• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:37 

|| Мельница: Алхимия

We are from the stars
Только ленивый ещё не написал хоть какой-нибудь отзыв, так что я тоже присоединюсь. И для начала скажу, что ожидала худшего. Всегда приятно НЕразочаровываться. Потому как направление предыдущего альбома мне категорически не понравилось, как и вокал Натальи - грубый, резкий, жёсткий. А тут вон как вышло.
Голос Хелависы стал мягче и нежнее, не такой громоподобный, как в "Ангелофрении". А ещё тут появились отголоски "старого стиля". Не буду гнать пургу про "мельничную магию", потому как группу слушаю давно, и так же давно мне ясно, что дело не в какой-то там эфемерной материи, а просто в таланте и сочетании музыки-слов-стиля. Так вот: в этом альбоме всё сложилось гораздо приятнее, чем в предыдущем. Тут всё в гармонии. Направление музыкальной стилистики всё ещё мне не по душе, но песни какие-то, более-менее близкие к тому, что нравится слушать лично мне, в количестве.

А ещё тут нет блядских полуголых кривонарисованных
совокупляющихся ангелов на обложке.


Сразу зацепил "Тристан". Может ещё и потому, что я его первым услышала, но вообще просто нравится даже само звучание - очень приятная для слуха песня и мелодия. Потом, конечно, "Об устройстве небесного свода". Текст и музыка - понравилось с первого прослушивания. "Прощай" и "Экзюпери блюз" тоже интересные, по сюжету и по звучанию, а связка "Никогда" и "Dreadnought" - это вообще находка, вышло здорово. И неожиданно, я сперва не поняла и засомневалась, потом переслушала: да, мелодия одна и та же, продолжение истории. "Война" и "Никогда" понравились чуть меньше, но тут уже из-за тяги Натальи к усложнению не только текстов, но и самого звучания песни. Не каждая композиция сразу "ложится на сознание", скажем так. Но всё же слушается с удовольствием.
А вот "Радость моя" в исполнении Шклярского (нет, просто нет), "Анестезия", "Марсианский экспресс" и "Gaudete" вообще прошли куда-то мимо. Может, это первое впечатление и стоит послушать позже ещё, но пока ощущение лёгонького непонимания "что оно здесь забыло?" никак не желает меня покидать. "Золото тумана" стоит, наверное, тоже послушать чуть позже, пока непонятные от неё ощущения.
В целом альбом нравится, лучше, чем та же "Ангелофрения", которая в первые прослушивания вообще повергала в некоторый шок, настолько это было другое и не похожее на обычное мельничное творчество. И песен тут больше всё-таки нравится, чем НЕ нравится. Но мне, наверное, немного не хватает теплоты более простых сказочно-мистических историй, которые так нравились мне в более ранних песнях Натальи. И "Мельницу" я дальше слушать буду, всё ж таки столько лет вместе на одной волне, но восторга как-то всё больше не вызывает. Может, меня урбанистические мотивы смущают? Электрички там всякие, провода, дирижабли и прочее? Не знаю. Но пока пляшем, песни интересные.

@темы: С музыкой по жизни, Мельница

23:15 

|| Театральные ляпы

We are from the stars
Пишет Janusz Cienkowski:

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
***
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.
***
Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"
читать дальше

@темы: Забавы царские

16:11 

|| Был он великим повесою...

We are from the stars
Пишет topbot:
Брантом пишет: "Людовик, герцог Орлеанский, убитый впоследствии у ворот Барбетт в Париже, поступил иначе (а был он великим повесою и любил совращать знатных придворных дам): переспавши с одною из них, наутро принял он у себя в спальне ее мужа, явившегося засвидетельствовать герцогу свое почтение; накрыв голову дамы простынею, он обнажил все ее тело и, позволив мужу разглядывать и даже трогать его (отнюдь не видя лица), настойчиво спрашивал, нравится ли тому сия прекрасная незнакомка; муж был поражен красотою ее тела; наконец герцог милостиво отпустил его, и бедолага удалился, так и не узнав, что любовался собственною женой.

Герцог Орлеанский показывает свою любовницу", Эжен Делакруа, 1825-26 г.

