• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:33 

|| Пейринговый флешмоб

We are from the stars
Вы мне фандом (а можно и мои ориджи, чо уж там), а я вам:
1. Пейринг, не вызывающий сомнений. ("Нравится мне это или нет, они точно пара.")
2. Пейринг-guilty pleasure. ("Самому стыдно, но не шипперить не получается.")
3. Пейринг садистский. ("Что самое страшное может произойти с одним из персонажей?")
4. Пейринг мазохистский. ("Глазам больно на такое смотреть.")
5. Пейринг комфортный. (Необязательно флаффный, просто тот, на который смотреть приятно и который нигде не жмёт.)
6. Пейринг, про который думают, что они пара, а они не.
7. Пейринг с фоновым или оригинальным персонажем.
8. Пейринг, который я шипперю в каком-то совершенно безумном АУ, и только там.
9. Пейринг, который в моём фаноне вместе воспитывает ребёнка.

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ VII

DRAGON AGE II

ВСЕ ЦВЕТА КРОВИ
запись создана: 30.01.2016 в 18:29

@темы: Internet #user#, Игра в маджонг

10:29 

|| Кайло Рен - детали

We are from the stars
Пишет Yami-no-4444: часть II - Кайло Рен
Загадочный Кайло Рен появляется на разорённом поле боя: он идёт широким шагом, преследуя какую-то свою цель, опалённые в битвах одежды развеваются вокруг его худощавой фигуры. Его тело как будто излучает скрытый гнев, подавленную до времени и отточенную до смертоносной точки бешеную ярость. Рен не боится сражений, хотя зачастую появляется на поле боя только после того, как его штурмовики фактически уже одержали победу. Благодаря чувствительности к Силе, он обладает множеством впечатляющих боевых способностей, но Кайло Рен не джедай, и не ситх. Он образец нового поколения приверженцев тёмной стороны, которое появилось, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после гибели ситхов.
Дата-файл:
> Кайло Рен - это псевдоним; указом Верховного лидера Сноука его настоящее имя запрещено произносить вслух.
> Верховный лидер считает, что Кайло Рен - идеальное воплощение Силы, точка столкновения способностей тёмной и светлой стороны.
много картинок с переводом

@темы: Кайло Рен, Star Wars, Картинкоспам

14:15 

|| Фикло

We are from the stars
И вот меня опять рвёт на части. Теперь я доросла до идеи написать фик, не смотря на довольно смутное представление о каноне. И даже сюжет уже есть, традиционно в фандомах непопулярный (но когда меня это смущало?), и идеи, и мелочи, и характер персонажей продуман. НО! Всегда есть какое-то "но". Я могу только в макси. Мини и драбблы слишком сложно, миди будет рвать меня на части (потому что я не влезу, но буду пытаться, и тем самым всё испорчу), а вот макси - это мой размер.
А я уже и так в макси.
В двух.
По самые яйца.
Одно даже пришлось совсем бросить. И так нельзя, и меня мучает совесть, и я задрачиваюсь и так, а если возьмусь ещё и за ЗВ, меня вообще будет рвать на две стороны Силы. Где б найти волшебное средство, чтобы мочь в два фандома на макси, в свой оридж и в ещё какие-нибудь рассказы, а?


Я бы кинула заявку на фикбук, но там традиционно либо никого не вопрёт, либо напишут адовый трешок. Или не трешок, но мне он всё-равно не понравится, потому что идея-то моя, и персонажи тоже, и хочется-то всё, чтобы как из головы. А так не бывает, только если сам, вот этими ручищщами.
Хотите сюжет? Там должен быть нжп. Это, пожалуй, всё, что нужно знать. 99% фикочитателей отсеивается уже на этом параметре.
По просьбам трудящихся выкладываю сюжет:
читать дальше

@темы: Поток сознания, Мой гениальный креатив, Кайло Рен, Star Wars

14:24 

|| Из "Молота Ведьм"

