• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

|| Диалоги в Fallout 4

We are from the stars
Ещё не играла, но уже хочу. Буга-га. А комментаторы на ютубе под видео вообще жгут. Тот, кто сделал этот супер-видосик - гениален. Прям новый мемчик родился. Сижу ржу.


@темы: Игры, Забавы царские, Видеомания

11:13 

|| Сборка

We are from the stars
Ребятки ПЧ, вопрос в воздух для тех, кто разбирается в компьютерном железе лучше, чем я (а я почти в нём не разбираюсь. увы-с). Нужно собрать машину с нуля, чтобы тянула все современные игрули на средних-высоких настрйоках, но чтобы стоило это всё желательно не больше 100 000 деревянных, и чтобы была возможность апгрейда. А то я, как бы ни старалась, всё куда-то за сотню переваливаю, ближе к 150.000, а до конца следующего года на накопленное бабло мне ещё монитор и прочие приблуды купить надо, так что +/- сотня возможно, но не сильно.
Поможите, чем можите.

@темы: Internet #user#

11:18 

|| At the End

We are from the stars
Пишет Taho: О конце Земли и выборе между смертью и рабством
Режиссёр Джейсон Уитмор опубликовал на своём канале Vimeo короткометражный фантастический фильм At the End, который вошёл в программу Comic-Con.
Фильм рассказывает о грядущей гибели Земли, вызванной внезапным взрывом сверхновой звезды. Более развитая инопланетная цивилизация предлагает человечеству спасение, в обмен на которое люди должны будут стать рабами. Об этом зрителю сообщают в выпусках новостей и репортажах с места действия.


Главные герои короткометражки — семейная пара, которая решает идти к пункту эвакуации инопланетян, чтобы спастись с обречённой Земли. Но из-за инцидента в точке сбора им приходится добираться до места пешком. Герои встречают по дороге людей, которые по-разному переживают бедствие. Женщина старается помочь людям, но мужчина убеждает её, что нужно идти к своей цели.
Преодолев трудности, они добираются до точки взлёта. Но в последний момент перед ними возникает вопрос: смерть на Земле или рабство на другой планете. Женщина не может принять этот выбор, но муж убеждает, что это единственный вариант спасения.


Я, наверное, слишком практична, потому что, не задумываясь и не впадая в излишний пафос и юношеский максимализм, выбрала бы жизнь. Потому что если ты жив дальше возможны варианты. А вот если ты мёртв - вариантов уже никаких нет. Да и вообще всё слишком обтекаемо: рабство-то тоже разным бывает. В общем, что бы выбрали вы и почему?

Вопрос: Что бы вы выбрали?
1. Рабство и жизнь  15  (60%)
2. Свободу и смерть.  10  (40%)
Всего: 25

@темы: Видеомания, Internet #user#, Игра в маджонг

00:20 

|| День N7

We are from the stars
Что-то такой трогательный ролик у биоваров вышел, что прямо вышибло слезу. Сижу глотаю сопли полдня и ностальгирую. А ещё радуюсь, что хоть какая-то инфа течёт, потому что ждать уже нет никакой мочи. Хочется новых подробностей, хочется пощупать и поиграть. А почему я так поздно об этом пишу? Потому что весь день играла в массу с маман, которую благополучно подсадила на игрулю. Люблю, умею, практикую.


@темы: Игры, Видеомания, Mass Effect

13:46 

|| Немного об эльфах

We are from the stars
Случайно наткнулась на это обсуждение: тык сюда.
А давайте пофлудим ниочем и об этом. Просто так, настроение у меня такое.

Ну и прекрасный комментарий из обсуждения, полностью описывающий мой взгляд на вопрос (хотя немного обидно, чо уж там хд):
"Анон так и не врубился, зачем вообще всех по парам-то разбивать, осчастливить несчастных людских баб эльфами чисто шоб було? И откуда така обида на эльфиек, эльфы-то вообще не всегда женились, хоть на ком. Леголас вон всю жизнь сука такая бегал, смеялся и отлынивал от брака, а на загнивающий запад вообще уплыл с гномом (простите я ржу)".