Коли бы этот муж позорче разглядывал жену свою в постели нагою, то, думаю, он тотчас признал бы ее по многим приметам; отсюда совет мужьям: не вредно изучить жену с обоих концов.
После того как злополучный муж покинул спальню, герцог Орлеанский спросил любовницу, сильно ли она перепугалась. Предоставляю вам самим судить, какую ужасную четверть часа претерпела бедняжка: окажись ее муж чуть посмелее и приподними он краешек простыни, пришел бы ей конец! Правда, герцог заверил ее, что в таком случае тотчас убил бы дерзкого, дабы помешать ему причинить зло своей жене.
Хорош же растяпа и этот муж: проспавши следующую ночь с женою, он рассказал ей о том, как герцог Орлеанский хвастал пред ним нагою любовницей, прекраснее которой он никогда не видывал, вот только о лице ее он, мол, судить не берется, ибо герцог скрыл его под простынею. Можно вообразить, о чем в тот миг думала его жена. Кстати, дама эта родила от герцога незаконного ребенка, прозванного Орлеанским бастардом, который впоследствии стал опорою французского престола и грозою Англии; от него и пошел благородный и бесстрашный род графов Дюнуа".

@темы: Страницы истории, Картинкоспам

00:31 

|| Скажу-расскажу

We are from the stars
Попёрто у Armentarius:
Стукнитесь в эту запись, а я:
- скажу или спрошу что-нибудь, что хотела бы вам сказать или спросить.
- расскажу, что хочу сделать именно с вами или для вас: пойти там куда-нибудь, спеть что-нибудь, погулять вместе по крышам и так далее. Действие, которое хочется совершить именно в вашем обществе.

Была бы признательна за ответные такие штуки, ну или оставляйте в комментариях заявку

@темы: Internet #user#, Игра в маджонг

20:25 

|| Вода и Огонь - продолжение

We are from the stars

Фэндом: Хеллбой
Персонажи: Нуада/Нжп
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези, Экшн (action)
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие, ОМП, ОЖП
Статус: в процессе написания - заморожен
Описание: События, произошедшие за год до случая в аукционном доме, протекающие во время всего действия фильма и уходящие немного вперёд.

Глава 1.
Глава 2.

Глава 3.
Глава 4.

Глава 5.
Глава 6.

Глава 7.
Глава 8.

Глава 9.
Глава 10.
Глава 11.

@темы: Nuada, Hellboy: fan-fiction, Мой гениальный креатив, Hellboy

23:32 

|| Жизнь

We are from the stars
Пишет Werehamsterus:

Я пишу: «Вот, пеку пирог и варю компот».
В комментариях мне отвечают:
— Вот!
У тебя, значит, мирная жизнь, компот,
А ты знаешь, что в мире война идет?

Я пишу: «Посмотрите, вот это — кот.
Он смешной и ужасно себя ведет...»
В комментариях мне отвечают:
— Чёрт!
Как ты можешь?
Там-то и там-то погиб народ!

Я пишу: «Я кормила птенца дрозда.
Еле выжил, поскольку упал из гнезда».
А мне пишут:
— Какого такого дрозда?
— Ты, наверное, с глузду съехала, да?
Ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
Есть ли дело нам до птенца дрозда?

И напишешь однажды: «Лежу в траве,
Мысли глупые скачут в моей голове...»
И внезапно на это придет ответ:
Я считал, что я мёртв. Оказалось, нет:
Я читал про кота, про дрозда, компот:
Это значит, что жизнь у других идет.
Это значит: ещё существует шанс.
Для таких, как мы.
Для меня.
Для нас.