We are from the stars
Пишет нои-альбинои: не вошедшее (к моему глубокому сожалению) в тайин Экслибриума, но ослепительно прекрасное из «Молота Ведьм»:

>> как ведьмы лишают мужчин полового члена; следует иметь, однако, в виду, что не в действительности они отнимают у человеческого тела член, но чародейским искусством только скрывают его, как установлено выше в соответствующем месте. В городе Равенсбурге один юноша был привязан к девушке, но когда захотел бросить ее, то чародейственным образом потерял мужской член, так что не мог видеть его и чувствовал лишь гладкое тело. Он опечалился
>> Наконец, что нужно думать о тех ведьмах, которые такие члены в большом количестве, до двадцати или тридцати членов зараз, скрывают в птичьем гнезде или ящике, где они движутся, как живые, и принимают пищу, что многие видели и что повсеместно известно?
>> Некто рассказывал, что когда он потерял член и обратился за восстановлением своего здоровья к ведьме, та приказала ему подняться на дерево и из находившегося там гнезда, в котором лежало большое количество членов, взять себе один. Когда тот хотел взять из них один побольше, ведьма сказала: "Нет, этот не тронь, - и при этом добавила, - он принадлежит одному попу

@темы: Если бы программисты строили дома, или руки, растущие из жопы, Забавы царские, Страницы истории

11:40 

|| 15 вопросов вашему персонажу

We are from the stars
15 вопросов, которые должен задать каждый автор Главному Герою.
Есть ещё вот такая анкета, но я её не осилю сейчас.

1. Что эмоционально разрушит вашего персонажа?
2. Как персонаж относится к родителям?
3. Когда персонаж ощущал себя наиболее любимым?
4. Что могло бы заставить вашего персонажа высказаться публично или встать на защиту незнакомца?
5. О чем он будет лгать?
6. Нужны ли ему друзья?
7. Чего персонаж больше всего боится?
8. Если бы ваш персонаж мог провести последний день жизни с любым человеком (мертвым или живым), кого бы он выбрал?
9. Что является его сильной стороной?
10. Будет ли он на кого-то работать?
11. Какого телосложения персонаж?
12. За кого или за что он готов умереть?
13. Есть ли у него план на завтра? На следующую неделю? На год?
14. Способен ли персонаж измениться?
15. Что бы подумал о вас ваш персонаж, если бы увидел?

РЕЙНА.

ЭННА.

РИГОС И АЛАРЕТ.
запись создана: 24.01.2016 в 15:21

@темы: Игра в маджонг, Все цвета крови, Mass Effect: fan-fiction, Mass Effect, Hellboy: fan-fiction, Мой гениальный креатив

09:29 

|| Рыцари Рен

We are from the stars
Кстати, о шлеме. Ясное дело, что Кайло, в какой-то степени, косплеит Ведро. НО! Обратите внимание - все рыцари Рен в шлемах, что как бы намекает на то, что у них так, в принципе, положено. Да и шлем Рена не выглядит просто украшением, он и в бороздках, и во вмятинках, то есть по лицу ему иногда прилетало и шлем выполнял свою первую и основную функцию - защищал еблет. P.S.: И всё-таки до упора верю в то, что это картинка из будущего. Потому что вряд ли Рен в 15-17 был уже таким здоровым лосем. И уже магистром. Хотя ну хер знает.
Блядушки как это охуенно :heart:





@темы: Кокоро доки-доки, Картинкоспам, Кайло Рен, Star Wars

22:56 

|| 8 Эпизод - теории

We are from the stars
Пока я постепенно остываю, а мозг начинает функционировать не только в сторону ЗВ, хочется немного порассуждать и попредполагать. Очень уж интересная тема, особенно учитывая, какая почва для размышлений богатая. Так что это тредик различных теорий и предположений о возможных поворотах сюжета в 8 Эпизоде.
Мне вот, например, на основе видений Рей (где Рен спасает её (причём мне упорно кажется, что от одного из Рыцарей Рен, магистром коих и является, что только подтверждает мою теорию)) и слов киноделов о том, что Хакс и Рен нужны друг другу, видится такая картина:
После событий 7 эпизода и Первый Орден, и Рыцари Рен раздробятся на два лагеря. Часть их, с Реном и Хаксом в том числе, станут, ну, скорее всего сами по себе, будут преследовать какие-то свои цели. Может даже Сноук будет послан боком и станет такой угрозой угроз со второй частью ПО и РР. И станет у нас три стороны: Сопротивление, Сноук со своей бандой, и вот эти серые - ни туда, ни сюда.
Предположение в порядке бреда, но всё же.
А что у вас? Какие предположения по сюжету есть? Короче - о чём будет восьмой эпизод? Давай-давайте, время строить догадки.
*
Но если хочется снова потрындеть друг в друга на тему Абрамсовского "Растлению темной стороны юный Скайуокер поддался. Мальчика, что учил ты, уже нет. Поглотил его Дарт Вейдер"
Видмо мы видим аналогичную ситуацию. Возможно страх того, что он уже совершил, перевесил здравый смысл, и он совершил этот необратимый поступок."За долго до того, как у нас появился заголовок "Пробуждение силы", мы уже думали о том, как будет эволюционировать не только герой, но и злодей. И не просто уже готовый злодей, а кто-то, кто еще находится как бы в процессе"
- то милости прошу.
Вообще чем больше углубляюсь, тем меньше верю, что Дисней станет делать с Реном что-то хорошее. И если нам обещали показать что-то новое, завуалировав это фразой "становление злодея", так мы это уже видели, вообще-то. Алё.

@темы: Кайло Рен, Star Wars, Internet #user#, Поток сознания

15:40 

|| Как тыща рассветов

We are from the stars
Это я всё к чему? Мне надо сделать новые аватарки. Столько прекрасного ебанутого арта есть, что грех пройти мимо. А у Хакса вообще везде ОЧЕНЬ выразительное лицо. Вообще умираю с этого арта. И ведь если так подумать, Рен в любой момент может узнать, о чём Хакс думает, так что становится ясно-понятно, почему рыжий такой нервный и напряжённый ПОСТОЯННО. Хотя, может, он знает какие-то техники очищения сознания (а вдруг?). Иначе бедняжка Хакс.



