильно - подорвать его курочек хд)
4. Освальд: Джим, наши отношения прекрасны. Но как-то немного односторонни.
После этого разговора в баре Джим должен был ему аж целых две (!) услуги, ну, или одну большую. Но в скором времени - и вполне ожидаемо - он поведёт себя как говна кусок и вообще - по-блядски. Нет, я согласна, из Пингвина король Готэма так себе, Фальконе на его фоне явно выгоднее смотрится, но всё остальное - вот это вот всё что за хуйня вообще? Вот в такие минуты как бы положительный со всех сторон Джим бесит меня просто до усрачки, потому что отъявленные преступники держат слово и платят долги, и только пресвятой Гордон ведёт себя как скотина, прикрываясь белым пальто.
5. Бандиты Марони косплеят имперских штурмовиков. От души так косплеят - все дружно Джима даже не поцарапали.
6. Мне нравятся слова Фальконе в конце, что честнее отца Джима он никого не встречал и что они были близки. Да, Освальд не тянет на короля Готэма, он заточен под совсем другие игры, но не увидеть явной параллели просто нельзя. Интересно, когда у Джимбо откроются глаза и третье око, блядь, а то он без огромных линз нихуя не видит.
7. Наконец-то появление Огра! Одно из любимых дел, не говоря о том, что с этого момента начинается трансформация Барбары. И как же мне нравится этот актёр *любовь-сирца*. Барбара в 20-й серии, кстати, абсолютно прекрасна. Восхитительна. Такая вхарактерная, прямая и жёсткая. Прям до мурашек. Понимаю, почему маньяк решил остановиться на ней. И жалко Огра: они с Барбарой были бы как Джокер и Харли Квин. Огненная парочка.
читать дальше

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

22:34 

|| Просмотр "Готэма": сезон 1, серия 16-18

We are from the stars
Серия 16.
1. Между прочим мама Освальда пела вполне прилично. Не, возмутившегося мужика я понять могу - выступление не фонтан, но Пингвин всё-равно красава, мамку обижать нельзя.
А ещё он не умеет управлять клубом - кто бы сомневался - одного ума здесь маловато. Освальд всё пытается залезть в чужую нишу, и это уже прям даже не смешно. На самом деле немного остопиздело (самую малость), что Пингвин всюду неудачник. Вот просто ВО ВСЁМ. Яснопонятно, что это специально так сделано, в противоположность Фиш Муни, которой везде фартит. Противостояние и превозмогание, вот это вот всё. Но блинский же блин. А ещё Освальд миленько играет на пианинке ^^


2. Блядский цирк очень жуткий. В такие моменты я понимаю, почему некоторые боятся клоунов.
Наконец-то шикарный Джером. НО ТАК НЕНАТУРАЛЬНО РАЗЫГРЫВАТЬ СКОРБЬ ПО МАТЕРИ НАДО ЕЩЁ УМЕТЬ! Брал бы пример с Пингвинчика, вот уж кто пиздит красочно. Однако когда Джером узнаёт об отце, его огорчение неподдельно.
3. Вот Ли правильную мыль высказала:
"Ты хочешь сильную женщину, разделяющую твои увлечения, но чуть что - отсылаешь её домой печь печеньки".
В этом весь Джим.
4. Брюсик. Снова взрослый мальчик. Не играйте с ним, сцуки, ой, не играйте. Он маленький, но уже пиздец какой умный. Актёр потрясающе играет.
читать дальше

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

22:28 

|| Просмотр "Готэма": сезон 1, серия 14-15

We are from the stars
Серия 14.
1. Ткнуть носом официанта, который ещё недавно стоял чуть ли не выше него в социальной лестнице Фиш, в пятно на ноже - для Освальда всё, прям вот самая мякотка. Мелочный говнюк, люблю его. В остальном манеры Пингвинчика почти всегда на высоте:
Марони: Пойдём пожрём.
Освальд *скептически*: Пожрём. Превосходно.
Да, Осичкин жаргон куда богаче - мы же помним, что он шекспировский мальчик. Но когда припирает - пиздит он покруче многих: и про кофе, и про овсянку, а если совсем жопа, то вот он уже и правая рука Фальконе и сам Фальконе, вы просто не узнали в гриме. Интересно, как бы на такие новости отреагировал сам дон?
2. "Фрэнки пырнули ножом 10 раз". Ох, Освальд, ОЗОРНИК!
3. Брюс такой взрослый и ответственный мальчик. Весь такой "я-сам-со-всем-разберусь". Слишком серьёзный для ребёнка его возраста. Маленький мой Бэтмен *слезинка умиления*.
4. Гордон оценил Нигму! Капитану полиции нравится Нигма! Любовь-сирца!