@темы: Забавы царские, Internet #user#, Поток сознания

13:36 

|| Сераль ака Гарем - немножко о мифах и фантазии

We are from the stars
Пишет Sertap:
Это не совсем в тему "одежда женщин народов мира", и чуть ниже я скажу, почему - но пусть будет с этим тэгом.
Идея подборки родилась случайно, после того, как Святослава предложила прислать мне найденные ей в разное время в сети "картинки с восточным красавицами". Заботясь обо мне, она убрала из подборки всю обнаженку, за что ей спасибо=)
Но эти картинки напомнили мне о широчайшем пласте домыслов и заблуждений о гаремной жизни, и я хочу черкнуть пару слов на тему.

Ettore Simonetti - Music in the Harem

Вообще-то гарем (от арабского "харам" - "запретное") - это вовсе не обязательно огромный дворец с множеством одалисок. Это просто женская часть дома, куда постороннему мужчине хода нет. При этом в "гареме" может жить вполне себе одна-единственная жена=), и тем не менее эта часть дома все равно будет гаремом. У бедных людей, чей дом состоял из одной-единственной комнаты, ВЕСЬ дом был гаремом, - ну разве что женская половина занавеской отгораживалась.
Но "пару слов" я хочу сказать о тех гаремах, с которыми это слово у большинства людей ассоцируется - то есть о "дворцах для одалисок".
читать дальше

@темы: Мир вокруг нас, или ненужное для неучей, Картинкоспам, Страницы истории

19:59 

|| Песни архипелага

We are from the stars
Пишет Джек-с-Фонарём:
вращается солнышко над водой — мерцающий инь и ян
однажды Земля была молодой, моложе, чем ты и я
был космос её, как перина, бел, и цепь облаков бела
расшита кометами колыбель для дочки своей была

и так, говорят, был прекрасен свет, текучий, как будто ртуть
что тени огромных других планет пришли на нее взглянуть
сгрудились, касаясь её морей, прозрачной земной коры
и те, что постарше и помудрей, оставили ей дары

лететь тебе долго - сказал один — сквозь время и небеса
быть домом для тех, у кого в груди сражения и весна
средь вечного холода быть одним июнем и маяком
вязать, как созвездия, нити-дни над млечной своей рекой

будь равной, - подумав, сказал второй - для нищих и королей
пусть каждый, кто просит, отыщет роль, и вектор, и параллель
пусть каждое слово имеет мощь, и каждая песня - звук
(и голос планеты, густая ночь, мерцал, как по волшебству)

но спутники-сказки скрипят пером, вращаясь, меняют ось
из тех, кто пришел из других миров, был третий, незваный гость
— тебе, — прошептал он — дитя моё, мой лучший, особый дар:
пусть в каждом из светлых твоих краёв свивает гнездо беда
читать дальше

@темы: Книжная полка

21:27 

|| Седьмой Дом

We are from the stars
Братья-близнецы Ригос и Аларет. Про Седьмой Дом (и про этих ребят в частности) ещё будет отдельно, а пока скажу только, что услугами этих двоих пользуются все (и даже третьедомные). Очень уж специфический у них подход к выполнению своей работы.

Ну, и кто из них кто?

"Серийный маньяк-убийца В этом-то и была основная проблема: преступник такого типа всегда действует в одиночку, и движет им лишь желание удовлетворить свое вожделение, точнее буквально сжигающую его изнутри болезненную страсть. Никогда маньяк-убийца не руководствуется служением какому-то идеалу - мистическому или духовному, будь то даже безумный ритуал приношения детей в жертву дьяволу".
Лоран Ботти. "Однажды случится ужасное..."

Ещё артики:

@темы: Все цвета крови, Картинкоспам, Мой гениальный креатив

13:49 

|| Спартанки

We are from the stars
"Положение спартанских женщин расценивалось в Греции как нечто ненормальное, далеко выходящее за рамки привычного и приемлемого. Греческие государства были «мужскими клубами», где женщине не отводилось никакого места. Роль женщины в обществе ограничивалась кругом ее домашних обязанностей и их выполнением. Когда афинский комедиограф Аристофан в комедии «Лисистрата» показывает, как женщины завладевают Афинами и объявляют мужьям сексуальную забастовку, мы на самом деле абсолютно не понимаем юмора. А юмор состоит в том, что большего абсурда жители Афин и других греческих городов не могли себе даже представить. То, что творилось в Спарте, в глазах всей Эллады походило на такую уморительную и неприличную комедию. Греки считали спартанок распутными и неуправляемыми, вышедшими из повиновения своих мужей и даже смеющими ими командовать, а это казалось тем более странным на фоне строгостей легендарных законов Ликурга.