@темы: Кайло Рен, Забавы царские, Star Wars, Картинкоспам

22:46 

|| Р-Раздражение

We are from the stars
Именно раздражение я ощущаю, когда читаю, насколько крута Рей, что победила Рена. И что Кайло ни к чему, кроме истерического вымещения злобы на бездушных предметах не способен. Почему люди не пытаются немного думать?
Во-первых, к Диснею (предостерегающее): сириосли? Мы будем опять делать героя-избранного, круче которого только тучи? Не хочу, не буду, не заставите. НЕ НАДО. Дисней, ты должен справиться. Это твоя миссия - сделать нормальное кино без перегибов.
Самое охуенное, что может быть - это равное противостояние, соперничество, а никак не "я круче, потому что киноделы решили отсыпать мне больше мидихлорианов, потому что я ОЧЕНЬ КРУТА И ПАПКА У МЕНЯ МОЛОДЕЦ!" Бесит, что забывают, что Рен, вообще-то, тоже не палкой делан и таки внук Вейдера.
Во-вторых: почему-то всегда опускается несколько очень важных факторов победы Рей. Действие кина укладывается в пару дней от силы. За это время: Рен получил пиздюлей от Сноука, упустил важные данные, получил задание убить отца, упустил пленницу, проебал информацию, убил отца, получив глубокую моральную травму, потерял новую версию звезды смерти, получил выстрел разрывными себе в бочину. Это так, если вкратце. То есть, когда он шёл драться с Рей, за спиной у него было поле, выстланное пиздецами, и нагоняй от Сноука в перспективе. Нихуя себе состояньице у него было. А Рей ждали новые друзья, заботливая Лея, Сопротивление и ламповая атмосфера, о которой она так долго мечтала. И это я ещё забыла упомянуть, что у Рена была прекрасная возможность легонько пнуть Рей, пока она висела над пропастью и делала перезагрузку мозга. Но делать этого по какой-то причине он не стал - засомневался, а может и вовсе не хотел убивать.
Но, конечно, Рей выиграла, потому что она очень-очень крутая, да. Давайте-давайте, губите гг идеальностью. Люди, смотрите кино глазами.
В третьих: задолбали утверждения, что и меч-то у Рена нестабильный, и сам он весь такой хрен пойми какой. Наверное, и делать-то ничего не умеет, кроме как волосы плоечкой подкручивать, да с Хаксом в гляделки-моргалки играть. Но, блять, меч-то он лазерный смастерил! А это, вроде, не палка-ковырялка и всё не так-то просто, не? Значит, тут он рулит. Насчёт вождения шаттла/корабля хз, но явно он не нуб в технике-микроэлектронике и прочей лабударии. Плюс он детство провёл на обучении у Люка, потом сумел выпилить всех джедаев-конкурентов, а потом вообще 15 лет в Первом Ордене батрачил, где добился сами-знаете-каких высот. Если верить Вуки, в ПО все друг другу по головам идут, будь Кайло неумёхой - слился бы очень быстро. К чему унижать персонажа, пусть даже он вам не нравится?
А если Дисней сделает его совсем стрёмным и неприспособленным, то фтопку такой Дисней.

@темы: Кайло Рен, Жопердио Хулио Эскобар, Star Wars, Internet #user#, Поток сознания

23:53 

|| Звёздные Войны: Пробуждение Силы (2015) - второй просмотр

We are from the stars
✱✱✱
Всё ещё три звезды, да.
Только из кинотеатра, так что по свежим следам. Первое: ОТРЕЗАТЬ РУКИ ВИДЕОМОНТАЖЁРУ. Все эти долгие взгляды типа-со-значением, долгие обнимания-и-взгляды-в-даль, тоже типа-со-значением. И всё такое прочее. Последняя сцена на острове вообще ПОЗОР. И эти резкие перескоки с места на место без всякой смазки связки. Кошмар, не люблю фильмы, где между сценами никакой связи и актёрского проигрыша.
Выражаясь словами друга "То есть прям ВНЕЗАПНО хансоло, ВНЕЗАПНО, мы уже на базе повстанцев, ВНЕЗАПНО звезда смерти, ВНЕЗАПНО все эвакуируемся".
Отрезать голову Джа-Джа. Почему так мало диалогов? Нет, я понимаю, что хочется экшОн и действо, но, блин, гораздо интереснее было бы раскрыть психологию персонажей. И Финна, и Рей и, что уж там, Кайло Наше Солнышко Рена. Персонажи не раскрыты. Ясно дело, что там ещё хренадцать фильмов выйдет и время есть, но мне не хватило психологизму - сплошные краски, пиу-пиу и бум-бум-бум. Расстройство.
Внезапно прониклась Рей. Всё же очень годный женский персонаж. ПОЖАЛУЙСТА, ДИСНЕЙ, НЕ СЛЕЙТЕ! При первом просмотре она на меня впечатление не особо произвела, а вот сейчас - очень даже. Неужто мы лицезрели хорошего гг женского полу?
Даже Финн понравился. Хотя его принцип "убийство - это плохо, но если это штурмовики, то хорошо", несколько сквикает. Финн, ты б, блять, определился? Но это так, отступление. В целом парень приятный, просто безобоснуйный насквозь.
Над Кайло Реном никто не смеялся. Прикиньте. Не, мой друже после просмотра заявил, конечно, что он какой-то абсолютно жалкий, но после драки кулаками не машут, так что не считается.
Ещё из наблюдений:
Мне кажется, что Хакс боится. Даже во время чтения торжественной речи с зигованием он просто до усрачки боится. У него на лбу красной строкой "блять!блять!блять!чтозахуйня?!" написано. А вот Кайло он не боится, а опасается. И не уважает. Сука такая. Короче, могу понять, откуда растут ноги у пейринга, но пока мне не хватило жару, чтобы оценить его прям ОЦЕНИТЬ. Хотя химия, определённо, есть. Интересно бы посмотреть на то, какое выражение у лица Рена под маской, когда они с Хаксом разговаривают. Ведь где-то это должно быть, если маску присобачили только потом?
читать дальше