© Дарина Никонова

@темы: Книжная полка

20:09 

|| Эверест (2015)

We are from the stars
✱✱✱
Очень красивая картинка - виды гор потрясающие, прекрасно передано ощущение холода и пространства. Работа оператора заслуживает уважения.
Но на этом плюсы заканчиваются.
Сюжет отсутствует как таковой, канва повествования убежала куда-то в другое кино; основные события происходят все и сразу, и очень сумбурно. Затянутое вступление, должно быть, несло задачу показать нам героев, запомнить их, свыкнуться с ними, зацепиться за кого-то, кому можно было бы сопереживать, но - ничего не вышло.
Ясное дело, что претензии не к первоисточнику (странно бы было говорить, что ребята "нехудожественно умерли, переиграйте";), а к тому, что фильм снят бездарно. Я видела много картин о восхождениях (трагичных и не очень), и то, что в реальной жизни все раскололись и потерялись в снегах, не должно означать, что фильм надо делать сумбурной кашей. Да эта же история в пересказе Википедии выглядит интереснее и вызывает больше колыханий в душе, чем версия фильма, вот в чём беда.
Все персонажи мужского пола на одно лицо: бледные, волосатые, бородатые, в куртках, шапках и в снегу. В чёртовом буране! Ясное дело, что в реальности ни один нормальный человек не высунет носа из воротника в горах, да в такую погоду, и лица мы его вообще не увидим, но тут-то у нас кино. Если уж решил идти против здравого смысла и делать персонажей раздевающимися на морозе идиотами, чтобы показать какие они охуенно разные и душевно богатые, делай их, блять, разными и душевно-богатыми, а то они все одинаковые! Совсем, Карл! Похоже, режиссёр не воткнул. что дело-то не во внешности, а в хреновом сценарии и никакой актёрской игре. На фоне этих обстоятельств мне становится не ясен смысл наличия в фильме именитых актёров - там же, блин, все на одно лицо, да ещё и в снегу, кто их там различит? Тут не было ни гениальной игры, ни каких-то сцен, её предполагающих, так зачем же? Просто чтобы на постерах засветились знакомые имена?
Из женских персонажей запомнилась только японка. Потому что она японка, и потому что не раздражала. Эмили Уотсон изрядно подбешивала, такое впечатление, что в фильме она как раз для для этого. Её одинаковое на всех кадрах лицо вызывало волну отторжения каждый раз, как я его видела. Киру Найтли я не заметила вовсе, вот так тоже бывает.
В целом, странное впечатление от фильма: так вышло, что все долго и нудно собирались в горы, потом быстренько поднялись на вершину, а потом разверзлись врата Ада что-то вдруг случилось - и все почему-то разбрелись, потерялись и умерли. Почему? Как? Что вообще, блять, происходит?! Абсолютно не понятно, куда деваются персонажи, кто куда ползёт и зачем: не сведены концы с концами, просто набор сцен. Так себе сюжетец, если мы говорим о режиссёрском замысле.
Любое кино сделано для чего-то: для зрелищности, для поплакать, для пофилософствовать, для посмеяться, для загрузиться и т.д. И если фильмы про зомби/вампиров/скачки в другие вселенные - сделаны для развлечения и не всегда несут в себе какую-то смысловую нагрузку, и им это можно иногда простить, то от таких лент как "Эверест" ожидаешь серьёзного и глубокого подхода. Это ведь кино о реальной, блин, жизни.
Ясное дело, что панический сумбур в снегу в реальности был далёк от прилизанной картинки в кино, но почему нельзя было сделать так, чтобы мы хотя бы запомнили персонажей? Чтобы мы им сопереживали? Или, если режиссёр хотел, чтобы мы им НЕ сопереживали, то было бы неплохо, чтобы мы испытывали к ним какие-то иные эмоции. Главное, чтобы эмоции в принципе имели место быть.
Все знают, что смерть - штука неприятная, некрасивая и редко бывает какой-то высокохудожественной, понятное дело, что ничего романтичного или высокодуховного в реальной смерти тех ребят на Эвересте не было, но нельзя просто засыпать всё это горой снега, и сказать "я сделаль". Работа оператора это ещё не всё.
Не сумасшедшие виды и красивая скрипочка фоном, а именно раскрытие живых людей, таких как мы все, - вот основная задача. Такой фильм должен хотя бы (как минимум) вызывать, не знаю, сочувствие, сопереживание, трагизм, преодоление, отчаяние, безысходность, надежду... короче, хоть что-то, на что внутри меня ёкнет.
Есть прекрасные фильмы про реальные восхождения. Это невероятно любимое мною "Касаясь пустоты" (там, правда, никто не умер, если я верно помню), это та же "Северная стена" (где вся группа погибает при восхождении";), это даже полудокументальная лента "Смерть в горах" (о том же восхождении на Эверест). В этих фильмах видно, как выложились актёры, их истории цепляют, им сопереживаешь, в конце слёзы наворачиваются, особенно когда фотографии реальных прототипов видишь и читаешь короткую ремарку к ним. Кино сделано с душой, с любовью. А "Эверест" сделан с огромной любовью к деньгам, после его просмотра не остаётся никаких эмоций, кроме ощущения бездарно потраченного времени.
Я ожидала фильма с должным уровнем драматизма и с хорошей игрой актёров, а получила пшик. Очень красиво, очень впечатляюще и масштабно - и очень никак. Ни один персонаж так и не вызвал привязанности, а ведь в фильме (да в любой картине, игре, книге) должен быть персонаж, который тебя зацепил. А тут не цепляет никто.
Единственные "браво!" оператору и композитору. Виды потрясающие и музыка в фильме правда очень красивая, особенно основная тема - такие холодные горные нотки. Слушать можно бесконечно.
А так, картина не несёт в себе никакой художественной ценности, кроме красивых видов. Тут нет настоящей драмы, психологизма и превозмогания, хорошей актёрской игры, сопереживания и сочувствия, внятного сюжета или раскрытия персонажей. Абсолютно проходное кинцо, а ведь казалось бы - вот оно, всё тебе дано, настоящая трагедия! Покажи её! Но нет, мы слишком любим бабло. Фу такими быть.