Эдгар Дега ~ Юные спартанцы (1861)

По словам Аристотеля, Ликург сумел создать законы только для мужской половины Спарты , с распущенностью и своеволием спартанских женщин великий законодатель якобы не смог ничего поделать. В действительности же «женская эмансипация» выглядит органичной частью «революции Ликурга». Если во всей Греции семья являлась ячейкой общества, а женщины были чем-то вроде семейного имущества, то спартанские законы стремились во всем ограничить роль семьи. Идеи спартанского коллективизма и воспитания личности распространились на женщин, а это означало, что в существе женского пола уважали человека и личность. Именно этого остальные греки не могли или не хотели понять.
читать дальше

@темы: Картинкоспам, Мир вокруг нас, или ненужное для неучей, Страницы истории

12:31 

|| Бабочка Шредингера

We are from the stars
Пишет .molnija.: life is... weird

погоди, эй, постой, да не бойся, не убегай,
я таких, как ты, узнаю по взгляду и по шагам,
ты скажи мне одно, потому что мне надо знать:
ведь к тебе ночами тоже прилетает она?

она - огромна, как тьма, накрывающая с утра
ненавидимый прокуратором город, неумолима, как страх,
безумна, как мартовский кот и советский быт,
порождение хаоса, Люшера и судьбы.

взмах крыла ее вызывает чуму, ураган в Сорренто,
отключение газа, перевыборы президента,
и в полярной ночи внеплановый блеск зари.

вот она человечьим голосом говорит:

"твой первый друг был смешной, шебутной, шальной,
не летал до небес, но нырял - так всегда на дно,
приносил потом жемчуг и раковины со дна;
он не то чтоб ушел - просто ты его не догнал.

твой второй друг был книжник, замкнут, умен и тих,
как огонь поймает - пепел лежит в горсти,
а из пепла растут неземные кусты, цветы.
выбирать не умел. за него, в общем, выбрал ты.
читать дальше

© [info]wolfox

@темы: Книжная полка

22:03 

|| Специфика Третьего Дома, внутрисемейные ячейки и деления

We are from the stars
Тут будет немного и сбивчиво о структуре и специфике Третьего Дома. Я не умею писать о таких вещах, чтобы как водичка лилась, так что - уж что вышло.

• СПЕЦИФИКА ТРЕТЬЕГО ДОМА.
Уничтожив своих создателей и украв все их разработки, Карис и Никет основали свой Дом, сделав его одним из самых сильных и великих всего за каких-то неполных двадцать лет.

Третий Дом занимается генной инженерией, опытами над людьми и животными. Вся его сила и власть основаны на достижениях именной этой науки. Члены Третьего Дома сильные, умные и хладнокровные. Они выносливы, у них повышены болевой порог и сопротивляемость болезням, а также ускорена регенерация тканей. Продолжительность их жизни больше, чем у других людей, да они все уже и не совсем люди.
читать дальше


• ТРИ ОСНОВНЫХ ЛИНИИ ТРЕТЬЕГО ДОМА.
Есть ещё четвёртая линия, отсечённая, но о ней будет отдельно, т.к. фактически Дом от неё отказался.
читать дальше

• ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВНУТРИ ДОМА.
Что касается именно членов семьи, о слугах и прочих, не входящих в её состав, говорить не буду. Сразу скажу, что система подчинения не имеет ничего общего с тремя основными ячейками.
читать дальше

@темы: Мой гениальный креатив, Все цвета крови

18:20 

|| Марти Макфлаю

We are from the stars
Пишет Заедает:

Ничего не прости нас, Марти, ничего мы не проебали. У нас нет ховербордов и новой части челюстей, но мы садимся на кометы, печатаем триде принтеры на тридепринтерах, у нас в карманах электронно-вычислительные машины такой мощности, что каждый может рассчитать полёт на Марс, можно заказать себе робота по почте и самому стать киборгом с руками робота, а такая фигня, как границы и расстояния совершенно перестали быть препятствием для распространения любой информации. Всё с нами заебись, Марти был бы доволен.