@темы: Кайло Рен, Star Wars, Cinema

18:55 

|| Домыслы и рассуждения

We are from the stars
Тут наткнулась на крайне интересный отзыв по новеллизации: тынк!
Из которого следует, что Кайло не лапушка и вообще. Прям верибельно так. И вот хуй знает, кому верить, пока сама не прочитаю. Не смотря на некоторый недосмотр родителей, Бен, похоже, и без того в детстве был тем ещё говнецом.
И вот тут есть масса расхождений во мнениях. Я всё-таки воспринимаю его как мальца, который очень плохо разбирался в себе, в котором чувствовали постоянную угрозу, и которому с детства ссал в уши сам Сноук. И на этом фоне, даже если пацан был где-то склонен ко Тьме, он всё же не был пропащим. Хотя вот пишут, что Соло, например, вообще уже и не рассчитывал его вернуть. Мол, хрен с тобой, ты слабое звено, ты потерян, иди нахуй. Что как бы не характеризует его как отца года.
Короче, картина странная рисуется.
1. Чувствительная к Силе Лея оставила Бена Хану Соло. И сделала огромную ошибку.
2. Хан Соло - человек-авантюрист, то сеть безответственный распиздяй (уж простите). В любом случае, как только с сынкой начались проблемы (а они наверняка были пиздец какими эмоциональными, проблемы эти), вспыльчивый папашка почти сразу потерял контроль. Потому что тут нужно разное влияние, а не один только папка-пират-бандюган со светлым прошлым. И то, что Рен говорит Рей "кто угодно будет хорошим отцом, только не Соло", тоже ведь не спроста.
3. Сноук, который лил в уши аж с малых лет.
4. Люк, которому досталось затырканное брошенное и бешеное существо, хоть и мелкое, но уже довольно охуевшее.
Ну, скажите мне, и что с такого можно слепить, кроме разрывающегося на Светло-Тёмные части человека?
Трагичная история, на самом деле. История о том, как герои галактики проебали собственного сына.

@темы: Кайло Рен, Star Wars, Поток сознания

10:04 

|| Дышу в пакетик

We are from the stars
Дышу в пакетик. Как ему идёт шрамина :heart:
Рей специально била так прицельно? Шоб красиво получилось?
Встретила тут, кстати, на просторах дневников такое мнение (с которым полностью согласна): ни дай бох пейринг Рен/Рей сделают канонным. Потому что хочется, во-первых, без любовных соплей хотя бы одну героиню женского пола. Во-вторых: это банально! Ну правда, ну сколько можно этих девочек, которые делают из плохих мальчиков хороших? Этот приём уже не интересен. Сделайте мне интересно! Ну, и в третьих: Рену нужен совсем другой тип женщины. Ну риали. Надеюсь, что Джа-Джа не ударится в такую банальщину.
И ещё что не решит выпилить Рена как-нибудь героически (или не очень) - во имя голагтеги. А то это так в духе Диснея.