Серия 15.
1. Вот эта история с парнем Джонатаном, который теперь постоянно боится, с ним же потом будет какое-нибудь продолжение? Он войдёт в армию готэмских маньячных красавчиков? Это он будет Пугалом, да? Я просто в изначальном каноне ни в зуб ногой, а интересно ведь. Жалко его, конечно, очень. Отец - пиздюк.
2. Сперва Освальд отхапал себе бар Фиш сам, под шумок, а потом ему его всунул Фальконе, причём последнее произошло именно в тот момент, когда Осе ОЧЕВИДНО было немного не до этого, надо было задницу свою прикрывать и как-то суметь избежать смерти. Вот они - странные подарочки судьбы. А ещё у Освальда в баре так... чудесно... ПУСТО! На торжественное открытие пришёл, по ходу, один только угарный панк. Забастовочка любителей Фиш? И наконец-то на Пингвинчике мой любимый костюм ^^
читать дальше

@темы: Картинкоспам, Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

21:39 

|| Просмотр "Готэма": сезон 1, серия 11-13

We are from the stars
11 серия.
1. "Я на время уеду", - сказала Барбара, и уехала в постель к Монтойе, которую абсолютно не смущает, что её благоверная горстями жрёт таблетки.
"А говорила ли ты с Джимом Дездемона?" - спрашивает Монтойя свой правильный вопрос.
Дуры две какие-то. Ни одна не поговорила с Гордоном, очень круто и человечно. То есть, они обе уважают его, но не настолько, чтобы хотя бы просто поговорить с ним. Правда чуть позже Монтойя всё же приятно удивила, предложив Барбаре позвонить Джиму и вообще обратиться за помощью. В общем мутные они обе какие-то.
2. О! Первое появления Лесли Томпкинс! Красивая всё-таки какая актриса. Глаз не оторвать. И персонаж приятный. Впрочем в Готэме нет плохо прописанных персонажей.
3. Айви в этой серии чем-то здорово болеет. И ещё она сказала, что хватит с неё врачей. Я вот думаю: а не начался ли процесс её превращения в Плющ ещё тогда? Потом симптомы пропали, но вот как-то так. И ещё Айви сучка, конечно. Подруга Джима, блять. Охохох. И куда делась её мама? С ней же всё было ок, почему она вдруг на улице оказалась?
4. Освальда опять унизили, а потом ещё и наваляли ему. Портовые копы его - да не его. Интересно, наступит ли когда-нибудь день, когда его перестанут постоянно бить по лицу и другим частям тела? А в камере он вообще такой милашка: "Простите, я не мылся со вчерашнего утра".
А Марони как ляпнет:
- Ты умная, но всё же мартышка.
ОХ, ЭТА СМЕНА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЦА ОСВАЛЬДА! На месте людей, знакомых с ним, я бы здорово откладывала кирпичей, видя вот этот переход от обычного жалостливо-подобострастного выражения к выражению мстительного ублюдочка.


5. Какой Буч верный милашка. Однако после того, как он разубедил Фиш в том, что может предать её, он отошёл с таааааким выражением лица... По итогу: после промывки мозгов его слова о том, что ему надоело быть пешкой, воспринимаются очень-очень серьёзно. И всё же Джимми он за Фиш прибил. В общем, странное что-то происходит с Бучем в этой серии, очевидно, что у него есть и какие-то свои интересы, хоть пока и не явные.
читать дальше

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

10:44 

|| Просмотр "Готэма": сезон 1, серия 10

We are from the stars
1. Вот это та серия, где Кошка меня неизменно бесит. Вроде бы не в первый раз смотрю и даже не во второй, а бесит всё так же, как и раньше. Брюс ведь верно сказал - Кошка не милая. Добрая (хотя тут ну хуй знает, прямо скажем), но не милая. Конечно после этих слов ей надо было взбрыкнуть, обидеться, наговорить гадостей в ответ - и, собственно, подтвердить эти слова. Вот хули она обиделась? Потому что правду сказал? Тринадцатилетняя пиздючка с улицы.