@темы: Страницы истории, Поток сознания

10:46 

|| Ведьмак 3

We are from the stars
Меня мучает жопоболь. Когда я ещё денег накоплю на хорошее железо?! Дайте мне новый комп! Неудержимо хочется сыграть в "Ведьмака"! Вот насколько мне не нравятся книги, настолько мне нравится игра. Хотя нет, вру, не вся игра, Сапковские бабы до сих пор глубоко мне непонятны и неприятны (и я сейчас не про визуал), но вот проджектовские эльфы
Да заради таких эльфов я готова во что угодно играть. К тому же сюжет, задания, ебля на единороге! Хотя кого я обманываю? Какой нафиг сюжет, какая ебля, когда тут такое?

Эти скулы, эти губки, эти подведённые глазки. А эта вселенская печаль в глазах, а эти косичечки, а этот остренький носик?! Я пропала *_*

Такие они прям злые и хитрожопые, хитрожопые и злые, и с такими няш-мяш глазками заковыристой формы. И эти их скулы, о которые можно сосочки порезать. И эта их СТРАСТЬ К МАКИЯЖУ! Серьёзно, все эльфы носят с собой косметичку? Чтобы в самый неподходящий момент, в пылу атаки - хуяк! И ты при макияже, хорош и сексапилен?
Кстати, как человек, который абсолютно не вкурил канон, спрашиваю: сколько им там всем примерно лет-то? С датами у Сапека как-то расплывчато.

@темы: Кокоро доки-доки, Игры, Ведьмак, Аваллак'х

00:22 

|| Марсианин (2015)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
На фильм я сходила аж в понедельник, а отзыв что-то только сейчас созрел. И первое замечание: в фильме нет оды изоленте! Как так-то? Ну как так?! На ней, можно сказать, пол-сюжета строилось. Да если бы не изолента, книги бы вообще не было х)
Ну а если серьёзно - фильм стоит того, чтобы сходить на него в кино. Безумно красивый Марс, прямо таки невероятно красивый. Крохотный марсходод (особенно благодаря 3D эффекту) смотрелся просто игрушечным среди всех этих красных песков и красных же скал и кратеров. Секси-костюмчик (что, в будущем все космонавты в таких будут, да? *бровэ-бровэ*), зелёненькая картошечка и красивый космический корабль в наличии. А ЕЩЁ ТАМ ЕСТЬ БАКИ!
Марк Уотни в исполнении Мэтта Дэймона вышел неожиданно офигенным, хотя изначально я в роли Уотни видела кого угодно (ладно, вру, не кого угодно), но не Мэтта Дэймона. Он вышел прямо вот именно такой, каким и должен быть.
Что ещё понравилось, так это что из фильма не стали делать очередной "Интерстеллар" с его силой любви, антинаучностью и загадочными книжными шкафами. Скажете "ну, это же снято по книге!". Ну и? Когда это режиссёро-сценаристам в бредовом угаре не случалось писать ужасных сценариев по хорошим книгам? Вот-вот.
Да, тут есть некоторые моменты, которые смущают. Я довольно далека от такого глубокого изучения науки, чтобы точно сказать, где всё враки, а где можно утвержать, что вот эта хрень реально возможна, но в кино всё смотрится органичненько. Хотя стоит отметить, что в книге большинство спорных (и не очень) моментов показано более логичными, объяснёнными. К примеру, если бы я сперва не читала первоисточник, запуск в космос ПОД ЁБАНЫМ БРЕЗЕНТОМ не показался бы мне в принципе возможным. WTF?! В книге же всё выглядит очень логично, обоснованно и НЕантинаучно.
Из того, что немного расстроило: конечно, я бы оставила бурю, в которую едва не попал Уотни во время своего путешествия на марсоходе, оставила бы аварию и ещё кучу моментов, которые, дабы не растягивать и без того не короткий фильм, просто пропустили. Но я не в обиде, сюжет и так вышел довольно органичным, пихать в него всё, что есть в книге, было бы просто перебором.
В итоге получилось очень и очень сомтрибельное кино, с юмором, без соплей (мы же не будем считать один на весь фильм поцелуй В СТЕКЛО глубокой любовной линией, ага?), с интересным сюжетом и нормальной развязкой.
Единственное, что могу порекомендовать в дополнение: прочтите книгу, она офигенна. Не знаю, насколько научна (на взгляд обычного обывателя так вполне себе да), но абсолютно точно офигенна. Там потрясающий юмор. И ода изоленте
"Из переписки Марка Уотни (застрявшего на Марсе) и командным штабом на Земле: [12.04] ЛРД: Мы позовем ботаников для детального обсуждения твоей работы. Речь идет о твоей жизни, поэтому мы хотим все проверить. 900-й сол — это отличная новость. У нас будет намного больше времени для подготовки миссии снабжения. Кроме того, пожалуйста, следи за языком. Каждое твое слово транслируется в прямом эфире на весь мир.
[12.15] УОТНИ: Смотрите-ка! Сиськи! — > (.Y.)"