@темы: Картинкоспам, Кайло Рен, Star Wars, Поток сознания

15:33 

|| Дарт Вейдер VS Кайло Рен

We are from the stars
А народ-то, оказывается, в этих ваших интернетах сравнивает Дарта Вейдера и Кайло Рена. Серьёзно? Правда? Люди, как так можно-то?
Мол, и не крутой он совсем - вон двум нубам проиграл. И совсем не вспоминают при этом, что ребёнок мало того что ранен, причём нехило так, судя по всему, так ещё и в неслабом душевном раздрае и сомнениях.
Мол, он легко убил своего отца. Тогда как мне даже до того, как я узнала подробности книжной версии, было понятно, что сомнения у него ещё ого-го какие, и ни о какой лёгкости тут и речи быть не может. И блестящие от миммими слёзок глаза, и дрожь в голосе - всё это было неподдельным.
Мол, слабый он - и на мечах никакой, и в Силе далеко не ас. И совсем забывают упомянуть, что Рей у нас Мэри-Сью, какую ещё поискать - за пару дней овладеть Силой. Ха-ха! И это против чувака, который в 15 лет перебил всех, так сказать, конкурентно-способных джедаев, ну-ну. Сам по себе её выигрыш смотрится... короче, у меня рука от лица не отлипала всю сцену боя. А ведь он мог её в пропасть отправить, да засомневался. Такой ли он плохой после этого?
Короче, люди, вы нашли, кого сравнивать - могучего и Тёмного Дарта Вейдера, и юного, разрывающегося на части между двумя сторонами Силы вьюношу Кайло Рена. Фу такими быть.
Фильм угнетает отсутствием обоснуя, а за Кайлушу обидно.

@темы: Star Wars, Internet #user#, Кайло Рен

22:19 

|| Кайло Рен

We are from the stars
Внезапно прониклась. Фильм всё ещё никак. Но вот парочка Кайло Рен и этот рыжий генерал прям запали в мою нежную девичью душу х)
Теперь хочется, чтобы в будущих ЗВ-фильмах Кайло встал на путь истинный, и, пока идёт по нему, раздал всем светлюкам хороших пиздюлей. Потому что эти странные люди и нелюди, которые на светлой стороне Силы, настолько никакие, что это ещё мягко сказано. Они "никак" до такой степени, что аж бесят. То есть, ВСЁ в этом фильме с порно (и это не опечатка), но вот светлюки-дивнюки просто пиздец. А когда меня бесят персы, я хочу, чтобы им сделали больно. Правда я вообще люблю, чтобы делали больно, но... вы меня поняли, это особый случай.

@темы: Кайло Рен, Поток сознания, Star Wars

09:34 

|| Physical Features Meme

We are from the stars
Взяла у Shep., уж больно идея понравилась. Вряд ли будет много вопросов, мои персонажи не сильно популярны, но задумка интересная.
На тумблере ходит дивный флэшмоб «Physical Features Meme», суть которого состоит в том, что читатели называют одну из представленных ниже частей тела/черт, а топикстартер начинает вдохновлённо распинаться о том, что же такого особенного — или совершенно обыденного — в них, когда речь заходит о его персонаже.
Оригинальный текст с полным перечнем и примерами болтологии.

● Волосы
● Глаза
● Рот
● Лицо
● Кожа
● Фигура
● Грудь
● Руки
● Ноги
● Ступни
● Любые другие части тела

ПОБОЛТАЮ ПО ДУШАМ О:
Mass Effect: Джейн Шепард
Dragon Age: Элисса Кусланд, Лайна Хоук
ВТС: Рейна и её брат Крилл (а ещё Марк и прочие оригинальные из "ВТС")
Вода и Огонь: Энна
Все цвета крови: жители и существа Третьего Дома (Лирдис и прочие), и прочих Домов
Прочие оригинальные тексты и фики.


|| ВТС: РЕЙНА

|| ВСЕ ЦВЕТА КРОВИ: РИГОС И АЛАРЕТ

|| ВСЕ ЦВЕТА КРОВИ: ЛИРДИС

|| DRAGON AGE: ЛАЙНА ХОУК

|| ВОДА И ОГОНЬ: ЭННА
запись создана: 11.01.2016 в 16:01

@темы: Все цвета крови, Mass Effect: fan-fiction, Mass Effect, Internet #user#, Hellboy: fan-fiction, Hellboy, Dragon Age, Игра в маджонг, Мой гениальный креатив

19:36 

|| Always

We are from the stars
Не думала, что это так меня расстроит и что будет так больно. После ухода некоторых людей внутри остаётся большая чёрная дыра.