@темы: С музыкой по жизни, Cinema

19:16 

|| Мы делили апельсин

We are from the stars
На предприятии нет денег. Денег нет. То есть, они есть, конечно, всё же через нас проходят миллиарды живого бабла, - но все эти суммы оседают где-то в карманах многочисленных директоров, замов директоров и замов замов директоров, не доходя до финансового отдела.
Но я к чему веду: нам сегодня, наконец, привезли заказанную для отдела канцелярию. А заказана она была, не много ни мало, в начале апреля. Да-да, нам уже просто нечем и не на чем было писать, такие дела. Наконец-то оплатили. НО! Т.к. (читай выше) денег нет, канцелярию нам дали не в том количестве, которое мы заказывали, а в урезанном. ОЧЕНЬ урезанном. На 16 человек дали 3 карандаша. ТРИ, КАРЛ! Ахуеть просто. И шесть ручек. Целых шесть! Хорошо хоть не три. На регистраторы расщедрились, и дали аж пять штук. Остального поштучно и с явным нежеланием. А, клея ещё две штуки. Видимо, чтобы заклеили раскатавшиеся губы.
Чувствовали себя сегодня подружками невесты, которые борются за свадебный букет. А за бумажки-стикеры с мужской частью отдела чуть до драки не дошло. Самый дефицитный товар, между прочим.
Вообще всё это не так весело, как кажется со стороны. Ладно мы, а ведь научному отделу и лабораториям не покупают элементарного МЫЛА (нам, правда, тоже), специальных растворов для обработки рук и защитные костюмы. То есть, люди, работающими со всякими реактивами и опасными веществами, не имеют элементарной возможности руки после всей этой химии вымыть как положено. Мне их чисто по-человечески жаль, это ведь ужасно.
Директора хотят сделать гос.заказ, но не хотят платить за материалы, которые для этого нужны. Вот как так взять и заявить, что 16 тыр. за защитные костюмы (которые были заказаны и специально для нас под заказ сшиты) это много? Ну вот как? Наверное, когда видят счета на 20-50 млн. у них происходит временная остановка дыхания и выпадение печени. При этом постоянно орут, что "почему ничего не сделано?!", идиоты. А как можно что-то сделать, если ничего не платят? Люди с альтернативной логикой.
Короче, делим три карандаша.

Мы делили апельсин -
древнее проснулось Зло!
Много нас, а он один -
пять дивизий полегло!


@темы: Заметки о работе, Жопердио Хулио Эскобар, Не пей вина, Гертруда!