И сразу же после нападения она показала, что Брюсло-то был прав. Я понимаю её действия с точки зрения логики и рациональности мышления, тут она правильно всё делает. Но её манера, эм, выражать свои мысли... сразу видно, что девочка на улице долго и родительское воспитание давно забыто. Очень очевидно не хватает социальных навыков. Так что тут дело не в том, что Брюс такой изнеженный мальчик (обычный он мальчик, скажем прямо, без заёбов, нормальный пацан), а в том, что Кошка привыкла думать только о себе и действительно не понимает, как это - думать ещё и о других. Оттуда же её непонимание такой привязанности Брюса к Альфреду и зачем того спасать, выручать или даже просто проверить - жив ли он. Печально, в общем, всё.
2. Альфред - очень крутой чувак. НЕ ШУТИТЕ С АЛЬФРЕДОМ!
А уж какой дамский угодник. Даже сердце Фиш растаяло после его грамотного подката, и она бесстыдно флиртовала с ним, пока Буллок трепался по телефону. Очаровательный джентльмен.
3. Ах, как Фальконе пошлёпал Освальда по щеке. Тот аж ещё больше присрал, чем после вопроса "Как Марони узнал, где мои деньги?" Ах, это прекрасное выражение страха и отвращения на его лице. И какой он всё-таки гениальный умничка.
4. Айви сказала, что Брюс симпатичный. Вот где оно началось - эта странная любовь между Плющ и Бэтменом х)

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

00:52 

|| Просмотр "Готэма": сезон 1, серия 9

We are from the stars
1. Освальд в хатке Лизы такой извращенец: трогает вещи, мнёт их, гладит их, нюхает их (главное - не думать про его охуенный нос, не думать, не думать, нет-нет-нет). Я знаю, что это дела для, но с другой стороны - нафиг ему сдалась сорочка Лизы? Он же её с собой забрал. Зачем ты спёр её сорочку, Оззи? ЗАЧЕМ ОНА ТЕБЕ? И ответ вроде "забрал, чтобы испугать её пропажей вещи" - не прокатит, потому что с тем же успехом он мог просто спрятать её или переложить. Или Освальд внезапный ценитель запахов сирени и теперь будет нюхать её одинокими зимними ночами, когда захочется тепла и лета? А где-нибудь позже эта сорочка мелькает? НЕТ. Что с ней сделал Освальд? Вот что он с ней сделал? Прочь, пошлые мысли, прочь-прочь-прочь х)
А ещё Освальд такой мелкий, на Лизу смотрит снизу вверх. ЗДОРОВО снизу вверх. А как он её по ручке погладил и в плечо ткнул? Ох, Пингвинчик, совсем не теми ты вещами с девушками занимаешься, совсем не теми.
Лиза - птичка-наивняк, уже заранее её жалко.



2. Фиш: "Похоже, тебе нравится боль".
О ДА! МЫ ЛЮБИМ БОЛЬ!
Пингвин такой довольный собой, что даже скрыть этого не может. Даже Буч напрягся х)
Ох уж этот неуравновешенный очаровательный ебанаша, вышедший на тропу войны и нюхающий, ээ, дамские... сорочки.
3. Брюс просто очарователен. Чем больше смотрю, тем больше мне нравится этот пацан, даже больше взрослого его варианта в виде Бэтмена. Вот таким должен быть сценарий и актёры, чтобы прям за яйца души брало.
Однако залезать в бассейн в одежде не ок. И Кошка про улицы всё правильно говорит, хоть и жестковато; не делает скидки на то, что Брюс вырос в других условиях и что до сих пор страдает из-за потери родителей. Ну, и что уровень ответственности у неё, и у него абсолютно разный. Хотя кто об этом вообще в 13 лет думает? Мало кто.
4. Кошка с такой яростью отстаивает свои иллюзорные надежды на живых родителей, что это как-то совсем грустно.
И, кстати, интересно. Взрослая же довольно девочка, должна всё понимать. Если они действительно умерли. А то мало ли с их смертью тоже связана какая-то мутная история, и они выползут неожиданно откуда-нибудь в самый неподходящий момент.
5. И наконец-то хоть какие-то детские дурачества Брюсу перепали. Ему это было нужно. И Альфред доволен. А я люблю, когда Альфред доволен)
6. От прокурора Харви Дента я до сих пор сру кирпичами каждый раз, как он кидается на Харгроува через весь стол. Стрёмный чувак, прям до усрачки. Не менее стрёмный, чем прожаренный до шашлычка Билли Ди Уильямс в роли Дента из фильма о Бэтмене.
7. Нигма!
8. Я уже и забыла, как быстро Барбара метнулась к Монтойе. А та, после объявления Джима другом и коллегой, могла бы хоть немного стыда проявить. М-да.

@темы: Дурдом имени святого Освальда Кобблпота

TERRA INCOGNITA

главная