Пишет +Kladbische+:
+ + +
Что там за место: рай или, может, пекло,
Смерти долина, станция Авалон?
Куда вы уехали, слышите?
Всё поблекло.
Каждый из вас был – идол и эталон,
Был бунтарём, негодяем, поэтом,
Не был
Разве что тенью из мира безликих масс.
Ярче звезды, верхом на комете, в небо,
Нам оставляя серое здесь – без вас.
Все ваши сказки и образы с голосами –
Всё, что теперь на репите без кнопки Rec…

Видно, теперь мы обязаны как-то сами.

В сумерках с неба падает серый снег,
От тишины внутри никуда не деться,
От пустоты между рёбрами – свет померк.
Голос в наушниках – эхом.
Уходит детство
Следом за вечными звёздами
прямо вверх.

@темы: Книжная полка

16:05 

|| R.I.P. Алан Рикман

We are from the stars
Ох, да ладно? ДА ЛАДНО?!
Умер Алан Рикман.
Ну вообще :(

До свидания, профессор, вы подарили нам так много...


Download Alan Rickman They Live in You for free from pleer.com

@музыка: Nick Cave & The Bad Seeds - O Children

@настроение: :weep3:

@темы: Страницы истории

17:28 

|| Квартира-маньяк

We are from the stars
То в меня брызжет кипяток из крана горячей воды, то отваливается на ноги плитка, то трещит под жопой бачок. Да-да, всё как-то плохо. Дом простоял шестьдесят лет и теперь хочет на кладбище.
Новогодние праздники прошли под эгидой смены сантехники. Кран пришлось просить менять мастера, т.к. эксцентрики так впились за эти шестьдесят лет в трубы, что я побоялась сорвать резьбу. А так хоть ответственность не моя (гы-гы). Кран "мастер" установил кое-как, сбив при этом вокруг дохера плитки. Кругом срач и безобразие. Хорошо, что впереди ремонт и эстетика меня мало волнует. Другое дело, что плохо сделал - пришлось перекручивать холодную воду заново. Мудила.
Вчера вот другой мастер поставил унитаз. Благодаря офигенной-современной-конструкции (офигенная в кавычках), он длиннее старого и, как следствие, колени у меня в опасной близости от косяка. М-да. Хорошо, что я девушка не очень крупная, а то были бы проблемы. Сделал, опять же, хреново, один держащий винт недокрутил. Буду сама доделывать.
Причём, что самое обидное, эти косяки сразу не видно, зато вот через пару часиков, когда уже вечер и все уютненько разъехались по домам... Блин, не верю я в профессионалов, потому что пока ни одного нормального и чтобы "до конца" не попадалось. Почему мне ещё ни разу не встретился мастер, за которым не надо было бы переделывать? Или это я просто придирчивая такая? А?
Короче, только что собственноручно вынесла старый унитаз и его, так сказать, комплектующие. ПОТОМУ ЧТО МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ПОНЕСЁТ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Сука. Пятый этаж его испугал. А меня он, блять, не испугал?! Тяжело ему, блять, после праздников. А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?!
Теперь жду пятницы, чтобы маман подстраховала - буду сбивать плитку в туалете, а то она уже опасно так хрустит, норовя обвалиться прям на свеженький толчок. А знаете, почему? Потому что долбаные строительные конторы и конторочки не делают такую маленькую работу, им подавай заказы от хренадцати тысяч рублей. А у меня весь ремонт обойдётся дешевле, чем они минималку просят. Блин, ну вот как тут не взвыть?
В общем, последние полторы недели создаётся ощущение, что моя квартира хочет меня убить - и в моральном, и в физическом плане.
И кто думает, что мне действительно так нравится делать ремонт самой - тот лох и пидр.