14:59 

|| Когда мужчины берутся готовить

We are from the stars
Я просто не смогла пройти мимо. Прекрасно же, как рассвет.
Пишет Итицкая сила!: Когда мужчины берутся готовить


@темы: Забавы царские, Если бы программисты строили дома, или руки, растущие из жопы, Картинкоспам

13:19 

|| Как нелегко быть героем во вселенной DA

We are from the stars
Пишет Кротик мой любимый:
Вы представьте себе кунарийских бабушек на лавочке... 26-й не поздоровался... Саирабаз наверное...
URL комментария

Пишет Laelli:
Храмовник! Лишний лириум взявши,
Товарища оставишь несолоно хлебавши!

Бас! Не позорь кунарийский род -
Нитку возьми и зашей свой рот!

Маг! Малефикар поганый -
тебе не друг!
Один маг крови
позорит весь Круг!
URL комментария

@темы: Dragon Age

21:38 

|| Романтика по-барраярски

We are from the stars
По рекомендации нескольких друзей решила прочитать Барраярский цикл Лоис МакМастер Буджолд. Пока на первой книге.
Боженька милостивый, это какая-то странная розово-сиропная чушь "типа-женской-фэнтези", поданная под соусом классического языка фантастов рубежа 80-х, напомнило мою любимую А. Нортон. Только Нортон была чёткой, точной, достаточно близкой к обосную, чтобы в происходящее верилось, очень логичной, последовательной, и без сюжетных роялей в кустах. А ещё у неё не было скачущего из угла в угол сюжета и странных (в плохом смысле слова), нелогичных, всех-таких-наивно-внезапных персонажей.
Кажется, вроде как, книга задумывалась, как история сильной (?) женщины, попавшей в хреновые обстоятельства, а вышел компот с тортом, и даже с вишенкой на этом торте.
Например, тут есть альтернативная медицина.
Это сотрясение мозга, которое даёт знать о себе лишь один раз, просто для поворота сюжета. Потом сотрясение быстро проходит. Ну как, быстро. Оно упоминается один раз, а потом - никаких симптомов. Вообще. Ни головокружения, ни слабости, ни-че-го. И длительные переходы по очень пересечённой местности, и бессонные ночи на дежурстве, и нападение инопланетных тварей, и даже рытьё могилы для друга и уход за не очень вменяемым подчинённым - не имеют никаких последствий.
Это определение перелома нескольких рёбер посредством беглой пальпации. У меня вот травматолог после моего падения на горках мог только предположить перелом, а потом всё же делал рентген, а тут на тебе. И бинтиком замотали. И всё прошло. Сразу. Ну, так, по крайней мере, кажется, потому что упоминаний о рёбрах больше нет. Только в последующих (ОЧЕНЬ последующих) отчётах о произошедшем.
Это сломанная рука, с торчащей наружу костью, которую закрепили неподвижно, и чудесным образом про неё забыли. О последующих болевых переживаниях героини вообще ни слова. Мне кажется, копни чуть глубже, и окажется, что у героини стальные яйца, и вообще - она терминатор с айл-би-бэками.
А ещё там есть внезапная любовь. Прям ОЧЕНЬ внезапная. Когда в тебя влюбляются, пока ты, ээ, блюёшь. Хм. Хотя хрен с ней, с внезапностью, я и не такое видала, в конце концов, это не такая уж великая редкость. Нет, тут есть более интересная штука - например, мужчина, который "старый солдат и не знает слов любви", но морозит при этом такую романтичную чушь (и ТАК МНОГО ПИЗДИТ ПРЯМ КАК БАБА), что поневоле начинаешь сомневаться в его, ээ, брутальности и мужественности. Нет, я не про то, что мужик должен быть вонючим, волосатым и полным говнюком, но сама суть барраярского солдата, сурового, как холодное северное небо, не подразумевает под собой чувствительности семнадцатилетнего подростка во время первой влюблённости.
А ещё там есть перескоки сюжета с места на место, здоровенные такие пропуски, когда в конце первого отрезка героиня в начале рискованного путешествия, во втором она уже на другой планете в платьице охмуряет пьяного типа-солдата, а в третьем они с этим солдатом внезапно женаты.
Это происходит, видимо, по той причине, что автор не знает, как всё получше описать, а заодно хочет поскорее свадьбу-сопли, а не хоть какой-нибудь худо-бедный экшн. С этим слабовато у автора.
Ещё здесь есть картинные злодеи. Прям КАРТИННЫЕ. И написано это не очень так. И если герои отрицательные, то прям отрицательные-отрицательные, а если хорошие, то прям хорошие-хорошие.
А ещё тут есть почти детальная сцена рождения ребёнка из какого-то вундераппарата, со всякими там плацентами, слизью и складочками -_-
Для почитать на досуге чего-нибудь лёгонького сойдёт, но ценности в такой литературе разве что неплохой язык. Сюжет тоже ничего так. Но описание происходящего это просто :facepalm:

@темы: Жопердио Хулио Эскобар, Книжная полка

23:45 

|| Друг

We are from the stars
Пишет lllytnik:

Помнишь ту осень, друг?
Как роса к утру
выпадала стеклом, было зябко
дрова по траве нести.
Руки грелись у костерка, а вино - от рук.
Вино скрепляло союзы и клятвы в верности.

Помнишь, друг, ты просил:
"Если я решу, что пришёл
к свету, к миру с собой,
к мудрости, к равновесию;
если стану публично блеять, как хорошо
гнев свой собрать и скомкать,
отринуть весь его;
если я буду лить этот елей,
в здравом уме, от своего имени -
не жалей меня, пожалуйста, не жалей.
Пристрели меня".

Ты просил.
Я пришёл.
И не нужно мне тут соплей
про условность, про что ты имел,
а что не имел в виду.
Не сбивайся с ритма,
шагай веселей, смелей.
Я ведь тоже боюсь,
видишь - бледный как мел иду.

Глубже рой,
становись, дыши. Изучай момент.
Твой биограф мне скажет спасибо,
ты только вдумайся.
Вероятно, я всю свою жизнь
проведу в тюрьме,
но как истинный друг
ради дружбы иду на всё.

@темы: Книжная полка

13:41 

|| 29

We are from the stars
У меня, внезапно, День рождения. Чувствую себя всё ещё на 25 (ха-ха, все ожидали, что на пятнадцать? Нет, именно на 25), веду себя, как в восемнадцать. Традиционно не отмечаю, играю в игрули, кушаю от пуза и всячески морально и телесно разлагаюсь. В жизни наступила какая-то ровная полоса "ничотак", которую я в ближайшее время хочу немного всколыхнуть всякими личными свершениями и маленькими победами над ленью и самой собой. Какие свершения? Читайте во всех газетах страны Напишу тут, куда денусь.
Вообще я такой классический хоббит, у которого есть уютная норка, вполне сложенный быт, какие-то усреднённые планы на будущее и интересные книжки на почитать и помечтать. Так что я вот прямо чувствую, что должен скоро произойти какой-то сказочный звездец с блэкджеком и шлюхами с Гэндальфами и гномами. Пора великих, так сказать, свершений - грядёт.
А пока пойду попью чайку и построю планы по завоеванию этого мира и парочки соседних вселенных.


@темы: Не пей вина, Гертруда!, Праздники

17:02 

|| Представь себе

We are from the stars
Представь себе: ты, к примеру, мальчик: Захария, может - Зак.
Армагеддон был давно и вправду, четыреста лет назад.
Мир как-то выжил, но изменился, и прежним ему не стать,
Но у тебя есть твоя деревня, и вера твоя проста.

Мир полон странных существ и чудищ, и выжженных злых пустынь,
В воде проносятся змеерыбы, тела их внутри пусты,
Приходит с моря соленый ветер, несущий сухую боль,
Но у тебя есть твой лук и стрелы, и твой амулет с тобой.

Как выжил Богом забытый остров, когда всем настал конец?
Но здесь не выло глухое пламя, не шел сероватый снег.
Здесь были люди, остались люди - вас несколько деревень,
И все знакомо, и все привычно, и так будет каждый день.