@темы: Cinema

16:07 

|| Мило Манара и его история человечества в картинках

We are from the stars
Художник Мило Манара (Milo Manara) альбом "Bolero"...
Вся История человечества как одна картина состоящая из сменяющих друг друга различных человеческих типажей на разных витках истории - от первобытных времен до конца XX века.


Художник Мило Манара (полное имя — Maurilio Manara) родился 12 сентября 1945 года в Лузоне, итальянском городке около австрийской границы. В юности он работал в Вероне ассистентом у скульптура Мигеля Беррокала из Испании, у которого и научился азам академического рисунка и анатомии. Чтобы оплачивать обучение и проживание в Венеции (переехал туда изучать архитектуру), Манара вместе с Франческо Рубино создал серию эротических комиксов «Иоланда» — о приключениях женщины-пирата. Времена стояли активные, политика входила в жизнь, и Манара одно время заболел маоизмом, даже печатал стать в левацком журнале «Террор».
читать дальше

@темы: Картинкоспам, Страницы истории

12:33 

|| Брак

We are from the stars
"Долгий брак – это вопрос самодисциплины. Влюблённости прекрасны и бесконечны, следуют одна за другой, и всё дело только в том, чтобы выбрать кого-то одного и принять решение быть с ним. Потом можно отдаться течению времени и наблюдать, как страсть сменяется нежностью, восхищение – уважением, верность – преданностью, взаимопонимание – сродством, а потом ещё что-то происходит, я не знаю, но твоё дело только смотреть и переживать всё это. А можно сопротивляться или убегать - плакать, когда опадают цветы, привязывать созревшие плоды к веткам, искать поздние сорта, которые ещё свежи. Это тоже интересный путь, но тебе никогда не увидеть, как прорастут те семена, которых ты не дождался".

Марта Кетро

@темы: Книжная полка

23:37 

|| Мельница: Алхимия

We are from the stars
Только ленивый ещё не написал хоть какой-нибудь отзыв, так что я тоже присоединюсь. И для начала скажу, что ожидала худшего. Всегда приятно НЕразочаровываться. Потому как направление предыдущего альбома мне категорически не понравилось, как и вокал Натальи - грубый, резкий, жёсткий. А тут вон как вышло.
Голос Хелависы стал мягче и нежнее, не такой громоподобный, как в "Ангелофрении". А ещё тут появились отголоски "старого стиля". Не буду гнать пургу про "мельничную магию", потому как группу слушаю давно, и так же давно мне ясно, что дело не в какой-то там эфемерной материи, а просто в таланте и сочетании музыки-слов-стиля. Так вот: в этом альбоме всё сложилось гораздо приятнее, чем в предыдущем. Тут всё в гармонии. Направление музыкальной стилистики всё ещё мне не по душе, но песни какие-то, более-менее близкие к тому, что нравится слушать лично мне, в количестве.

А ещё тут нет блядских полуголых кривонарисованных
совокупляющихся ангелов на обложке.