Кстати, кто живёт в Питере - не пользуйтесь услугами компании "ЧЕСТНЫЙ САНТЕХНИК". Просто мой вам совет.

@темы: Жопердио Хулио Эскобар, Не пей вина, Гертруда!, Пытка ремонтом

22:55 

|| Выживший (2015)

We are from the stars
✱✱✱✱✱
Люблю такие фильмы - неторопливо-холодные, с капелькой "как бы мистики" и со своей странной атмосферой. Плюс Ди Каприо, за развитием которого от фильма к фильму наблюдать всё интереснее. Про тему зимы и индейцев вообще молчу.
После просмотра совсем недолго думала, что же мне напомнил фильм, и вспомнила: "Дорогую Эстер". Кто играл в игру и кто уже посмотрел фильм - поймут, насколько они похожи. По стилю, по ритму, по настроению, по атмосфере, по звуковому наполнению. Музыка, виды, индейские нашёптывания и сны героя - всё это очень перекликается с игрой, пусть в фильме и нет украшенных переливающимися кристаллами пещер, красивых ландшафтов и прочих атрибутов. Нет, тут всё подано очень жизненно (не смотря на, чего уж там, вполне мистические сны Хью Гласса и голоса в его голове), всё "необычное" органично вплетено в на редкость реалистичное повествование.
Сцена с медведем просто жесть. Реально - ЖЕСТЬ. Прям сам скукоживаешься от всех этих звуков рвущейся ткани и плоти.
Что касается актёрского состава. Понравилась игра (специально нашла имя) Уилла Поултера, который сыграл парня, не желавшего бросать Хью Гласса. Запомнился. Хорошая игра, эмоциональная.
Касаемо главгада - Тома Харди в гриме не узнать. Пока не глянула в состав актёров (да, я редко читаю постеры ГДЕ ВСЁ НАПИСАНО), даже не думала, что это он (мужики с бородами зело похожи). Внезапно. Аморального гада с жаждой наживы сыграл отлично. Про Ди Каприо: диву даёшься, насколько он растёт от фильма к фильму. Из когда-то просто талантливого мальчишки стал потрясающим актёром, умеющим показать глубокие чувства и переживания. Линия сын-отец, не смотря на кажущуюся скупость эмоций, сыграна очень глубоко. От сцены убийства сына и последующего его "мальчик мой, я здесь, с тобой, я тебя не оставлю" сжимается сердце. Необычно видеть Ди в роли отца, и она ему удалась очень хорошо.
Подводя итог: кино интересное и, не смотря на длительность, во время просмотра не было желания встать и уйти. Смотришь, не отрываясь. Очень цельная картина, единое полотно. Процент действия точно выверен - нет провисов, где ничего не происходит, или перегибов, где происходит слишком много. Каждый кадр к месту, каждая сцена несёт смысл.
Ещё стоит отметить работу оператора. Очень красивые, с плавными переходами кадры зимнего леса и холодных, покрытых льдом рек. И на фоне всего этого контрастная кровь, серое зимнее небо, облезлые деревья. И музыка. Очень крутая музыка. Вообще всё круто.
А ещё концовка: такой ли вы ждали концовки? Я вот ждала другой. Взгляд Хью Гласса - бррр.
В общем, меня зацепило.

@темы: Cinema

14:59 

|| Они написали историю. BioWare

We are from the stars
Нашла обалденные видео. И подача, так сказать, материала хорошая, и вообще - интересно! Прям проникаешься. На этом канале есть ещё несколько видео из этой серии, про другие компании. Очень рекомендую, на редкость грамотно сделано.


@темы: Mass Effect, Dragon Age, Видеомания

TERRA INCOGNITA

главная