Представь себе, что тебе пятнадцать, и волны шумят у ног,
А что вне острова? Ты не знаешь. Наверное, там темно.
Там - старики говорят - опасно, отравлено, дым, пожар,
Мир как-то выжил, но изменился - опоры его дрожат.

Тебе пятнадцать, а будет больше - вся жизнь впереди легла,
Как будто на тетиву из жилы - отлаженная стрела,
В пятнадцать мальчику испытанья - проверенный, данный факт,
И вот из моря, в траве и тине, выходит Левиафан.

Кому-то - тролля убить в пещере, кому-то - уйти в леса,
Твое чудовище пред тобою, огромней, чем небеса,
И чешуя зеленее листьев, и ракушки на боках,
Он шел к тебе сквозь чужую память, сквозь cброшенные века.
читать дальше

@темы: Книжная полка

12:32 

|| Новые взрослые

We are from the stars
Пишет Garderica: Новые взрослые
«Новые взрослые» – люди, которые позволяют себе сохранять целый ряд детских качеств в довольно зрелом возрасте. Часто к таким людям испытывают смесь пренебрежения и страха. Пренебрежения – потому что не должен же человек в тридцать пять лет покупать у спекулянта билет на премьеру «Симпсонов» в кино. А страха – потому что эти гады везде, везде. Между тем «новые взрослые» отлично растят своих детей, - у человека, заплатившего за проходку на «Симпсонов», их трое и четвертый на подходе. Дети «новых взрослых» зачастую удивляют учителей здравостью суждений, коммуникабельностью и здравым смыслом – у них с родителями нередко бывают общие интересы, связь теснее, отношения лучше, дистанция меньше. Это – обратная сторона «исчезновения детства», которую в трагических тонах описывал американский исследователь Нейл Постман.

Дети действительно стали лучше понимать взрослых. Но зато и «новые взрослые» научились лучше понимать детей, потому что у них, «новых взрослых», бывают проблемы с учебой, друзьями по играм и родителями, которые выросли в совсем другое время и ничего не понимают про важность Second Life.

Дело не в том, инфантильны ли «новые взрослые», и не в том, не слишком ли рано взрослеют дети. Дело в том, что все наши предположения о занятиях, соответствующих и приличествующих тому или иному человеческому возрасту, оказались неверными. Попытки выстроить шкалу с возрастными нормативами существовали со времен глубокого Средневековья (вспомним гравюры про «Семь возрастов человека» – от спеленованного младенца с погремушкой до несчастного старика с клюкой). В новое время психологи и социологи, в диапазоне от Фрейда до Эриксона, пытались назначить соответствия между образом жизни и физиологическим возрастом. Но последние пятьдесят лет жизни западной цивилизации свели эти попытки на нет.читать дальше


Для тех, кто в танке:
Пишет [J]ringyoko[/J]: Эм, статья про то, что образовался слой людей, которые ответственны, строят отношения, но при этом не влезают в коробочку «Важный взрослый», вот и всё. Они живут не только для других, ради других, стройки социума и семьи, но и для себя, и считают вот это «для себя», частенько не приносящее ничего, кроме удовольствия конкретному человеку, не менее важным.
Во времена моих родителей такое считалось «детским». Сейчас, кстати, они отказались от этой позиции, что лично меня радует безмерно.

А инфантилы — это, знаете, совсем другое. Что в самой статье, кстати, подчёркнуто :emn:

@темы: Мир вокруг нас, или ненужное для неучей

15:26 

|| Позорище

We are from the stars
Сегодня побывала той-самой-офисной-девушкой. Той самой, про которую столько приколов на баше и прочих. Это та, у которой "компьютер не работает не знаю, почему".
Короче, не робал монитор за соседним компом. Ну, и я, будучи уверена, что включала компьютер, подумала, что моник сдох. Ну просто, блин, уверена! На 100%. Все проводки проверила, сетку (подключен), а моник не пашет. Вызвала тех.поддержку. Ну чо - кнопочку нажал и смотрит на меня так... выразительно. Прямо ОЧЕНЬ выразительно.
Теперь все в отделе надо мной стебутся.
Стыдоба такая Х)