Сразу зацепил "Тристан". Может ещё и потому, что я его первым услышала, но вообще просто нравится даже само звучание - очень приятная для слуха песня и мелодия. Потом, конечно, "Об устройстве небесного свода". Текст и музыка - понравилось с первого прослушивания. "Прощай" и "Экзюпери блюз" тоже интересные, по сюжету и по звучанию, а связка "Никогда" и "Dreadnought" - это вообще находка, вышло здорово. И неожиданно, я сперва не поняла и засомневалась, потом переслушала: да, мелодия одна и та же, продолжение истории. "Война" и "Никогда" понравились чуть меньше, но тут уже из-за тяги Натальи к усложнению не только текстов, но и самого звучания песни. Не каждая композиция сразу "ложится на сознание", скажем так. Но всё же слушается с удовольствием.
А вот "Радость моя" в исполнении Шклярского (нет, просто нет), "Анестезия", "Марсианский экспресс" и "Gaudete" вообще прошли куда-то мимо. Может, это первое впечатление и стоит послушать позже ещё, но пока ощущение лёгонького непонимания "что оно здесь забыло?" никак не желает меня покидать. "Золото тумана" стоит, наверное, тоже послушать чуть позже, пока непонятные от неё ощущения.
В целом альбом нравится, лучше, чем та же "Ангелофрения", которая в первые прослушивания вообще повергала в некоторый шок, настолько это было другое и не похожее на обычное мельничное творчество. И песен тут больше всё-таки нравится, чем НЕ нравится. Но мне, наверное, немного не хватает теплоты более простых сказочно-мистических историй, которые так нравились мне в более ранних песнях Натальи. И "Мельницу" я дальше слушать буду, всё ж таки столько лет вместе на одной волне, но восторга как-то всё больше не вызывает. Может, меня урбанистические мотивы смущают? Электрички там всякие, провода, дирижабли и прочее? Не знаю. Но пока пляшем, песни интересные.

@темы: С музыкой по жизни, Мельница

23:15 

|| Театральные ляпы

We are from the stars
Пишет Janusz Cienkowski:

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
***
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.
***
Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"
читать дальше

@темы: Забавы царские

16:11 

|| Был он великим повесою...

We are from the stars
Пишет topbot:
Брантом пишет: "Людовик, герцог Орлеанский, убитый впоследствии у ворот Барбетт в Париже, поступил иначе (а был он великим повесою и любил совращать знатных придворных дам): переспавши с одною из них, наутро принял он у себя в спальне ее мужа, явившегося засвидетельствовать герцогу свое почтение; накрыв голову дамы простынею, он обнажил все ее тело и, позволив мужу разглядывать и даже трогать его (отнюдь не видя лица), настойчиво спрашивал, нравится ли тому сия прекрасная незнакомка; муж был поражен красотою ее тела; наконец герцог милостиво отпустил его, и бедолага удалился, так и не узнав, что любовался собственною женой.

Герцог Орлеанский показывает свою любовницу", Эжен Делакруа, 1825-26 г.

Коли бы этот муж позорче разглядывал жену свою в постели нагою, то, думаю, он тотчас признал бы ее по многим приметам; отсюда совет мужьям: не вредно изучить жену с обоих концов.
После того как злополучный муж покинул спальню, герцог Орлеанский спросил любовницу, сильно ли она перепугалась. Предоставляю вам самим судить, какую ужасную четверть часа претерпела бедняжка: окажись ее муж чуть посмелее и приподними он краешек простыни, пришел бы ей конец! Правда, герцог заверил ее, что в таком случае тотчас убил бы дерзкого, дабы помешать ему причинить зло своей жене.
Хорош же растяпа и этот муж: проспавши следующую ночь с женою, он рассказал ей о том, как герцог Орлеанский хвастал пред ним нагою любовницей, прекраснее которой он никогда не видывал, вот только о лице ее он, мол, судить не берется, ибо герцог скрыл его под простынею. Можно вообразить, о чем в тот миг думала его жена. Кстати, дама эта родила от герцога незаконного ребенка, прозванного Орлеанским бастардом, который впоследствии стал опорою французского престола и грозою Англии; от него и пошел благородный и бесстрашный род графов Дюнуа".

@темы: Страницы истории, Картинкоспам

00:31 

|| Скажу-расскажу

We are from the stars
Попёрто у Armentarius:
Стукнитесь в эту запись, а я:
- скажу или спрошу что-нибудь, что хотела бы вам сказать или спросить.
- расскажу, что хочу сделать именно с вами или для вас: пойти там куда-нибудь, спеть что-нибудь, погулять вместе по крышам и так далее. Действие, которое хочется совершить именно в вашем обществе.

Была бы признательна за ответные такие штуки, ну или оставляйте в комментариях заявку

@темы: Internet #user#, Игра в маджонг

TERRA INCOGNITA

главная