@темы: Заметки о работе, Забавы царские, Если бы программисты строили дома, или руки, растущие из жопы

11:12 

|| Stars

We are from the stars
16:01 

|| О новой работе

We are from the stars
Новая работа пьёт из меня соки. Отработав больше десяти лет в сменном режиме 2/2, где на работу надо приходить к 10-11 часам дня, втянуться в пятидневку, где на работу надо вставать КАЖДЫЙ ДОЛБАНЫЙ ДЕНЬ в 6.30, я просто целыми днями умираю. И живу-то рядом, прихожу домой, как правило, до 18.00, но делать что-то вообще нет сил. Апатия абсолютнейшая, голова не варит и состояние в целом какое-то болезненное и нервозное.
Это на отметку тем людям, которые всерьёз считают, что режим сова/жаворонок - это фигня. Да, перестроить свой организм можно. Через год-другой, наверное. Но сейчас моя жизнь просто идёт по пизде из-за одного только графика. Он меня разрушает. Полностью. И это пиздец. Четвёртый месяц в состоянии амёбы и ощущение каши в голове. Надо бы отгулять отпуск, да увольняться.

@темы: Заметки о работе, Жопердио Хулио Эскобар, Не пей вина, Гертруда!

19:26 

|| Valparaiso

We are from the stars
"Chase the dog star
Over the sea
Home where my true love is waiting for me
Rope the south wind
Canvas the stars
Harness the moonlight
So she can safely go
Round the Cape Horn to
Valparaiso"



Совсем я пропала, да?
Настроение какое-то не по-летнему печальное, ностальгически грустное, я бы сказала. Хочется читать длинные книги, писать непонятные тексты, пить кофе, укутавшись в плед, и смотреть на небо.
И слушать красивые грустные песни, да.

@настроение: Немного печально

@темы: С музыкой по жизни

19:17 

О новом МЕ - скандалы, интриги, расследования

We are from the stars
Поговорите со мной. После трейлера пришло время увлекательных теорий.
Если что - я не из тех, кто ставит диагнозы по трейлеру. Музыка немного не зашла, но с другой стороны - на контрасте хорошо сыграли: тихие рассматривания я картинок и тут на тебе! Не вижу ничего плохого в таком подходе. Можно рвать пуканы от того, что инфы мало (но так оно понятно, ещё и рано), но из-за музыки и непонятности происходящего сливать игру как-то неправильно.


1. Группы-корабли от разных рас посылают искать проторенную дорожку из Млечного Пути (как последний шанс на случай, если Жнецы победят). О Шеп ничего не будет неизвестно, т.к. начальные действия произойдут либо до финальных решений Шепа, либо в последние моменты действия Горна. Так же это логично вписывается в слова "не сиквел и не приквел" и "гораздо больше чем через несколько десятилетий", т.к. Андромеда, если верить астрономам, находится от нас на расстоянии 2600000 световых лет. Ну и выходит, что мы друг от друга ужас, как далеко, а вроде бы и скачок мгновенный, такой вот временной парадокс - это вам и "будущее", и "прошлое" и "одновременно" в одном флаконе. На фоне этого странно читать вопросы типа "так что же это - сиквел или приквел?" Ну, ребята, ну, подумайте, блин.
2. Эта группа в ролике ещё только-только нашла волшебную космическую вундервафлю, способную вытолкнуть их в другую галактику, и именно за неё они и сражаются с, ээ, неведомой фигнёй.
3. Т.к. герой из ролика не будет гг и т.к. кроган в видео больно уж смахивает на крогана-женщину, предположу, что спутников нового гг в этой шайке-лейке ещё нет. Вполне возможно, что это первое поколение "переселенцев", и гг в это время будет во вспомогательной роли подай-принеси.
4. А вот после того, как мы прыгнем в Андромеду, начнутся первые исследования, которыми будет заниматься как раз наш гг, т.к. это, если верить словам разрабов, его специализация.
У кого какие ещё идеи? Пока нет новостей об игре, очень уж охота поиграть с имеющимися данными.
P.S.: МАКО просто секси! :heart:

@темы: Игры, Видеомания, Mass Effect

TERRA INCOGNITA

главная